проблема старая падают обороты всякие проги типа сканматиков ошибок нифига не показали .....нашел чека он на бошевском оборудование проверил и выдало следуещее (см. фото)
как с этим бороться? ну и разумеется с наименьшими затратами
чуть не забыл и еще ...давление во всасывающем патрубке какое должно быть? у меня оно что-то постоянно 103 ¶
Такая вот беда подкараулила один из наших логанов. На ходу (скорость более 80 км/час) отвалилось заднее левое колесо. Отвалилось, в прямом смысле слова. Обогнало машину и укатилось вперед. Случилось это на Московском шоссе, метров за восемьсот до поворота на Никольское при движении в сторону города. Машину повело в лево и она зацепила снежный отвал. Её развернуло на 180 градусов, по касательной ударило задним бампером в разделительный бордюр, и пролетев ещё метров 60 задом она замерла возле разделителя. Считаю, что крупно повезло. Отделались только испугом. Причем водитель утверждает, что постороннего шума не слышал. Шум появился буквально за несколько секунд до происшествия. Он хотел остановиться и посмотреть, но не успел... Вот так выглядит колесо: Вот так ступица: А вот такие повреждения получила машина (ПОВЕЗЛО!!!)
Пробег 110000км. При 105000км машина прошла ТО. Замечаний по задним подшипникам небыло. Так что проверяем и при любом подозрении в сервис... P.S. Сразу после происшествия рядом с нашим Логаном остановилась машина. ЧЕЛОВЕК не поленился, проехал вперед, подобрал колесо, задом вернулся назад, выгрузил колесо, поинтересовался нужна ли какая ни будь помощь и убедившись, что все в порядке поехал дальше. А ведь никто его не просил это делать! Я не знаю, на какой машине он был (не спросил у водителя) и как его зовут. Но вот если бы мы все без просьбы приходили бы на помощь другим, наверное, что ни будь в этом мире бы поменялось в лучшую сторону. Огромное ему спасибо.
Мне такая мысль в голову пришла, но есть несколько НО. 1. Я не верю, что гайка сама открутилась на СТО ДЕСЯТОЙ тысяче км. Задние ступицы никто не трогал. 2. Это левое колесо. Гайка закручивается ПО ЧАСОВОЙ стрелке, а откручивается против, т.е. по ходу вращения колеса. Поэтому, думаю, что ее открутило после того, как крякнул подшипник за счет силы трения. Да, не даром на грузовиках на левой стороне, на ступичных гайках левая резьба.
Да, странно... Гайка упирается своим торцем на внутр. обойму подшипника, следоват., открутиться может только если заклинит подшипник и он начнёт прокручиваться на оси. А тут верхняя обойма в колесе, внутренняя - на оси...
Мне например всегда подозрительно когда после сервиса что-то ломается ( они там случайно не "проверяли-регулировали" затяжку подшипника?!), а теперь похоже менять оба барабана надо ( барабан если не ошибаюсь в сборе с подшипником идёт), к спецам надо или самому по книжке
starshina500 писал(а): а теперь похоже менять оба барабана надо ( барабан если не ошибаюсь в сборе с подшипником идёт), к спецам надо или самому по книжке
Здорово, а мне кто-то впаривал что они не ремонтируемые (правда не помню кто) , сам я ещё не лазал - надеюсь мне до этого далеко, спасибо буду иметь в виду.
Кстати, для 110 тысяч колодки в очень хорошем состоянии. Нет АБС? И еще. Когда отвалилось колесо, водитель не тормозил? Потому что при снятом барабане при торможении могло тормозной цилиндр разобрать запросто. Такое ощущение, что колдун давно умер, и тормозуха на заднее колесо просто не подавалась.