Таже проблема после стояния на солнце...
Вообще Логану солнце и +40 противопоказаны!
Имея идеальные зазоры по переднему и заднему бамперу, но после стояния авты на солнцепёке в течении 5 дней, сегодня обнаружил сходную проблему... Буду пытаться лечить...
Осмотр показал, что от разогрева на солнце пластик под собственным весом стал провисать вниз. Если потянуть бампер за нижнюю часть вверх, то все зазоры приходят в норму. Думаю, что вылечить можно сделав горизонтальную планку из металла или пластика под нижние три крепёжных винта, чтобы приподнять бампер, при этом его не надо полностью снимать, а только необходимо отвинтить нижние три винта на торксах...
Мдас, за мягкость и эластичность пластика бамперов приходится расплачиваться ...внешним видом ...
Заглянул под бампер и там сразу видно что пластик под креплениями сильно изогнулся и провис....
В качестве планки думаю, что можно найти в автозапчастях либо какой-нить железный спойлер (как раньше вешали на хвост четвёркам и зубилам для обдува пятой двери) либо просто деталь бампера от другой машины... Деталь должна быть достаточно прочной и при этом тонкой... Возможно, что для этих целей вполне подойдёт отрезанная часть от защиты картера зубилы или космича ... Короче надо подобрать полоску металла шириной 50-70 мм и прикрутить её к низу бампера, проделав предварительно три дырки под винты торкс...
Продолжая поиски решения проблемы
На братском форуме нашёл вот такой фотоотчёт
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... &start=210 Смущает только описание нагрева-гнутия не очень понятно товарищ описал как это надо сделать
В общем, задумался...
Будет время - сделаю, не будет - забью как многие тут...
Ещё вариант - использовать резиновый уплотнитель.
Только не такой суровый, как идёт на уплотнение капота.
Нашёл, не знаю от чего. Сфотаю, может опознает кто.
Заложил в в щель, вроде сносно смотрится. Правда чёрный, поэтому применимость будет зависеть от цвета.
Ну что ж, мой агрегат тоже не миновала чаша сия. Вчера присмотрелся - в наличии щель между фарой и бампером порядка 5-6 мм. Забью на нее, видимо. Или, если найду сетку и буду ее колхозить перед радиатором со снятием бампера, то уплотнителем заделаю.
Bob3000 писал(а):Ещё вариант - использовать резиновый уплотнитель.
На Транзитах такой уплотнитель есть между фарой и бампером. Но он постоянно соскакивает с места во внутрь во время мойки Керхером. А надевать их обратно, ох как неудобно.
Bob3000 писал(а):А если прихватить мелкими саморезами к бамперу? Силиконом?
Да уж, большинство транзитоводов забили на это. Просто убрали этот чертов уплотнитель, но хотя с уплотнителем смотрится лучше на ухоженных Транзитах. А на ржавых, да ну...
у себя вылечил эти щели установкой уплотнителя... завтра поеду в сто-5 - если успею то сфоткаю то что получилось... если кратко - снимал бампер, уплотнитель закрепил на кромку бампера изнутри в зоне фар... уплотнитель пришлось подрезать по месту... сейчас даже грязь по щелям пропала, которая после дождя через щель между крылом и бампреом вылетала... ничего сложного, только времени кучу потратил... уплотнитель подошёл от лобового стекла "Газели" (та часть которая надевается поверх вклеенного стекла, профиль п-образный с валиком...)...
Я как чего прочту,так на своей машине начинаю искать.вот оказывается и у меня щель огроменная с левой стороны(т.к. она чаще и сильнее нагревается солнцем) итишкин кот,хоть форум не читай...))) забил на нее,хотя осадок остался... п.с. на заднем бампере,така же байда....еперный театр))) семь лет горя не знал,тут заметиЛ)))