Lars писал(а):3dmax и А.Б. Вы меня теперь запутали с сигналкой. Так ее оставлять или снимать?
Если планируете оставлять машину в гараже на неделю, не больше, то я бы , на Вашем месте, не стал бы её отключать.
Slegor писал(а):Я не понял, зачем сигналка в гараже Я в гараже никогда на сигналку не ставлю и замки не закрываю. Только замок капота. В случае проникновения в гараж сигналка не спасает, а только усугубяет потери Чревато разбитыми стеклами, сломанными замками, вырванными проводами. Если уж взломали, пускай берут что хотят, только машину не курочат.
3dmax писал(а):
Slegor писал(а):В моих гаражах всегда вскрывали магнитольщики. Причем вскрытия были массовые. Угон из гаража у нас вещь редкая. В основном заказные машины. В гараже сирена не спасает. Если вскрыли, то уже ничто не остановит. .
Причём тут сирена? Если сигнализация установленна правильно, то она блокирует цепи зажигания/бензонасоса. Для проф. угонщика это не помеха, а вот для дилетанта целая проблема. Для той же шпаны машина становится неугоняемой. А у Вас, разве, сигнализация стоит только для шумового эффекта?
Потом, Логан без правильного ключика не завести и угонять его из гаража его слишком геморно
Не будьте столь оптимистичны, нет такой защиты, которую бы нельзя обойти.
Вообще, сигнализация и называется сигнализацией, что сигнализирует. Функция иммобилайзера на сигналке является дополнительной. А от чайника достаточно надежно защищает собственный иммобилайзер.
Завезти же Логан без подмены блока ЭБУ просто нереально.
Нынче проще угнать машину во дворе, возле магазина, на стоянке. Лезть в гараж сложнее. Нынче по гаражам шарятся только ради колес, электроинструмента и прочего. Это теперь "бизнес" воровской шушары. Профессиональные угонщики создавать себе столько трудностей не будут
Sergik1970 писал(а):Нынче проще угнать машину во дворе, возле магазина, на стоянке. Лезть в гараж сложнее. Нынче по гаражам шарятся только ради колес, электроинструмента и прочего. Это теперь "бизнес" воровской шушары. Профессиональные угонщики создавать себе столько трудностей не будут
Согласен. У нас последние разы вскрывали только ради резины. И похоже свои.
А на хрена в гараже на сигналку ставить? Есть штатный иммо, иммо на сигналке, и НР блокировка. Все это работает не вставая в режим охраны. Все что Вы добьетесь: заблокированные двери будут вскрыты монтировкой, сирена или аккумулятор будут раздолбаны молотком(чтоб работать не мешали) - это как пить дать.
У меня другой вопрос: Если пару месяцев не ездишь - нужно ли отключать аккумулятор? Так всегда и делал, но тут мозги???
Serhio писал(а):А на хрена в гараже на сигналку ставить? Есть штатный иммо, иммо на сигналке, и НР блокировка. Все это работает не вставая в режим охраны. Все что Вы добьетесь: заблокированные двери будут вскрыты монтировкой, сирена или аккумулятор будут раздолбаны молотком(чтоб работать не мешали) - это как пить дать.
У меня другой вопрос: Если пару месяцев не ездишь - нужно ли отключать аккумулятор? Так всегда и делал, но тут мозги???
Это не те мозги из за которых стот переживать
Ничего страшного. Разве, что придется часы и магнитофон настроить
Один знакомый купил Тойоту Премио (праворукую). Приехал на станцию в связи с тем, что на коробке автомате не работает третья и четвертая скорости ну и еще что то (я не помню). Спецы посмотрели и первый вопрос был такой: "Аккумулятор отципляли?". Дааа говорит, отциплял. Лампочку менял.
Ну..ну говорят. Надо теперь мозги перенастраивать. А специалисты такие есть только в Новосибирске и Владивостоке. Вот и погнал Он свою Тойоту настраивать в Новосибирск на двух скоростях
Вот это мозги.
Последний раз редактировалось Sergik1970 26 окт 2006, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Serhio писал(а):А на хрена в гараже на сигналку ставить? Есть штатный иммо, иммо на сигналке, и НР блокировка. Все это работает не вставая в режим охраны. Все что Вы добьетесь: заблокированные двери будут вскрыты монтировкой, сирена или аккумулятор будут раздолбаны молотком(чтоб работать не мешали) - это как пить дать. ...
Какая забота об удобстве угонщиков Пускай им достанется максимально целый автомобиль.
В конце концов, если они раздолбают все и вся, то
a) вывести за пределы гаража такую машину сложнее (там охранник на выезде, пр.) Это хоть и не остановит, зато люди на выезде запомнят сам факт вывоза.
б) их прибыль при продаже автомобиля/запчастей, в которы они его превратят, будет существенно ниже.
И вообще, чем больше препятствий при доступе к машине, тем больше шансов, что вы ее увидите в дальнейшем. Может это будет и душераздирающее зрелище, но оно будет вместо пустого гаража.
Наши гаражи(тенты)стоят на отшибе,там ночью можно хоть 20 гаражей вскрыть-никто и не шевельнется.Охраны и ограждений никаких нет.Мое ИМХО-украсть машину из таких гаражей значительно проще,чем стоящую под окном:там хоть какой-то народ иногда ходит-смотрит-слушает.
Особенно-если Вы облегчите задачу-не поставив на охрану и не заперев машину.Ковыряйся хоть всю ночь!И сирены никто не услышит,а если услышит-то не прибежит.
Святая наивность-трудно что ли спилить болгаркой замки?А дальше делай что хочешь-можно выволочь и на эвакуатор погрузить..И возиться с ИММО уже у себя.
По машинам шарят как раз не в гаражах-у нас по крайней мере...И резину не воруют...оно мне надо-кража с применением техсредств и проникновением(сидеть лет 7) и за что-за потасканную резину или магнитолу за 100 долл???Драть-так королеву!!!
Я бы по гаражам не лазил за резиной-только за машинами.Спокойно и целенаправленно.
Зфгд_ШШ писал(а):Какая забота об удобстве угонщиков Пускай им достанется максимально целый автомобиль.
В конце концов, если они раздолбают все и вся, то
a) вывести за пределы гаража такую машину сложнее (там охранник на выезде, пр.) Это хоть и не остановит, зато люди на выезде запомнят сам факт вывоза.
б) их прибыль при продаже автомобиля/запчастей, в которы они его превратят, будет существенно ниже.
И вообще, чем больше препятствий при доступе к машине, тем больше шансов, что вы ее увидите в дальнейшем. Может это будет и душераздирающее зрелище, но оно будет вместо пустого гаража.
полностью согласен... сколько раз приезжал в гараж во 2, 3 часу ночи - сторож дрыхнет, всё пофиг... вскрыть гараж и пошарить... проще простого... и не обязательно это будут двери, сколько случаев:
ломали стены, ломали крышу...
вообще гараж - когда рядом с домом благо... а если он далеко, то он и не нужен, с ним зимой одни проблемы - обледение дверей, порогов, замков, плохой выезд. Да машина чистая, да спокоен за неё.... но тут легко стать рабом этой вещи.... а покупалась она, только для того, что ехать из А в Б и только...
Serhio писал(а):А на хрена в гараже на сигналку ставить? Есть штатный иммо, иммо на сигналке, и НР блокировка. Все это работает не вставая в режим охраны. Все что Вы добьетесь: заблокированные двери будут вскрыты монтировкой, сирена или аккумулятор будут раздолбаны молотком(чтоб работать не мешали) - это как пить дать. ...
Какая забота об удобстве угонщиков Пускай им достанется максимально целый автомобиль.
В конце концов, если они раздолбают все и вся, то
a) вывести за пределы гаража такую машину сложнее (там охранник на выезде, пр.) Это хоть и не остановит, зато люди на выезде запомнят сам факт вывоза.
б) их прибыль при продаже автомобиля/запчастей, в которы они его превратят, будет существенно ниже.
И вообще, чем больше препятствий при доступе к машине, тем больше шансов, что вы ее увидите в дальнейшем. Может это будет и душераздирающее зрелище, но оно будет вместо пустого гаража.
Мы ж договорились, ребята лезут только затем чтоб почистить электроинструмент и магнитолы , так вот чтоб добраться до Вашей магнитолы они и проделают все что описано в предыдущем посте.
А если ребята лезут за Вашей машиной, то три ступени защиты (тоже в предыдущем посте) вполне достаточно для пионеров.
boris55 писал(а): .По машинам шарят как раз не в гаражах-у нас по крайней мере...И резину не воруют...оно мне надо-кража с применением техсредств и проникновением(сидеть лет 7) и за что-за потасканную резину или магнитолу за 100 долл???Драть-так королеву!!! Я бы по гаражам не лазил за резиной-только за машинами.Спокойно и целенаправленно.
Этим летом у нас в гаражах был случай.
В один из гаражей в кооперативе залезли воры. У соседа Тойота Витс. Он утром приходит, заводит машину и выезжает из гаража. Удивился, почему колеса слишком шумят по асфальту. Глянул на колеса, а у него вместо летней резины стоят зимние колеса.
Оказывается к нему в гараж залезли воры. В гараже лежал комплект зимней резины. Они сняли с машины летнюю и сперли, а зимнюю резину одели.
В машину даже не попытались лезть хотя машина была открыта и ключи в машине.
Так ЛЕТНЮЮ или ЗИМНЮЮ сперли?
У Вас 2 варианта рассказа-для разных тем?
Следующий вариант будет:дело было ОСЕНЬЮ:залезли к нам в гаражи воры и был там комплект ОСЕННЕЙ РЕЗИНЫ(почти бешумной ).Так его не взяли,потому что воры были слабослышащие.... -а взяли только запаску и банку соленых огурцов...
boris55 писал(а):Так ЛЕТНЮЮ или ЗИМНЮЮ сперли? У Вас 2 варианта рассказа-для разных тем? Следующий вариант будет:дело было ОСЕНЬЮ:залезли к нам в гаражи воры и был там комплект ОСЕННЕЙ РЕЗИНЫ(почти бешумной ).Так его не взяли,потому что воры были слабослышащие.... -а взяли только запаску и банку соленых огурцов...
фууууууууу я думал меня глюкануло... хде то тут я уже это читал....
не надо так быстро истории рассказывать и делать на них ремейки... сложно понимать, а я к тому же из Иистониии , тормозить сложно.... кода разгонишься, а также сложно разгонятся, кода тормозишь....
Я когда только купил гараж мне пытались вломиться со стороны пустыря. Прихожу, а там по стыку щель. Видно ломиком долбились. Я так и не понял, а нафига? Машины там все-равно не было. Дело кончилось тем, что охрана услышала, как долбят и спугнула. Оказались пионеры. Я потом болтов купил и навтыкал их с обратной стороны. Щель стянул обратно.