Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Техническая информация » Тюнинг |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 3 [ Сообщений: 44 ] На страницу 1, 2, 3 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Тихий, бюджетный, прямоток. |
---|
Тихий, бюджетный, прямоток. |
-FreeMan- - |
03 мар 2011, 17:29 |
Приветствую.
Вот я и закончил постройку своего прямотока. Огромное спасибо Павлу и Саше из Политекса, именно они всеже дали мне пенка к задуманному, и положили начало всему этому безобразию. Логанчик был чипанут Димой (dimazon) и машинка избавлена от Евро3, в принципе и с каталиком на штатном выхлопе машинка начала понервней реагировать на педаль газа, но чувствовалось что, что-то мешает. Ну и мешает понятно дело катализатор. В этом мне помогли в Политексе, ребята нашли отличное решение за приемлемые средства. Дальше много мыслей было обдумано, много чего перечитано, со многими пообщался. Решил не менять диаметр выпуска ( на данном этапе) поскольку по всем тех. таблицам для двигателя 1600 куб. см. оптимально 40-50 мм выпускной тракт. У Логана до резонатора 45 мм, после 40 - что вполне оптимально, и не имеет никакого смысла пока менять весь тракт, ибо трубы пока что в приемлимом состоянии. В итоге приобретен пламегаситель FOX (вполне реально в Питере чтобы обошелся до 1500р) - вместо катализатора, прямоточный, но нашей сестеме он нужен ибо реально избавляет систему выпуска от паразитных резонирующих звуков по всему тракту и на выходе соответственно. Резонатор штатный, грамотные люди подсказали оставить так. (Румынам спасибо). Задняя банка: Bosal прямоточная банка от Saab 9000 2.3 16v Turbo - даже с учетом того что на рынке есть отличные решения от Fox (мое мнение что это оптимум по соотн. цена - качество - звук на выходе, банки не оручие если с умом подобрать под свою систему, ни в коем случае не ставить меньше по габаритам нежели штатный, даже если меняете только оконечную банку исключительно в эстетических целях и тд) считаю что данная банка от Saab очень достойная по качеству и тому что получаем на выходе - басовитый равномерный низкочастотный-негромкий звук. В итоге получается что вписался я в очень скромные деньги, и даже в принципе можно было сэкономить, и не менять целиком трубу от штанов до резонатора, но что сделано то сделано. - а вам наука. Что получили в итоге. Очень интересный звук на выходе, явно не по объему звучит...))), и машинке явно сия операция очень нравится, полегче катится, веселей обороты набирает, низ еще более тяговитый получился. В данный момент "пробивается" тема по поводу пауку 4-2-1 в Питере, по ценнику выйдет порядка 6000р с установкой, пока ничего более конкретного писать не буду, как на себе опробую и если все "ок" обязательно поделюсь. P.S. а пока вот сижу в руках верчу колодочки Ferodo DS2500 и жду когда же всеже Brembo скажет "фи" и я поставлю DS. Но видимо придется подождать до мая - самый шустрый сезон начинается как раз где то там.... Скоро сделаю фото и выложу. На выходных постараюсь, если заберусь снова на эстакаду. |
Последнее сообщение |
Re: Бюджетный прямоток. |
Крутящий момент - |
09 мар 2011, 10:30 |
Фото в студию!
|
Re: Бюджетный прямоток. |
-FreeMan- - |
10 мар 2011, 22:50 |
не долго всеже стоял на своем месте штатный резонатор
его место занял прямоточный Bosal от WV. На данный момент получается система такова: гофра Bosal, пламегаситель FOX, резонатор Bosal, банка Bosal (Saab 9000 2.3T) - очень тихий и приятный уху выхлоп, и самое главное прямоточный. по цене: гофра: 450р пламегаситель: 1010р резонатор: 950р банка: 2400р метр трубы 45мм: 300р 2 ремонтых хомута: 800р ----------------- Итого: 5910р Считаю систему получившуюся очень и очень скромной по деньгам, и в тоже время собрана на достойных компонентах, которые может достать любой. В итоге получите хороший прямоток с тихим уровнем звука. Варил все сам. Ну и как уже говорил выше спасибо ребятам из Политекса, это они всеже подтолкнули меня к действам. Да и штатная система уже была готова к замене, 3 зимы отходила - не плохой результат. Вопрос с пауком пока остается открытым. Фото и видео сделаю обязательно как выберусь в гараж на эстакаду, а т.к. делал все в цеху в яме, то фотать не очень удобно. Если есть какие вопросы обращайтесь, расскажу что да как. Подскажу где взять вкусно Fox и тд. -------------------------- Для тех же кому указанный вариант не подходит, да и не каждый имеет возможность самому сварить, есть неплохое решение за очень скромные деньги. Система от NEX, готовое решение "под ключ" обойдется до 5000р. Вполне приемлимое качество и при полном прямотоке низкий уровень шума. |
Re: Бюджетный прямоток. |
САШИК - Почетный форумчанин |
10 мар 2011, 23:02 |
-FreeMan- писал(а) Фото и видео сделаю обязательно как выберусь в гараж на эстакаду ...приезжай уже, сфоткаем и посмотрим |
Re: Бюджетный прямоток. |
-FreeMan- - |
10 мар 2011, 23:24 |
САШИК
скоро итак буду у вас... ТО 60ткм на подходе... да наклеечку можно прихватить форумную если есть... |
Re: Бюджетный прямоток. |
SLT - |
12 мар 2011, 15:09 |
Фримэн, ну а замена на 50 трубу даст к.-либо заметное улучшение? Или оно уже не стоит тех затрат, по сравнению со стоковой трубой?
