ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 май 2024, 19:36 АВИНЬОН: ответы на Ваши вопросыМодераторы: Администраторы, Модераторы АВИНЬОН: ответы на Ваши вопросыПрисоединяюсь к своим коллегам из Муса-моторс и Инком-авто, по мере возможности буду присутствовать на данном форуме, что-бы ответить на Ваши вопросы.
Представляюсь -- Дмитрий Александрин, руководитель отдела запасных частей, стаж работы в официальной системе фирмы Renault 6 лет. Хочу Вам сразу сказать, что на вопросы касаемые ПОКУПКИ новых автомобилей и связанные с этим другие аспекты, такие как страховка, постановка на учет, кредитование, ПТС и т.д. и т.п. я отвечать не смогу, не потому что я этого не хочу, просто моя работа связана с другой областью. Я дам Вам контакты нашего отдела продаж автомобилей, если это будет необходимо. С уважением. Дмитрий Александрин.
Фильтр салона LoganДобрый день уважаемые владельцы Renault Logan !!! В нашем техцентре мы успешно поставили фильтр салона на Logan. Фильтр оригинальный, прекрасно встает в блок отопителя, нигде не болтается.
С уважением. Дмитрий Александрин. ОАО "Авиньон" официальный дилер Renault e-mail : alexandrin@avignon-auto.ru
2 Дмитрий
Вопрос по гарантийному ремонту: В списке деталей на которые не распространяется гарантия, я деталей подвески не нашел, значит ли это, что детали подвески- шаровые, видимо совместно с рычагами, сайлентблоки, рулевые наконечники и пр. подверженные износу детали будут менятся в течении 2 лет по гарантии?
Гарантия это устранение дефектов завода-изготовителя.
Гарантия не распространяется на узлы и детали, подверженные естественному износу и ударным нагрузкам. С уважением. Дмитрий Александрин. ОАО "Авиньон", официальный дилер Renault e-mail : alexandrin@avignon-auto.ru
Спасибо. Я все понял, кроме одного: почему 2 года, а не 10 например, ведь если машина передвигается, естественно, что все детали изнашиваются, а если дороги не идеально ровные то все детали подвергаются ударным нагрузкам. Изначально я думал, что гарантия это значит: я соблюдаю правила эксплуатации, а машина 2 года не ломается. А если ломается ремонт за счет фирмы. Как же горько я ошибся
Re: Фильтр салона Logan
Уточните цену вопроса, пожалуйста.
У меня вот такие вопросы.
1. Интересно сколько стоит установить фильтр в салон? 2.ПОчему в Авиньоне цены на установку доп оборудования выше чем скажем в автокее. К примеру у вас стоит установить магнитоллу около 1700, в автокее это стоит уже 1200? 3. Почему запрещают ставить диски других размерностей ведь как вы выше написали это ни к какой из гарантий не относится или я что-то не так понял?
Re: Фильтр салона Logan
Стоимость работы по установке фильтра салона -- 1 227 руб. Стоимость фильтра салона -- 931 руб. ИТОГО -- 2 158 руб. С уважением. Дмитрий Александрин. ОАО "Авиньон" официальный дилер Renault e-mail : alexandrin@avignon-auto.ru
Извиняюсь, если не увидел, но скажите пожалуйста: фильтр салона только для машин с кондеем или я в свой аутентик тоже могу поставить?
Добрый день !!! 1, По фильтру салона -- Ответ уже дал, 2 158 руб. 2, По установке магнитолы -- Стоимость установки автомагнитолы в нашем техцентре 1 226 руб. , 1 700 -- в эту цену мы включаем расходные материалы, если дополнительно устанавливаются динамики. 3, По дискам -- У каждого производителя есть свои требования, если Вы поставите диски не такой размерности, как предписано заводом-изготовителем, то какие основания требовать гарантию на подвеску???
Мы поставили на машину с кондиционером, блок отопителя на Аутентик, (без кондиционера) другой, мы еще не пробовали, попробуем, но скорее всего что не встанет, т.к. фильтр салона ставится перед испарителем, а у Вас его нет. С уважением. Дмитрий Александрин. ОАО "Авиньон" официальный дилер Renault e-mail : alexandrin@avignon-auto.ru
Т.е. получается, что гарантия на подвеску, на мотор и вообще на всё что гнётся, крутится, перемещается не распространятется вообще? Так?
1.1. Гарантия – это приобретаемое клиентом в момент покупки автомобиля, запасной части или аксессуара у официального дилера РЕНО право на бесплатный ремонт или замену детали, признанной несоответствующей техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта, в том числе на предоставление необходимых для этого трудозатрат, в течение гарантийного срока, определяемого производителем с учетом стоимости товара или услуги. 2.1.2. Гарантия не распространяется на: · Повреждения, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем; · повреждения, возникшие из-за использования жидкостей, деталей и/или аксессуаров, неомологированных АВТОФРАМОСОМ/RENAULT; · повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля; · повреждения, возникшие из-за эксплуатации автомобиля вне дорог или в условиях, для которых он не предназначен (соревнования, грузовые перевозки, перегрузки и т.д.); ·естественный износ, вызванный нормальной эксплуатацией; · ускоренный износ, нарушение регулировок, повреждения, вызванные некачественным обслуживанием, не предусмотренным стандартами RENAULT; · диагностические операции, тесты и регулировки (если они не связаны с заменой данной детали или узла); · транспортные расходы персонала, выполняющего гарантийное обслуживание; · последствия временной невозможности эксплуатации автомобиля; · повреждения, возникшие при транспортировке; · повреждения кузовных деталей, а также аксессуаров, которые не были произведены или омологированы RENAULT и/или АВТОФРАМОСОМ, а также последствия применения таких аксессуаров, деталей или эксплуатационных материалов; · Повреждения стекол кузова и приборов освещения вследствие внешнего воздействия; · Ущерб владельца в связи с дорожно-транспортным происшествием, угоном, пожаром; · Дефекты, неисправности или коррозия деталей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений; · Неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения; · Естественный износ и старение деталей внешней и внутренней отделки, износ и повреждения чехлов сидений; · Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких деталей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п; · Повреждения в результате движения при недостатке эксплуатационных материалов (например, тормозной или охлаждающей жидкости, масла или смазки) связи с несвоевременным обнаружением утечки или повышенного расхода, либо в результате применения нерекомендованных производителем эксплуатационных материалов и топлива; · Расходные детали и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.); · Дополнительные услуги (в том числе материалы и трудозатраты), предоставляемые по просьбе клиента; · Неисправности деталей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина и т.п.; · Шум (скрип, писк) тормозов; · Шины и балансировку колес. Вот так. Придумал это не я.
Назовите мне пожалуйста автомобиль который не ломается вообще 2 года, а если ломается то фирма-производитель бесплатно ВСЕ меняет ??? Сколько он стоит интересно ??? Мы АБСОЛЮТНО не против соблюдать гарантийные случаи, но есть Положение о Гарантии ОАО "Автофрамос", которого придерживаются дилеры, выдержки из него я привел выше. С уважением. Дмитрий Александрин.
Вернуться в Общение с представителями дилеров и сервисов Renault Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |