Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 08:08

Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение v156164 » 16 авг 2010, 19:49

Я просто уверен что масло течет через сальник коленвала по вине завода Автофамос и дилеров не усранивших это нарушение. Потому что по непонятной причине масло в двигатель при предподажной подготовке заливается выше максимального уровня, это не допустимо на любых двигателях и особено на необкатанных. При холодном пуске создается избыточное давление масла на сальник, так как масло еще густое, когда двигатель прогреется масло распыляется давление ослабивает, но с увиличением нагузки и количества оборотов давление усиливается. Поэтому прибольших нагрузках масло вытекает через сальник. Я откачал масло при помощи 20 куб. шприца и трубки от капельницы уровень стал ниже максимума. Двигатель резвее стал разгонятся и ровнее работать при холодном запуске. Разгонялся до 180 км / ч течей масла нет, двигатель 1,6 16кл.
v156164

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:56
Откуда: г Волгоград

Сообщение bob292 » 16 авг 2010, 21:49

v156164 писал(а):масло в двигатель при предподажной подготовке заливается выше максимального уровня, это не допустимо на любых двигателях

v156164 писал(а):При холодном пуске создается избыточное давление масла на сальник,

v156164 писал(а):когда двигатель прогреется масло распыляется давление ослабивает,

v156164 писал(а):с увиличением нагузки и количества оборотов давление усиливается.

v156164 писал(а):Поэтому прибольших нагрузках масло вытекает через сальник.

v156164 писал(а):. Я откачал масло ...... Двигатель резвее стал разгонятся и ровнее работать

v156164Дружище , пожалуйста удали этот бред .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение v156164 » 17 авг 2010, 05:54

bob292 писал(а):
v156164 писал(а):масло в двигатель при предподажной подготовке заливается выше максимального уровня, это не допустимо на любых двигателях

v156164 писал(а):При холодном пуске создается избыточное давление масла на сальник,

v156164 писал(а):когда двигатель прогреется масло распыляется давление ослабивает,

v156164 писал(а):с увиличением нагузки и количества оборотов давление усиливается.

v156164 писал(а):Поэтому прибольших нагрузках масло вытекает через сальник.

v156164 писал(а):. Я откачал масло ...... Двигатель резвее стал разгонятся и ровнее работать

v156164Дружище , пожалуйста удали этот бред .
Бред это незнать того что если перелить масло в двигатель выдавит сальник коленвала. Этому учат даже в автошколе. Купите любую книгу по обслуживанию автомобиля и внимательно почитайте по замену масла.
v156164

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:56
Откуда: г Волгоград

Сообщение v156164 » 17 авг 2010, 06:10

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая тряпка. РЕКОМЕНДАЦИИ Применяйте моторное масло, соответствующее европейской норме ACEA A2 или А3 либо норме API SJ, степени вязкости 15W40, 10W40, 5W40, 15W50 или 5W50 (в зависимости от климатических условий). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5–10 мин, пока масло не сольется в поддон. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее. Уровень масла в картере двигателя не должен превышать верхней метки на указателе, иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла. Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Указатель (щуп) 1 уровня масла и пробка 2 маслоналивной горловины расположены в правой части моторного отсека рядом с воздушным фильтром. 1. Выньте указатель (щуп)... 2. ...протрите чистой тряпкой и снова вставьте на место. 3. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между нижней («MIN») и верхней («MAX») метками на указателе. Если уровень масла приближается к нижней метке или находится ниже ее, долейте масло. 4. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее. 5. Залейте масло в двигатель (при необходимости используйте воронку), контролируя с помощью указателя его уровень. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2–3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер. 6. После того как уровень масла достигнет требуемого, установите на место пробку горловины.
v156164

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:56
Откуда: г Волгоград

Сообщение дима » 17 авг 2010, 06:30

v156164 писал(а):Бред это незнать того что если перелить масло в двигатель выдавит сальник коленвала. Этому учат даже в автошколе. Купите любую книгу по обслуживанию автомобиля и внимательно почитайте по замену масла.

терли это везде и всюду и в курилке и везде ,и везде темы были закрыты модераторами -учите мат.часть :!: и хватит разводить демагогию :!: а в автошколах спецы еще те сидят,уж поверте и Вы что решили нас само образовать запостив как делается проверка и доливка масла? не надо этого нам-ученые мы...а сами книжки то,почитайте :idea:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение дима » 17 авг 2010, 06:38

bob292 писал(а):v156164Дружище , пожалуйста удали этот бред

согласен однозначно и категорически-удалить :idea: и отправить на самоподготовку :wink:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение v156164 » 17 авг 2010, 08:49

дима писал(а):
v156164 писал(а):Бред это незнать того что если перелить масло в двигатель выдавит сальник коленвала. Этому учат даже в автошколе. Купите любую книгу по обслуживанию автомобиля и внимательно почитайте по замену масла.

терли это везде и всюду и в курилке и везде ,и везде темы были закрыты модераторами -учите мат.часть :!: и хватит разводить демагогию :!: а в автошколах спецы еще те сидят,уж поверте и Вы что решили нас само образовать запостив как делается проверка и доливка масла? не надо этого нам-ученые мы...а сами книжки то,почитайте :idea:
Это выдержка из руководства по эксплуотации Логана. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая тряпка. РЕКОМЕНДАЦИИ Применяйте моторное масло, соответствующее европейской норме ACEA A2 или А3 либо норме API SJ, степени вязкости 15W40, 10W40, 5W40, 15W50 или 5W50 (в зависимости от климатических условий). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5–10 мин, пока масло не сольется в поддон. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее. Уровень масла в картере двигателя не должен превышать верхней метки на указателе, иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла. Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Указатель (щуп) 1 уровня масла и пробка 2 маслоналивной горловины расположены в правой части моторного отсека рядом с воздушным фильтром. 1. Выньте указатель (щуп)... 2. ...протрите чистой тряпкой и снова вставьте на место. 3. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между нижней («MIN») и верхней («MAX») метками на указателе. Если уровень масла приближается к нижней метке или находится ниже ее, долейте масло. 4. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее. 5. Залейте масло в двигатель (при необходимости используйте воронку), контролируя с помощью указателя его уровень. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2–3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер. 6. После того как уровень масла достигнет требуемого, установите на место пробку горловины. А то что вы там терли в курилке кот лижет. Вам можно заливать масло в двигатель сколько угодно ведь кашу маслом неиспрортиш.
v156164

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:56
Откуда: г Волгоград

Сообщение дима » 17 авг 2010, 08:53

v156164
ну еще раз пять процитируйте и будет Вам счастье :!:
v156164 писал(а): А то что вы там терли в курилке кот лижет. Вам можно заливать масло в двигатель сколько угодно ведь кашу маслом неиспрортиш.

обороты сбавте ,малеха...Вам люди дело пишут ,читайте книги умные :wink: и всё у Вас сложится :idea:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение v156164 » 17 авг 2010, 09:01

дима писал(а):v156164
ну еще раз пять процитируйте и будет Вам счастье :!:
v156164 писал(а): А то что вы там терли в курилке кот лижет. Вам можно заливать масло в двигатель сколько угодно ведь кашу маслом неиспрортиш.

обороты сбавте ,малеха...Вам люди дело пишут ,читайте книги умные :wink: и всё у Вас сложится :idea:
Какие именно у вас доводы и какие книжки. Вы тут гуру, я должен верить вам наслово, что чтото вы там терли и с кем? :?: Факты и аргументы. Это только пустые слова.
v156164

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:56
Откуда: г Волгоград

Сообщение дима » 17 авг 2010, 09:04

v156164
название темы читали?что тут обсуждают? хотите ответы на вопросы свои найти, идите ищите поиском ,соотв.темы :!:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение v156164 » 17 авг 2010, 09:15

Я строго по теме. Причина течи сальника коленвала превышение уровня масла и как следствие повышенное давление масла, которое давит насамое слобое место в двигателе. Где тоньше там и рвется. И ненадо искать других причин, надо тупо установить нормальный уровень масла. Есть еще одна причина это время и срок службы сальника, но не на новых машинах.
v156164

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:56
Откуда: г Волгоград

Сообщение дима » 17 авг 2010, 09:21

v156164 писал(а): Причина течи сальника коленвала

ищем официальную ноту Рено и читаем причину :wink: ,а это всё Ваши домыслы :!: причем без аргументов,которые Вы так требуете..
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение v156164 » 17 авг 2010, 09:40

дима писал(а):
v156164 писал(а): Причина течи сальника коленвала

ищем официальную ноту Рено и читаем причину :wink: ,а это всё Ваши домыслы :!: причем без аргументов,которые Вы так требуете..
Не читал и не собираюсь они вам там напишу точто им надо чтоб вы думали. Спросите у любого мотариста он вам скажет правду. У меня тесть механник с очень большим стажем так я у него и спрашивал. Я вам привел копию с пособия по элуотации Рено Логана это не довод ?ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая тряпка. РЕКОМЕНДАЦИИ Применяйте моторное масло, соответствующее европейской норме ACEA A2 или А3 либо норме API SJ, степени вязкости 15W40, 10W40, 5W40, 15W50 или 5W50 (в зависимости от климатических условий). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5–10 мин, пока масло не сольется в поддон. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее. Уровень масла в картере двигателя не должен превышать верхней метки на указателе, иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла. Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Указатель (щуп) 1 уровня масла и пробка 2 маслоналивной горловины расположены в правой части моторного отсека рядом с воздушным фильтром. 1. Выньте указатель (щуп)... 2. ...протрите чистой тряпкой и снова вставьте на место. 3. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между нижней («MIN») и верхней («MAX») метками на указателе. Если уровень масла приближается к нижней метке или находится ниже ее, долейте масло. 4. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее. 5. Залейте масло в двигатель (при необходимости используйте воронку), контролируя с помощью указателя его уровень. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2–3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер. 6. После того как уровень масла достигнет требуемого, установите на место пробку горловины.
v156164

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:56
Откуда: г Волгоград

Сообщение Brewster » 17 авг 2010, 09:42

v156164 писал(а):Я строго по теме.


Неуж на 16-клапанниках та-же беда с течью?
Brewster
Аватара пользователя

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 12:24
Откуда: Иваново

Сообщение дима » 17 авг 2010, 09:48

v156164
хоть в лоб ,хоть по лбу...ну еще раз процитируйте! может полегчает...есть оф.нота Рено,по которой идет отзывная компания и людям меняют по гарантии бракованные детали,в том числе и бракованную звездочку м.насоса,которая протирает сальник ,ну что еще надо?
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33