|
Re: Бюджетный прямоток. |
-FreeMan- - |
12 мар 2011, 19:11 |
SLT
На самом деле вопрос про диаметр выпуска это такой же "капризный" как и с сечением проводов в автозвуке. Но лично я основывался на теории ДВС и той информации что имеется в тех. документациях и доступна в сети. Так для двигателей до 150 л.с. диаметр выпускного тракта в пирделах 40-51 мм является оптимальным, увеличение же диаметра может привести к снижению тяговых показателей двигателя на низких оборотах. - ну почти дословно процитировал вам то откуда сам черпал информацию. У меня получается так по диаметрам: с коллектор до резонатора 45 мм, далее 42 мм, ну а сама банка 60мм - ну это уже как получилось. )) |
Re: Бюджетный прямоток. |
-FreeMan- - |
25 мар 2011, 12:23 |
Выкладываю те компоненты на которых собран "тихий" прямоток, вдруг понадобится кому:
|
Вложения |
Re: Бюджетный прямоток. |
-FreeMan- - |
25 мар 2011, 12:27 |
ну и оконечная банка от Saab, в принципе можно поставить от Ауди B3 1.9 TD, там получается вх/вых 51, но как показывает практика она почему то более звонкая в отличие от саабовской - здесь высоких вообще нет...басистый мягкий звук.
|
Вложения |
Комментарий к файлу: 400 мм, вх/вых 60 88cd6d7062fd348c-large.jpg [ 294.56 КБ | Просмотров: 23762 ] |
Re: Бюджетный прямоток. |
-FreeMan- - |
03 апр 2011, 19:50 |
Немного фото по делу:
|
Вложения |
DSCN2663.JPG [ 285.79 КБ | Просмотров: 23645 ] |
DSCN2664.JPG [ 258.75 КБ | Просмотров: 23645 ] |
DSCN2665.JPG [ 275.28 КБ | Просмотров: 23645 ] |
Re: Бюджетный прямоток. |
-FreeMan- - |
03 апр 2011, 19:54 |
ну и то что у нас получается внизу:
|
Вложения |
DSCN2668.JPG [ 276.6 КБ | Просмотров: 23645 ] |
DSCN2672.JPG [ 289.52 КБ | Просмотров: 23645 ] |
Re: Бюджетный прямоток. |
-FreeMan- - |
03 апр 2011, 20:01 |
Вот немного видео.
Как смогу так выложу еще несколько роликов, как воспринимается авто на ходу со стороны. http://www.youtube.com/watch?v=BAJssCw8s9s |
Re: Бюджетный прямоток. |
Raguil - |
03 апр 2011, 21:31 |
Так пришлось к сварке прибегать что-ли?!
Или можно купить всё через exist и собрать на яме? |
Re: Бюджетный прямоток. |
3dmax - Модератор |
03 апр 2011, 21:45 |
-FreeMan- писал(а) Вот немного видео. Вот бы у всех стоял такой прямоток. А то ведь иной раз пацанята на таком " прямотоке" проедут, что стекла в окнах звенят. |
Re: Бюджетный прямоток. |
-FreeMan- - |
03 апр 2011, 22:17 |
Raguil
если без гофры все собрать то можно без сварки обойтись на самом деле, даже если придется потратиться на сварку, то 1 шов - приварить переходник с 60 -40 трубу к банке...а так реально все. 3dmax ну я то уже не "пацанята" да и в принципе орущий бестолку глушак никогда не был интересен, в данном случае те цели которые преследовал - достиг! и окружающих не напрягаю и самому по трассе без проблем катайся... |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3 [ Сообщений: 44 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Список форумов » Техническая информация » Тюнинг |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |