Nick_2141 писал(а):А я еще сомневался, делать этот пункт или нет....
Делать, делать, а как же ! Вариант №3 - рулёз!
Стыдно признаться, но я с момента покупки машины поначалу ПАРУ РАЗ "для интереса" вынул щуп - "полюбовался" им, вставил на место и... забыл про него
Щас вот увидел тему и аж "занехорошело": буду продавать машину, а вдруг там маслица - "ёк" ?
М-да, "разбаловался", аднака, с этими бюджетными нашеиномарками (кроме бензина и "омывайки" не знаешь, что и куда доливать) !
Пробег 120 тыс.км. Масло в межсервисный период не доливал.
Мне кажется, что за 15 тыс.км масло несколько "убывает", но это настолько мизерная величина (до 5 мм по шупу), что практически не заметна.
Не доливал ни разу, пробег 83 000км. Кстати по Опелевской книге угар масла от метки мак. до мин. за межсервисный пробег ( 15 000) а это 1литр является нормальным. Эх где мои советские грузовички в которые каждый день приходилось по пол ведра масла заливать.
Не далее, как в апреле заявлял, что за 120 тыс.км не разу не доливал в межсервисный период, а вот пришлось... Упал уровень масла за какие-то 5 тыс.км на 5..7 мм по щупу, вернул его на исходное 250..300 мл масла, но неприятный осадок уже есть.
Начинаю внимательно смотреть за уровнем масла. Раньше позволял себе заглядывать под капот раз в месяц (обычный пробег 5 тыс.км / мес.), теперь буду смотреть еженедельно.
Масло лью Elf 5W40.
Первые два ТО щуп не разу не вытаскивал, а зря. Машину отдавали со словами: все нормально. Через 4 месяца после ТО 2 на щупе практически не обнуружилось масла, я в шоке. Лампа давления масла не загоралась. По мануалу, если расход бальше 500 гр на 1000 км, то это повод к срочному обращению в сервис. Но у меня после 3500 км скушал Логан примерно 600 гр. Может при ТО масла не долили? Но расход всё-таки есть. Почитав ветку совсем обзавидовался, у всех практически без расхода.
PS. Свечи сухие, антифриз вроде не изменился, выхлоп чистый. подтеков нет. Есть-ли какие мысли у уважаемых форумчан.