ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 24 апр 2024, 00:19 Ремонтировали ли вы переднюю подвеску?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 58
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
менял рулевые наконечники на 15000 пробега и вот недавно на 45000, или дороги такие, или наконечники сырые - непонятно. После замены обязательна регулировка схождения.
Только что на 45тыс поменял ступичный подшипник, теперь буду менять наконечники...сказали если полетел подшипник то и их менять надо...
рулнак левый, на 22 000. Дороги как после ядерной войны. Порадовало что менять их очень быстро и легко, даже съемника не надо. Схождение сделали за 200 рублей
Да уж... хуже, чем в Кировской области я дорог нигде не видел... На снимке федеральная трасса Казань-Ижевск под Вятскими Полянами. Не удержался сделать снимок, когда увидел знак "Главная дорога". P.S. Это не ремонт дороги, эта дорога после ремонта!
Машина конец 2007 года, пробег 57 тыс. На 50 тыс менял оба наконечника рулевой тяги. Сейчас - отслоение сайлент-блоков, шаровая в норме. Думаю менять рычаги в сборе или сайленты.
Сколько обычно ходит шаровая?
У меня аналогичный период выпуска, пробег сейчас 127 Ккм, диагноз "начальное отслоение сайлентблоков" мне поставили в оф.сервисе ещё на 60Ккм, в настоящий момент присутствуют признаки незначительного отслоения, но менять пока не стоит (вердикт уже не оф.сервиса на 122 Ккм). Шаровые целые. Если есть необходимость заменить сайлентблоки на 57Ккм и при этом шаровые опоры - "живее всех живых", то я бы менял только сайлентблоки (ИМХО), а вот в моём случае - я всё таки готовлюсь менять узел в сборе.
BAG
а какая у тебя комплектация? моя - без гура, кондея, абс. двиг 1,4 если у тебя такое же, огромная просьба - сфоткай или спиши данные с овальной таблички, моя не читается нафиг... и опять же вопрос - какие тогда сайленты брать - есть от 150 руб за штуку и до 300 за шт... что лучше???
У меня Exp1,6 с кондиционером, ГУРом, АБС... Разницы между сайлентблоками от комплектации авто нет. Рекомендую - посмотреть в Логан-шопе модель сайлентблока и купить у них или выбрать такую-же в Exist-e или у другого поставщика (где больше нравиться).
Из указанного ничего не менял Всё ОК! Менял лишь подшипники передних ступиц. Слева 2 раза и справа третий день уже гудит Завтра будем поменять. Выпуск март 2007 г. пробег 78 тыс.км.
Наконечники рулевых тяг, до 50 тык http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=655950#655950
Не попадаю ни под одну категорию.
80т.к. Все резинки стабилизатора. И два комплекта наконечников, на 80т. к. и на 85т. к. Первые наконечники Mapco, или Mapko, отходили ровно 1000 км. Когда менял, люфт правого был около 5мм . Сейчас поставил Делфи, дык на сервисе стажер перепутал левый с правым! Я 100 км успел проехать, пока не понадобилось запарковаться. Ну и скрежет же был! Пришлось вернуться и переставить по человечески. Кстати, вопрос специалистам, допустима ли повторная установка рулевых наконечников?
Сообщений: 58
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |