argun писал(а):Где продаются отдельно стекла.
Не продаются. Стекло вклеено. Меняется фара целиком.
И потрудитесь прочесть правила форума и не дублировать вашее сообщение в разных темах
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 19 апр 2024, 14:42 МОСРЕНТСЕРВИС: Ответы на Ваши вопросыМодераторы: Администраторы, Модераторы
Не продаются. Стекло вклеено. Меняется фара целиком. И потрудитесь прочесть правила форума и не дублировать вашее сообщение в разных темах
Добрый день!
Вопрос: пару месяцев назад стал врать датчик топлива! То показывает что бак полный а на самом деле там полбака или наоборот бак почти пустой а показывает что почти полный. В чём может быть проблема? Заранее спасибо за ответ!
доброго времени суток!не подскажите сколько стоит крыша и двери на logon?и где лучше делать у диллера или частника???попал в аварию,страховки небыло по некоторым причинам.
Юрий Антропов, если уж написали в топике Мосрентсервиса, то вот их кузовной калькулятор. В степени актуальности не уверен. http://www.mosrent.ru/repair/calc_repair/?id=1#
Re: МОСРЕНТСЕРВИС: Ответы на Ваши вопросыДаздравствуйте dr.Hibbert. Подскажите плиз, что такое овальная табличка, и где на неё можно посмотреть?
Re: МОСРЕНТСЕРВИС: Ответы на Ваши вопросы
Откройте переднюю правую дверь и посмотрите на стойку, в нижней её части. Всё поймёте сами.
Re: МОСРЕНТСЕРВИС: Ответы на Ваши вопросыСпасибо, открою.
Re: МОСРЕНТСЕРВИС: Ответы на Ваши вопросыЭто нарушение закона. Если ремонт занимает более двух недель, автосалон обязан предоставить замену. Поправьте если я не прав
Re: МОСРЕНТСЕРВИС: Ответы на Ваши вопросы
Вы не правы. Не обязаны. Читайте Закон о ЗПП.
Re: МОСРЕНТСЕРВИС: Ответы на Ваши вопросыХочу хорошее про мосрентсервис сказать. Забавное. Не верилось )))
Сорри, если не там. 4 года назад чинился у них после аварии. Снимали заднее сиденье, в частности. Этой осенью впервые пришлось снимать заднее сиденье самому, груз большой-длинный вез на дачу. Ну, и... один болт, держащий спинку заднего сиденья - на месте, а второго... нет ( всё проверил,прощупал. Понимаю ваши улыбки... что надо просто было.... куда-то пойти, что-то ржавое вкрутить. Зачем? Если болт такой - хороший, покрыт чем-то от ржавчины, 2 шайбы, которые не сваливаются с болта. Заехал в Ренамакс на мкаде, в котором много лет делал все ТО и промежуточные замены масла. Отдал им за три года кучу денег. 89 рублей такой стоит - месяц ждать из Франции. Смотрели на меня так, чтобы я .... ушёл скорее ) А в МОСРЕНТСЕРВИСЕ... ну, пообщался перед этим с двумя менеджерами, конечно... Минут 15 в сумме, основное время - ожидание их поиска этого болта. Нашли! Бесплатно. Ну, пара их улыбок - не в счёт. Я бы и 300 рублей отдал за такой болт. Люблю логашу своего, 5 лет, 100 тыщ пробежал без проблем, пусть у него всё будет хорошее. Спасибо МОСРЕНТСЕРВИСУ.
Re: МОСРЕНТСЕРВИС: Ответы на Ваши вопросыкогда появится в продаже дастер? можно ли записываться в очередь?
Re: МОСРЕНТСЕРВИС: Ответы на Ваши вопросыПокупал Рено-Логан в Морентсервисе в июне 2010г,Престиж,с установленным парктроником.Неделю назад парктроник перестал работать.Поехал в "Ноев Ковчег",отодвинули тканевую обшивку багажника и обнаружили следующую картину:блок парктроника лежит прямо на метале дна багажника в луже воды.Лужа воды образовалась потому,что жгут проводов парктроника в Мосрентсервисе провели прямо через правую вентиляционную пластмассовую решетку багажника,в результате чего решетка находилась в постоянно открытом положении и полтора года в правый карман багажника (а следовательно и на блок парктроника ) лилась вода в сырую погоду и на мойках.Для сравнения левый карман багажника с аналогичной решеткой сухой.Заглушка на дне багажника пластиковая,которую обычно и используют для проведения проводов) не тронута.Вопрос:можно ли ехать в Мосрентсервис с данной неисправностью,или поездка в 400км закончится банальными препирательствами?Машина на гарантии.
Re: МОСРЕНТСЕРВИС: Ответы на Ваши вопросы
Гарантия на работы и оборудование, как правило, год. Так что ехать сейчас к ним никакого смысла не имеет.
Re: МОСРЕНТСЕРВИС: Ответы на Ваши вопросыВидимо,действительно не стоит переться...Хоть мастер в "Ноевом Ковчеге" и сказал,что гарантия на допоборудование на весь гарантийный срок авто,в книжке парктроника написано-гарантия год.Вряд ли что сейчас докажешь,поехав в Мосрентсервис.
Вернуться в Общение с представителями дилеров и сервисов Renault Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |