ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 11:48 Возможно ли поставить кран на печку салона?Модераторы: Администраторы, Модераторы Bayri спасибо за идею, на кран бы не решился, да и летом часто печку включать приходится, а вот трубки изолировать буду, даже если бы кондей был все равно заизолировал бы чтобы его реже включать приходилось
Bayri
все-таки мне кажется что можно было другое решение для воплощения вашей идеи придумать, более эстетичное... например, как уже писалось, проложить по кругу уплотнитель или, если очень уж хочется перекрыть желобки, прикрутить дюралевые уголки и на них надеть уплотнитель...
сколько людей - столько мнений
что вы все к человеку пристали со своей эстетикой, имхо это дело сугубо личное вот например http://steer.ru/archives/2007/08/15/003781.php человек сделал себе кондей и счастлив
сегодня открывал капот, менял датчик температуры ОЖ, посмотрел на прилегание уплотнителя к капоту.. посмотрел на пылевой след от уплотнителя - он есть по всей линии уплотнителя, значит всё довольно таки плотно прилегает или не достаточно плотно?
с краёв уплотнитель не доходит до крыльев не более сантиметра, неужели тоже проходит? может порезанная решетка даёт допольнительный поток воздуха, правда она же может дать дозу воды в печку при хорошем ливне...
Вот эти эти два вопроса для меня и были самыми заковыристыми. На моей машине также пылевой след от уплотнителя был на всю ширину и без прерываний. Но все-таки на всякий случай я установил полосу над уплотнителем на сам капот. В тот же день вставил куски теплоизолятора и залил герметиком остальные лазейки для горячего воздуха. Считаю, что вторая операция в большей степени повлияла на положительный результат. По поводу трубок отопителя в салоне. Здесь же у меня никаких сомнений не было и нет. Количество тепла (кДж) = коэффициент теплопередачи * площадь поверхности * разность температур. Q=kF(dT). Теплопередача и теплоотдача обдуваетого металла в цепочке: тосол - металл - воздух - почти как цепная реакция , все отопители за счет этого работают. Развертка трубок - несколько квадратных дециметров, температура тосола - в районе 90 градусов. Вот вам и ненужные килокалории в салоне. Другое дело, что это (установка теплоизоляции) непростая операция. Во-первых неудобный доступ, даже когда машина на эстакаде, во-вторых - желание закрыть все поверхность наталкивается на труднодоступность некоторых участков. Поэтому я сначала текстильной лентой (с применением термостойкого клея Момент 88) обмотал все, до чего смог добраться, (эффект был уже сногсшибательный) и только потом устанавливал трубные оболочки ISODOM. И лил тот самый "знаменитый" герметик. Если важен дизайн-можно вообще без герметика. Я уж, что называется, "последних мух добивал".
еще бы обивку салона и торпеду в особенности светлой сделать, она очень сильно нагревается от солнца
На счет решетки. Ради Бога, это моя причуда, не хотел этого даже светить. Но раз уж разговор зашел, то могу сказать, что получается при открытом капоте действительно некрасиво (аплодисменты оппонентам), но появляется два положительных момента: меньше шумит на третьей и четвертой скоростях вентилятор, и чуточку больше давление в дефлекторах (хотя это субъективно, потом не казните меня, что ни фига не помогло). Если кто-то рассудит и обоснует, что решетки вообще можно снять, то готов быть первым подопытным кроликом и испытать на своей машине.
Да, тепература в машине после длительной стоянки на солнце более 50 град. (В машине есть "симпатишненький" простенький термометр). И остывает после этого в движении она очень медленно. В такие моменты спасаюсь дополнительным вентилятором. (С моей любимой плавной регулировкой скорости вращения.)
Вы ни в какой машине не увидите светлой торпеды. Она специально темная (в идеале еще и матовая) для уменьшения бликов на лобовом стекле в солнечный день. Со штатной даже темной торпедой мне пришлось купить полароидные солнцезащитные очки, потому как не видно ничего с таким наклоном лобового стекла и такой большой горизонтальной частью торпеды в солнечный день, да еще когда насекомые размазаны по стеклу. Ездил раньше на классике и никогда не испытывал таких трудностей - отличный обзор в любую погоду. А по поводу жары в салоне заметил следующее. Машина без кондиционера. Время за полдень, наша летняя жара 2010 года под 40 градусов. Машина не прогретая, стояла часов пять с заглушенным двигателем. Тонировки нет. В машине 68 градусов. Сажусь, открываю окна - лучше. Положение ручки температуры воздуха - крайнее синее. Но как только включаю вентиллятор - из дефлекторов идет горячий воздух 68 градусов, а на улице 39 градусов. Выключаю вентилятор - лучше с открытыми окнами. По мере движения, чем дальше тем больше, воздух из дефлекторов становится холоднее, а двигатель горячее. Отсюда делаю вывод: воздух горячий из дефлекторов не связан с температурой двигателя никак. Все дело в нагреве солнцем всей системы вентиляции, начиная с воздухозаборника и далее по всем ходам. Чем темнее цвет машины, тем горячее воздух подается в салон. Кстати летом никогда не направляю воздух в ноги. А направляю либо в лицо, либо на стекло, если потеет. По поводу установки краника печки. Никогда никому не посоветую его ставить. У кого была классика, тот меня поймет. Краны там больше года не служили, если ими пользовались. Я поменял два раза кран на своей шестерке, а дальше последовал совету бывалого водителя - открой кран на полную и никогда больше его не трогай, регулируй подачу воздуха в салон. А вы хотите избавиться от такого достижения современных машин, как отсутствие краника печки!!!
это шутка? в яндексе пишем -светлая пр. панель и смотрим
ошибочный вывод
Бывают еще и полностью тонированые в зеленый цвет лобовые стекла. А уж торпеду то разукрасить вообще пара пустяков. А если серьезно, вживую ни разу не видел светлых торпед. Положите газетку на торпеду над рулем и попробуйте покататься в солнечный день. Вот тогда поймете, почему торпеды темного цвета.
bonus-72
пройдитесь по салонам и увидите и не вводите людей в заблуждение возьмите хоть ту же теану уважаемый ,я знаю к чему Вы клоните ,блики на стекле вызваны не цветом торпеды,а углом наклона стекла и конфигурации этой самой торпеды если что извините за то что не в тему ответил .просто раздражает когда утверждают ,а предметом разговора не владеют еще раз извиняйте за офф...
тому сказки не рассказывайте. Краны на классике меняются один раз - заводские на нормальные. И про них забываешь лет на 5 точно. +1
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=618752#618752
Ставил и керамический кран на шестерку, потек через год, а заводской кран не просто течет, а с большим количеством пара. Где вы видели нормальные краны? Все делается где-то в подвале.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |