ShK писал(а):Кстати, интересно, для кого продаются ПТФ с креплением на бампер? На классике раньше часто можно было такие видеть.
Если я не ошибаюсь, то совсем недавно в п.3 12.5 КоАП были внесены изменения (2007 год, вроде) До этого было помягче...
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 05:43 Дневные ходовые огниМодераторы: Администраторы, Модераторы
Если я не ошибаюсь, то совсем недавно в п.3 12.5 КоАП были внесены изменения (2007 год, вроде) До этого было помягче...
Права за это он забрать не сможет без соответствующей резолюции инспектора гостехнадзора. Это тоже самое что и с колхозным ксеноном. Только они могут вынести постановление о том что головная оптика автомобиля не соответствует тех требованиям. Это кстати признали и сами гаишники в связи с чем облавы на ксенон легальны и имеют юредическую силу лишь в присутствии этого самого испектора. Либо же могут проверить при прохождении ГТО. http://www.newsmsk.com/article/04Mar2010/xenon.html
http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/100 ... e.jpg.html
Nick_2141
Неправомерно. Однозначно незнание закона обеими сторонами. http://www.realxenon.ru/news70.html
Gorec
Nick_2141 Разъяснения были опубликованы 20.02, протокол от 27.02. В принципе временной интервал не большой, до мест инструкция могла не дойти. Или обычный развод, что сути не меняет, т.е. - геморрой для пользователя.
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/G8769-75.htm Так что можно, даже если не предусмотрены. Видимо, по аналогии должно быть и с ДХО.
Пока что ПДД не закон, а постановление правительства, и ГОСТ имеет равную силу с ПДД. За неисполнение тех.регламентов или ГОСТов тоже штрафуют по АК. Да и простой гаец на посту не имеет компетенции определять соответствие световых приборов Основным положениям в части соответствия конструкции ТС и может нарваться на выговор за превышение должностных полномочий. Так что до следующего ТО или попадания на техконтроль на посту можно смело ездить и с колхозными ходовыми. Были прецеденты, когда гайцев грамотно отшивали на посту на предмет тех.состояния авто.
Вот тут лежит этот самый пресловутый гост. Там все четко и ясно. Соответствует ездий. Не соответствует отдавай права.
http://www.vsegost.com/Catalog/52/5205.shtml Стр 6. пункт 2.7.24 Стр. 32. Пункт 6.19 Последний раз редактировалось Gorec 21 май 2010, 08:48, всего редактировалось 1 раз.
Ещё раз: ГОСТы пишутся для производителей, а участники дорожного движения руководствуются Правилами. А заявления типа: говорит лишь о том, что жить в правовом поле мы не умеем и не хотим.
Надеюсь понятна область применения ГОСТа?
Оффтоп
Кто сказал? Как пример: ГОСТ Р 50597-93
Ни одного слова про производителей.
ShK
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm#4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке Таблица 6а Дневной ходовой огонь Белый 2 штуки Рекомендуется для категорий |М, N.
А еще говорит о неуважении к другим участникам движения. Ибо когда вижу "серую тень в сумерках" (и не только - взгляд после целого дня езды слегка замыливается) - ничто другое в голову не приходит. IAU вам нужны вылетающие вам же навстречу только по причине "вашей неразличимости" водятлы?
Один вопрос, если завтра в государственной думе будет принят закон, что бы все выстроились в очередь и начали прыгать в колодец, вы тоже встанете в очередь и тоже прыгните? Или прежде чем прыгнуть как и все в колодец, вы задумаетесь, о целесообразности данного поступка? Если вы не видите машины вокруг себя, это не значит что нужно заставить всех включить фары, это просто означает что нужно сходить к врачу и проверить свое зрение. Я включаю фары только тогда, когда на дороге начинает темнеть, для ночных поездок и при проезде в тоннелях и под мостами, в среднем мне хватает ламп на один год, если я буду постоянно ездить со светом, срок службы уменьшается в половину, а я простите, покупаю лампы очень хорошие и очень дорогие и считаю свои заработанные деньги. Я уже не говорю о тех случаях, когда едешь днем при свете солнца за автомобилем, у которого совмещена лампа габарита и тормоза, вообще непонятно, толи водитель тормозит, толи это просто горит габарит, приходится все внимание переводить на задние фонари, а это шаг к аварии. Последний раз редактировалось IAU 21 май 2010, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |