Краснов Олег писал(а):Ну был у меня Опель 9 лет, очень часто ломался (по мелочи, то подвеска застучит на 18 т.руб, то масло начнет подтекать на 5 т.руб) - меня хватило на полтора года - хотя жене Опель казался круче (она платила за эксплуатацию виртуально). Мне кажется, что каждому свое.
Наверно Вам просто не повезло. Перед моим "толстожопиком" (так мы в семье с любовью называем Логашика) у меня была Вектра 1,6 1990г. Купил я ее в 2002г., продал ровно через 4 года и 1 день (так получилось). Никаких особых проблем она мне не доставляла, безропотно возила зимой и летом. Менял только расходику (колодки, иногда лампочки). Единственная серьезная поломка случилась год назад - обрыв ремня ГРМ, случилось это когда до работы оставалось 500м. Эвакуатор через весь город до фирменной станции, новый ремень + работа по замене - уложился в 3000 или 4000, сейчас точно не помню.
не знаю, о чем писали до меня, просто название топика очень точно отражает то, что я испытываю...
я купил "бумажный стаканчик" за 10 000 с лишним американских денех... это смешно.... и меня начинает это доставать:
суть дела:
поставил логан 1 день под деревья (некуда больше ставить).... падают листья, каштаны, ветки...
утром поехал на раборту, погода солнечная, смотрю крыша моего логасика в вмятинах! Металл не просто тонкий, а очень тонкий....
в обед специально сравнил:
на том же месте рядом стояли: клио, старенькая вольво, лексус, ЖИГУЛИ! Ни у одной машины даже намёка на вмятины... бред... так экономить на металле.... я такого не ожидал. Очень расстроился - машине и года нет, а она как решето. Что будет через пару лет? Лучше бы я какой-нибудь нисанн, тойту или бмв 5 летний за эти деньги взял бы ....
утро и наверное неделя испорчена... откатаю ещё год, а потом сдам его.... зачем мне этот бумажный стаканчик.....
другой Александр писал(а):поставил логан 1 день под деревья (некуда больше ставить).... падают листья, каштаны, ветки...
Уважаемый, мне в детстве каштаном в глаз запулили, так синяк был, как буд то мне в глаз кулаком дали.
если такой каштанчик упадёт с 10 метров ( высота среднего дерева), то мне кажется вмятина на любом авто останется.
другой Александр писал(а):... откатаю ещё год, а потом сдам его.... зачем мне этот бумажный стаканчик.....
могу посоветовать - в другой раз берите Опель . На полном серьезе. В свое врем один мой дядька профессионально занимался кузовщиной в одном провициальном городе. Что такое мастер кузовщины на официальном сервисе жигулей в небольшом городе в советское время - объяснять, думаю, не нужно. Так вот он как-то рассказывал на заре перестройки, когда к нам только-только стали просачиваться иномарки: "Мне всегда говорили, что буржуйские машины сделаны из тонюсенького железа. Так вот, мне тут Опель один пригнали на кузовщину, так инструмент, которым мы всю жизнь Жигули выгибаали, не взял опелевский металл "
3dmax писал(а):если такой каштанчик упадёт с 10 метров ( высота среднего дерева), то мне кажется вмятина на любом авто останется.
я не ставлю под деревья, но что это за машина, в сравнении с другими кузовами.... я специально сравнивал кузова - дед (владелец старого вольво), постоянно машину под деревьями ставит и ничего, его машине больше 15 лет... и ни одной вмятины!
другой Александр писал(а):не знаю, о чем писали до меня, просто название топика очень точно отражает то, что я испытываю... я купил "бумажный стаканчик" за 10 000 с лишним американских денех... это смешно.... и меня начинает это доставать: суть дела: поставил логан 1 день под деревья (некуда больше ставить).... падают листья, каштаны, ветки...
Ну, каштан вообще-то сродни камню Особенно когда с высока падает У меня знакомый умудрился на ночь поставить свою старую мазду под яблоню, яблоки там были не большими, но крепкими. Эффект тот же
другой Александр писал(а):не знаю, о чем писали до меня, просто название топика очень точно отражает то, что я испытываю... я купил "бумажный стаканчик" за 10 000 с лишним американских денех... это смешно.... и меня начинает это доставать: суть дела: поставил логан 1 день под деревья (некуда больше ставить).... падают листья, каштаны, ветки... утром поехал на раборту, погода солнечная, смотрю крыша моего логасика в вмятинах! Металл не просто тонкий, а очень тонкий.... в обед специально сравнил: на том же месте рядом стояли: клио, старенькая вольво, лексус, ЖИГУЛИ! Ни у одной машины даже намёка на вмятины... бред... так экономить на металле.... я такого не ожидал. Очень расстроился - машине и года нет, а она как решето. Что будет через пару лет? Лучше бы я какой-нибудь нисанн, тойту или бмв 5 летний за эти деньги взял бы .... утро и наверное неделя испорчена... откатаю ещё год, а потом сдам его.... зачем мне этот бумажный стаканчик.....
К сожелению я тоже понял тот факт правда после покупки, что эту машину надо на руках носить что бы хоть какойто внешний вид остался от неё через пару лет (И меня в этом не кто не переубедит)
Под деревьями машину не желательно ставить , по высокой траве тоже не ездеть(особено там где репенейник итп) дверь стораться не прислать не к чему при открытии даже тихонько. Короче метал тонкий, краска просто отвратная. Пока надежда только на ходовую нодеюсь хоть она так напрягать не будет
Похоже кому-то машину из фольги сделали. А что собственно нового в том, что современные машины делают из тонкого листа? Я помню по "Вольве" ещё старой 740, где лист потолще новых, кулаком вдарил, так вмятина осталась - править пришлось.
У меня ещё в юности был знакомый, который катался на самодельном авто со стеклопластиковым кузовом, так однако этот кузовок не то что яблоком или градом помять нельзя было, а вообще ничем кроме кувалды. Так знакомый однажды в аварию попал, не так чтобы тяжёлую, но от удара - кузов только поцарапался и ничего практически не погасил, в итоге знакомый потерял сознание от перегрузки в момент столкновения, так что валяйте, сетуйте на тонкое железо, если вам сохранность машины важнее.
Skif писал(а):... так что валяйте, сетуйте на тонкое железо, если вам сохранность машины важнее.
Очень резонное замечание.
Кроме того, машина из толстого металла будет и тяжелее!!! тогда и двигатель надо будет мощнее, а это уже цена.
Или ехать будет еле-еле... Как Нексия к примеру. Так железо толще, машина попрочнее, но не едет..
Последний раз редактировалось Koshka 30 окт 2006, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
в который раз убеждаюсь...
тут на форуме, попробуй только тявкунуть про логан плохо тут же шквал доводов, что и водила виноват, и ездит он не так, и все остальные машины фигня, и кузов только у моей машины из фольги, и каштан как камень и о безопасности надо думать, ну и что, что кузов мягкий и веточек боится, зато при столкновении всё в гармошку - а ты цел...
не фига народ к нормальной, здоровой критике относится не умеет...оно и понятно, нельзя же даже и подумать, что дяденьки из рено хорошо руки греют на продажах авто, а все, кто купил авто года через два поймут, что они лохи, которых развели.... не дай бог, такое сказать громко....
почему то другие производители нашли золотую середину между безопасностью и твёрдостью кузова..
да.......что тут распинаюсь - дешёвое авто, оно и в африке дешёвое....
обидно, что только сейчас это понял... копил бы деньги на нормальный автомобиль и не дергался бы из-за каждой веточки что летит в кузов ......
другой Александр писал(а): да.......что тут распинаюсь - дешёвое авто, оно и в африке дешёвое.... обидно, что только сейчас это понял... копил бы деньги на нормальный автомобиль и не дергался бы из-за каждой веточки что летит в кузов ......
Сочувствую Вам. Не везет Вам в Эстонии, приходится Дачию покупать, а не Рено как нам Россиянам