1. Полностью разряженная аккумуляторная батарея (АКБ) (в нашем случае приблизительно 2-3 В без нагрузки) - можно выкинуть, т.к. в АКБ наступают необратимые процессы (Андрей Борисович уже упоминал данный факт). Заливать электролит практически бесполезно.
2. I=U/R. Поэтому при любом напряжении выше 12В (в нашем случае) существует зарядный ток. Чем выше напряжение - выше ток. Чем лучше заряжена АКБ - тем выше сопротивление - тем ток ниже.
3. Практически любая система АКБ-Потребитель-Генератор может работать в 3-х режимах:
- только от АКБ (скажем, пуск двигателя);
- только от генератора;
- совместном режиме (когда включины мощные потребители и тока генератора нехватает).
Последний режим наиболее характерен для объектов В и ВТ.
В нашем случае, при выключенных потребителях в режиме ХХ, зарядка также происходит. Вопрос в зарядном токе. Он есть, но мал.
Допустим, поработав на ХХ минут 15, горячий двигатель вы, возможно, запустите.
Холодный - едва ли.
И еще. Разрядки до "0" не боятся только щелечные АКБ.
Андрюхан писал(а):Допустим, поработав на ХХ минут 15, горячий двигатель вы, возможно, запустите. Холодный - едва ли.
Прошлой зимой в мороз -30 не завёлся Симбол моего друга. Я приехал, а обе машинки новые, акумулятор переставлять нехолетоль, мы соединили проводами акумуляторы (моя машина заглушена (просьба boriss55 не ругаться )) на симболе крутили стартёр 5 раз потом я заводил логан, он работал на холостых мин 10, потом опять пробовали завести Симбол и так 5 раз в минус 30 и акумулятор не сел. Так что не надо песен что после 15 мин работы на холостых не заведётся холодный двигатель, стартёр бимбола он крутил очень бодро, как потом выяснилось, просто свечи были загажены...
Это и ежу ясно. ты не думай что вокруг тебя дураки. Я другое спрашивал, как на Логане узнать тока от генератора хватает в данный момент на зарядку или нет , идет расход от аккумулятора. Это разные вещи. ты можешь сказать, если в Логане на ХХ включен дальний свет, свет в салоне в багажнике, работает насос от прикуривателя, играет музыка. То идет в этот момент заряд аккумулятора? На ВАЗе это было бы видно по стрелочке которая показывала что идет разряд или заряд. а на Логане как определить?
Ездили бы Вы уважаемый на Вазе....и наслаждались стрелочками
Андрюхан писал(а):Допустим, поработав на ХХ минут 15, горячий двигатель вы, возможно, запустите. Холодный - едва ли.
Прошлой зимой в мороз -30 не завёлся Симбол моего друга. Я приехал, а обе машинки новые, акумулятор переставлять нехолетоль, мы соединили проводами акумуляторы (моя машина заглушена (просьба boriss55 не ругаться )) на симболе крутили стартёр 5 раз потом я заводил логан, он работал на холостых мин 10, потом опять пробовали завести Симбол и так 5 раз в минус 30 и акумулятор не сел. Так что не надо песен что после 15 мин работы на холостых не заведётся холодный двигатель, стартёр бимбола он крутил очень бодро, как потом выяснилось, просто свечи были загажены...
Уважаемый!
Исходил только из личного опыта. Более того не утверждал, что машина не заведется.
Имелось ввиду - АКБ подзярядили-пустили мотор-15 мин на ХХ-выключили и ОСТУДИЛИ. Вот ту могут быть варианты. А теплый мотор только толкнуть надо - он сам заведется.
Имелось ввиду - АКБ подзярядили-пустили мотор-15 мин на ХХ-выключили и ОСТУДИЛИ. Вот ту могут быть варианты. А теплый мотор только толкнуть надо - он сам заведется.
Вырабатываемого тока на ХХ хватает для работы двигателя, печки и магнитолы. Говорю со всей ответственностью.
Сколько бы не тарахтел двигатель на ХХ, хоть сутки, после этого аккумулятор не будет разряжен.
Имелось ввиду - АКБ подзярядили-пустили мотор-15 мин на ХХ-выключили и ОСТУДИЛИ. Вот ту могут быть варианты. А теплый мотор только толкнуть надо - он сам заведется.
Вырабатываемого тока на ХХ хватает для работы двигателя, печки и магнитолы. Говорю со всей ответственностью. Сколько бы не тарахтел двигатель на ХХ, хоть сутки, после этого аккумулятор не будет разряжен.
Померюю напряжение и токи ХХ. После этого можно судить. Может и получится все. Вроде не жигули.
Doc писал(а): Например, как отсутствие энергии может отразиться на нештатной сигнализации? Например нужна ли будет синхронизация после восстановления питания? (у меня шеркан 5)
У знакомого на фокусе после двух недель стояния без АКБ пришлось заново программировать сигнализацию, но брелок сигналка не потеряла.
И еще по поводу сигнальной лампы генератора она загорится только в случае неисправности генератора или реле-регулятора. Хотя у меня на шестере стоит реле-регулятор который зажигает эту лампу когда генера не хватает и идет разряд аккумы.
А вообще помоему не стоит так заморачиваться этим вопросом т.к. акума 70амперный и гена выдающий от53или58(точно непомню) до98ампер это довольно не слабо для электрики Логана, а если у вас садится аккум то меряйте ток утечки т.к. некоторый магнитолы если подклчены без АСС жрут стока что ни одна аккума не выдержит.
Вроде все! Сильно не бить
Андрюхан писал(а):Уважаемый! Исходил только из личного опыта. Более того не утверждал, что машина не заведется. Имелось ввиду - АКБ подзярядили-пустили мотор-15 мин на ХХ-выключили и ОСТУДИЛИ. Вот ту могут быть варианты. А теплый мотор только толкнуть надо - он сам заведется.
Я тоже только на собственном опыте... Движок холодной машины акумулятор под конец этих попыток крутил очень бодро! Он бы её и завёл, если бы не свечи.
Андрюхан писал(а):Уважаемый! Исходил только из личного опыта. Более того не утверждал, что машина не заведется. Имелось ввиду - АКБ подзярядили-пустили мотор-15 мин на ХХ-выключили и ОСТУДИЛИ. Вот ту могут быть варианты. А теплый мотор только толкнуть надо - он сам заведется.
Я тоже только на собственном опыте... Движок холодной машины акумулятор под конец этих попыток крутил очень бодро! Он бы её и завёл, если бы не свечи.
safpal писал(а): Нет. Плотность электролита и емкость аккумулятора напрямую не связаны. Вы можете в полностью убитый аккумулятор залить свежий электролит плотностью 1.3, но его нулевая емкость ни чуть не увеличится.
Я где-то писал, что доливаю в свой аккумулятор электролит, или не могу завестись зимой? То, что электролит в аккумуляторе набирает плотность это и есть показатель его работоспособности. Без ИМХО, чистая химия.