boris55 писал(а):А старый мотор умер от экспериментов????
А старый - резервная копия, на случай "вернуть как было". Перед техосмотром, например. Или перед продажей
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 19 апр 2024, 13:56 Увеличит мощность.Модераторы: Администраторы, Модераторы
А старый - резервная копия, на случай "вернуть как было". Перед техосмотром, например. Или перед продажей
Andrey Malygin
Это не ко мне, это к тому охотнику на заблудших лошадей А вообще, есть ощущение, что модератор нам сейчас самим что-нибудь ненужное в багажник засунет, да еще прикрутит к задней оси Кончаем оффтопить, наверное.
Когда Логан появился на нашем рынке журнал ЗР купил один в первой комплектации. И потом было несколько статей про Логан. Вчастности они сравнивали 75л.с. и 87л.с. и пришли к выводу, что в городе разница в мощности не ощутима. Различие начинает проявляться только на 5 передаче при разгоне от 90 до 120. Я бы по-советовал желающим прибавки мощности проверить самим их вывод с разницей в 12л.с.
Вообще-то, с опытом, приходит ощущение разности в поведении машины даже с разными бензинами. То тупит, а то едет нормально. По косвенным признакам это самое "тупит" где-то в районе 5 лошадей. И очень даже ощущается. А тут - речь о 12 лошадях!
Я говорил о выводах экспертов ЗР. Можно конечно их выводы поставить под сомнение, хотя люди там работают опытные. На форуме есть отдельная тема - Различия 1,4 и 1,6, и споры там бывают очень резкие, каждый хвалит свой двигатель. Есть даже готовые на 1,4 при 95 бензине сделать 1,6 при 92.
Логан 1,6 до сотни разгоняется не менее,чем за 14 секунд-и это ещё надо ооочень постараться))) Я себе двиг прошил,вырезал кат и заменил глушитель на реноспортовский....субъективно-машина едет гораздо резвее и веселее стока, объективно- разгон 13,5 секунд!!! При этом уверенно делаю 115-сильный Фокус 1,6 с нормальным водилой.Паспортные данные по времени разгона-та ещё условность.
А зачем вы вырезали катализатор? Неужели вам так хочется, чтобы через десяток лет в вашем городе нельзя было из дома выйти без противогаза? Берегите природу, вашу мать!
РЖУНИМАГУ
mildmay
Мы в ветке "Увеличит мощность"....Чего тут экологи-то рулить пытаются? А про более грязный выхлоп- не говорите ерунды,половина городского муниципального транспорта из-за удавленных ТНВД живой солярой город поливает.....угольный фильтр от удушливой вонищи не спасает...да за подобными "примерами" всем ежедневно приходится тихонько катится и дышать дышать...опять дышать!!
Всё так. Это вопрос чиста-конкретна псхихологический: когда у тебя с Еврами всё в порядке, то ты имеешь полное право, сморкнувшись левой ноздрёй, заявить водиле-чадящему-КамАЗяке: "Ты, гр*баная курица и враг народа! Ты удавил уже своим чадом!" А вот когда у тебя секвестирован лизатор и никакими еврами из трубы уже не пахнет, то должен помалкивать в тряпочку вместе с чадящим КамАЗякой. "Не кивай на соседа, погляди на себя."
Шико
Разговор заведомо не приведёт к справедливому результату,ввиду отсутствия данных по выбросу вашего и моего авто.Катализатор дожигает ОСТАТКИ,коих в прекрасно отлаженной работе распределённого впрыска (а у меня именно такая)))) крайне мало. А вот это "крайне мало" меня уже совершенно не смущает-я ведь ещё и сигареты курю,да и вообще,многое-многое из продуктов,потребляемых мною в быту, несёт вред матушке-природе((( ААА!! вот ещё- у меня ещё и машина есть! В бак лью драгоценное ископаемое.
2 schetovod
Водитель чадящего Камаза, изрыгающего клубы черного дыма, тоже может сказать, что у него выбросов "крайне мало" по сравнению с выбросами при Чернобыльской катастрофе. Не надо кивать на других, надо самому делать что можно для других, для планеты. Я еще могу понять тех, кто ездят на старых машинах и не могут себе купить машины с европейски низким уровнем токсичности выбросов. Но тот, кто купил себе такую машину и теперь преднамеренно портит уже имеющийся катализатор, совершает несомненное Зло. Катализатор приносит вполне конкретную пользу в снижении токсичности выбросов. Машин становится все больше, воздух все грязнее, а людей, страдающих болезнями дыхательной системы все больше и мрут они все чаще. Единственный способ этому противостоять в данный момент - катализаторы. Если вы удалили катализатор, то это значит, что кому-то в вашем городе вы укоротили жизнь, возможно, вашему же ребенку. Это факт.
Подскажу - как это называется.Хотите-обижайтесь,хотите- нет,но это-ханжество.Единственный способ максимально уменьшить вред,наносимый природе автотранспортом- отказаться вааще от него нафиг!!! Я могу разом уменьшить своё негативное воздействие на окружающую флору и фауна раз этак в 10,отказавшись от авто...но ведь я этого не делаю...как и вы...А всё остальное-катализаторы,ЕВРы, "экологичные" виды топливы- всё это ПЫЛЬ В ГЛАЗА,не несущая хоть сколько-нибудь необходимой кардинальной пользы.Не думаю,что смог донести до вас свою мысль..ну,скажем так- как-нить у вас сдохнет кат -вы его вырежете...и так-же легко и непринуждённо себя оправдаете.Предлагаю спор прекратить
Согласен с пылью в глаза! Катализатор и другие ЕВРО это тоже самое что свиной, куриный и т.д. грипп! Надо заработать бабло! - получите грипп и к нему вакцину! Деятельность человека приносит всего 4-7% вредных выбросов, а остальное 93-96% природные катаклизмы! Извините, но это научно доказано!
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |