Что обратное? Если машина произведена и эксплуатировалась в Японии - это лучше, чем если в Америке. Обратное - не правда ни логически, ни статистически.
Если бы я умел вставлять ссылки, я бы вставил ссылку на видео, как американские "отморозки " на убой гоняют по пустыне на двух джипах - популярнейшие модели среди б/у из Америки. Хотите машинку из их рук? Я - нет.
Насчет практичности: Раскройте глаза, Хонда Элемент - фактически трехдверка с разрезанной дверью, с узким задним сиденьем на двоих и мелким багажником. Единственное, чем она радует, так это приятной массивностью и прогрессивным имиджем. Только не забудьте, что платформа у нее от старой CRV. Отделка дорогая, но вполне соответствует цене.
Не знаю даже, с чем ее сравнить. Сколько она стоит вообще? В конкуренты можно записать Ссанг Енг Корандо. Идеология та же: маленький джип с чудным дизайном, но ходовая там потяжелее.
Хорошая машинка элемент - если дача в процессе строительства, если нужно пару тройку 200 л бочек (пустых правда) перевезти, холодильник, диван и пр, а уж ночевать в ней - просто праздник(ну это для тех кто любит автотуризм), все сиденья раскладываются в одну плоскость. Одно неудобство - 2 места на задних сиденьях.
Вот только стоит денег .... за ту сумму которую просят у нас за 3 летку, в америчке можно новую взять. Единственное что останавливает от покупки - отсутствие гарантии и официального сервиса за подобные деньги. Очень утилитарная машинка.
МПВ вот как то не очень хочется тольяттинского рОзлива.
Подниму тему, ибо собираюсь преобретать сей чудо-агрегат! Хотя если точнее "...кроватка на колесиках..."/с/, так её назвали на форуме элементклаб. Год назад товорищ себе такую приобрел, вот переодически даёт покататься. В общем "заболел" я этой машинкой.
Chef-cook писал(а):Что-то я слышал на этой неделе про отзыв Элемента
Не могу вспомнить, но точно было
Шеф, отзывные компании такого количества машин это наоборот хороший показатель. Это значит, что производитель не только живет надеждой впарить авто и забыть, а постоянно заботится о покупателях своих авто и их безопасности.
Сид тоже отзывают сейчас, почти полсотни тысяч авто попадают под отзыв.
БМВ с Ауди на сервис приглашают чуть ли не ежемесячно, для устранения чего либо.
А ВАЗ когда нибудь отзывал 50 тысяч Приор?
Или 75 тысяч ВАЗ-2105? Моя не припоминать. Хотя именно ВАЗики надо отзывать и просто их менять на новые авто. Ибо через месяц после выхода за ворота завода там вся машина подлежит отзыву.
Рено вон и то багажник антикорило, прошивки меняло и трубки омывателя.
Так что ничего страшного в этом нет.