ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 15:26 Угон ЛоганаМодераторы: Первый Страховой Брокер, Администраторы, Модераторы
Все правильно. Снять машину с охраны и передать в сервис. Правда есть криво настроенные сигналки, которые сами встают в охрану через определенное время, если двигатель не запущен. На правильной сигналке достаточно снять с охраны и открыть-закрыть дверь, после чего она всегда будет снята, даже при отключении-включении питания аккумулятора. Кнопка валет нужна как-правило для нескольких целей: 1) Снять с охраны если брелок утерян. 2) Перепрограммировать сигналку 3) Отключить режим Хай Джек, когда машину пытались угнать, но вы ее блокировали с брелка.
Угонялы всегда находят более простые способы при усложнении технических средств. Например, в крупных магазинах они работают вкупе с карманниками. А карманник профессионал вытащит любой брелок. Ну и всегда работают испытанные способы - развод на стоянке и в гараже. На худой конец, для особо тупых - пушка к голове. Будь у меня дорогая машина ни за что в жизни не поставил бы идентификатор по отпечатку пальца. Так можно и без пальцев остаться
IPM
Вскрыть могут лишь подключив второй брелок, если в сервис отдаете вместе с брелком. 3dmax А если уж с дуру кто и отдал с брелком, то сразу же после этого надо перезаписать брелки в памяти сигналки. В сталкере для ввода новых брелков надо вводить PIN-код. Кроме того, он всегда показывает количество введённых брелков. Roge%) http://ms.spb.ru/index.htm Fedot А ещё есть у меня подозрение, что многие страховые специально сливают инфу, что машина застрахована или ещё как с профи контачат, У меня такое же подозрение. Скорее всего, это происходит на уровне "крыши". Slegor А карманник профессионал вытащит любой брелок. Для этого и нужны противоразбойные карточки, заодно от незнающих какая система стоит спасёт. Будь у меня дорогая машина ни за что в жизни не поставил бы идентификатор по отпечатку пальца. Так можно и без пальцев остаться В лучшем случае. А то сначала убьют, а потом и палец отрежут - проще, чтобы не брыкался.
У меня Шерхан, пин-кода на ввод брелков нет, но проверить ещё проще. Если без ведома владельца введут новый брелок в память сигналки, то второй брелок перестанет работать.
Господа! Коллеги!
Боюсь показаться назойливым, но кто-нибудь из Вас знает хоть один реальный случай угона логана??? Если нет - тогда все, что вы пишете в теме "угон логана" - слошной флуд. Создайте тему: "гипотетический угон Логана". (А то народ еще, чего хорошего, подумает и помчится сигналки со спутниковым слежением на Логан ставить )
Сходил на этот сайта, там драка. Одни говрят не грабится, другие, что есть преценденты.
Этим летом в Московской области угнали 5-ть Логанов. http://ugon.geotrade.ru/index.php?&s=0&mid=354
Так это фигня! Лето уже как пол года прошло и ни одного нового случая
И один в Москве.... И того: 6 шт. за све время выпуска... Мне подходит такая статистика. Мой выбор - простейшая сигналка от пионэров + штатный иммо. ИМХО - вполне достаточно.
Угон ЛоганаПрочитал следующее.
"Немецкое издание AutoBild решило проверить, какие же новые автомобили, продающиеся на европейском рынке, лучше всего защищены от угона. Для этого они взяли десять моделей самых разных классов. И результаты, надо сказать, получились очень интересными, передают «Известия». Тест на угон проходили следующие автомобили: Smart ForTwo, Ford Ka, Dacia Logan, Toyota Yaris, VW Fox, Opel Astra, Mercedes E 420, Audi A8, Hyundai Santa Fe и BMW X5. Задачей специалиста, который в автомобильных сигнализациях «собаку съел», было вскрыть машину и завести ее. Причем, транспортное средство не должно было получить повреждений (то есть нельзя было выбивать стекла или вскрывать «фомкой» переднюю консоль в салоне). И оказалось, что самые дешевые автомобили защищены от угона намного лучше, чем некоторые «навороченные» автомобили. Так, дорогой Smart ForTwo удалось угнать всего за 1 мин. 02. сек. Да и Mercedes E-класса с 4,2-литровым дизельным двигателем (один из самых дорогих седанов класса «Е», между прочим) продержался не намного дольше – лишь жалкие 3 мин. 57 сек. На самом деле для столь престижного и дорогого автомобиля это очень плохой результат – для сравнения Audi A8, BMW X5, Volkswagen Fox и Opel Astra завести так и не удалось без нанесения повреждений. А самый дешевый автомобиль на европейском рынке Dacia Logan (у нас продается как Renault Logan) продержался целых 15 мин. 24 сек! Кстати, эксперты считают, что именно 15 мин. являются очень важной чертой – дольше автомобили на улицах обычно не вскрывают. У угонщиков сдают нервы, и они предпочитают убежать, ведь их может увидеть кто-то и вызвать полицию."
А у меня в связи с этим вопрос: Так кто же угнал эти Логаны? Профессионалы или пионеры? Расхожее мнение: Профессионалам Логан не нужен, а пионерам не под силу. Не находите ли противоречие?
Думается мне есть варианты: 1) У ротозея увели ключи. 2) Махинации в плане кредит/страховка/угон. 3) Махинации в плане страховка/угон. З.Ы. все ИМХО
Это только Москва и Московская область. Больше нет данных
Хорошее слово "пионер". Прижилось....
Вернуться в Вопросы страхования Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |