вчера был в салоне-меняли рулевую рейку по гарантии. заодно сфотографировали повторно ржавчину над лобовым стеклом
когда возвращался домой то после скорости 120 км\час(проверял что они т ам накрутили) в руль ощутимо "било" и машину тоже как-то ощутимо подергивало на абсолютно ровной трассе.......
закрадываются ощущения,что лучше бы я к ним не ездил..
RomanStO писал(а):Andrei1033 Можно поподробней? Где находится регулировочная гайка?
Поддерживаю вопрос где находится гайка, как к ней подобраться?
Если нет подъёмника,то снимаете левое переднее колесо и видите перед собой сначала рулевой наконечник(я надеюсь, не нужно объяснять-что это такое),который накручен на рулевую тягу,а та,в свою очередь, соединяется непосредственно с рулевой рейкой. Нащупываете с правой стороны рейки регулировочное отверстие. Если поднять на подьёмнике или загнать машину на яму,то колесо снимать уже не нужно. Про то,что нужен шестигранник на 10 буквой "Г" я уже писал,только вот хотелось бы ещё добавить,что будет гораздо удобней,если короткая сторона шестигранника будет как можно короче. Успешного ремонта)))
Вчера пробовал подтянуть рейку. Т. к. появился стук. Особенно при правом повороте и неровной дооге. В общем регулировкой ничего не добился. Стучит не там, а сама рейка о свой картер(корпус), с левой стороны. Наверное втулки плохого качества ставят. Проверил, у соседа тоже стучит(пробег 15 тыс.). На этом и успокоился. Гарантии у меня нет.
про гарантии. на пробеге 80т чтото загудело. приехал в сервис заказал диагностику 300руб- сказали задний правый подшипник тутже заменили. гул вместо постояного стал зависеть от поворота руля. через 2 дня приехал назад проехал с мастером машину молча забрали и бесплатно заменили и передний правый подшипник признав свой косяк при диагностике. гарантия при этом уже полгода как закончилась. рейку мне заменили после ТО90 стоила 12т
Вывесил передок, подтянул рейку, брякание пропало, руль стал чуть "тяжелее"
Данис большое спасибо
при вывесе заметил что порвался пыльник рулевого наконечника
заказал буду менять
То что руль стал чуть тяжелее это не очень страшно,главное чтоб не клинил,т.е. после прохождения поворота-он должен практически сам выравниваться,если этого не происходит,то рейку нужно уже немного ослабить. В общем, нужно искать золотую середину)))
замена рулевого наконечника может привести к нарушению регулировки рулевой рейки, поменял наконечник и вроде опять стало появляться брякание или регулировочная гайка произвольно сдвинулась?