Себе поставил дефлектор капота Voron glass. Поставил после того, как заметил три мелких скола краски до грунта. сколы заметные, ибо B66. Зазор между ним и капотом примерно 5-7 мм.
Лобовое стекло от мух и котлет не защищает .
Сначала использовал дешевый китайский скотч с темно-зеленой пленкой. Несколько раз переклеивал по новой. В один прекрасный жаркий день на стоянке дефлектор сполз с капота и грохнулся перед машиной . Купил красный 3M скотч. Теперь всё норм, не отстает, не отваливается.
P.S. Имхо, такой дефлектор придает легкую агрессивность внешнему виду машинки.
Для того, у кого Бентли или мерин, не будет затруднительно перекрасить капот. Мне - затруднительно. К тому же перекрашеная жестянка - лишнее подозрение при продаже.
Monter писал(а):Для того, у кого Бентли или мерин, не будет затруднительно перекрасить капот. Мне - затруднительно. К тому же перекрашеная жестянка - лишнее подозрение при продаже.
понимаю, что тема эта вечная .. но все же, несколько вопросов:
- камень не может разве прилететь немного выше расположения этой пластмасски?? в стекла ведь прилетают...
- насчет перекраски - а после демонтажа этого чуда, разве не остается следов?? низачто не поверю ...ну а даже если и не останется (имею ввиду под следами - ржу, отверстия, следы от клея/скотча/антикора ), то разве не будет разницы в самой краске ...??? та что на "непокрытой" части капота выцветет сильнее, сильнее изменится от воздействия мойки....
да и продавать машину с установленной ентой приблудой по-моему сложнее ...я бы например вот даже не смотрел бы на такой мобиль...
и последнее - ведь раньше то обходились без сих инструментов, и ничего ... единственное помню как на короткокрылые зубилы ставили "морды" другие, мне даже нравились с псевдоразделением фары на две квадратненькие и горизонтальными планками для поворотников...а сейчас - даже на Nissan Teana - и то есть эта муть...
во истину - у нас не спрос рождает предложение, а наоборот - один придумает чего то, другие тут же готовы отдать любые деньги ....
в лобовое - прилетают. сегодня словил очередной кирпичик.
по капоту, выше спойлера, если и попадают, то по касательной, вреда не причиняют.
ммм... под спойлером следов ржи, коррозии не видно. вентиляция хорошая, между спойлером и капотом зазор примерно 5 мм.И краска не выгорит. Потому что 90% времени машина стоит в темном гараже.
следы от скотча прекрасно снимаются уайт-спиритом или керосином. я снимал вторым.
Ранее о покупке спойлера капота не задумывался, увидев тему заинтересовался, так как у нас в городе они на каждом шагу продаются (без "сверления", скотча и с зазором над капотом).
Прочитав тему - засомневался в функциональности девайса.
Кто нибуть назовёт неоспоримые плюсы?
P.S. Хочется, чтобы поменьше грязи и, самое главное, камней в стекло летело.
Да, уж.
Лучше я плёнку наклею на капот, специальную, от сколов.
Кстати недавно видел такую на тойоте версо, перед задним колесом (уголок задней двери и часть крыла, вроде) - самое выпуклое место машины, страдает от камней из под переднего колеса.
Дак там вообще штатно с завода клеят.
Ехали товарищем (у него тоже MCV) на ходу отлетает subj...
Останавливаемся, подбирает, эммитирую бросок гранаты в сторону посадки. Он вздыхает и тем же движением отправляет туда subj.
Всё вопрос закрыт.
novizki писал(а):Я себе прикупил дефлектор, который крепится на скобках. Всё вроде классно - только на скорости более 100 км\ч он начинает "играть" или от бокового ветра. В конце концов я его приклеил на двусторонний скотч по всей длине и ещё для надежности скобками впереди прямо за капот закрепил. Теперь я его не слышу.
Купил себе дефлектор (мухобойку) VORONCLAS в результате он где-то на 145 км/час улетел, стукнув лобовое стекло. (Прикручивал на саморезы снизу и крепил доплолнительно на 2-х сторонний автомобильный скотч.) К счастью, на "всякий случай" проложил самоклеющуюся фольгу под этим девайсом, что спасло от поцарапанного капота.Удар был не шуточный. Больше покупать не буду такую фигню. Жаль выброшенных на ветер денег
ну если честно у меня и на выхлопухе насадка висит)) и дефлектор купил - поставил))) думаю нужен ли задний сполер или не стоит)
че ж теперь делать то?))
а мне нравится например насадки на выхлопуху) ну а чтобы заморачиваться и менять выхлопную систему нафиг оно надо) а так насадку другую одел как буд-то шмотку поменял..