Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 12:30

Альтернативный бортовой компьютер

Охранные сигнализации, противоугонные устройства и т.д.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение snowvlad » 06 мар 2010, 12:37

u313
А вот скажИте, насколько "бъются" утром температура ОЖ и температура с "уличного" датчика? У меня они разные. А логика пытается заставить меня думать, что должна быть одна и та-же цыфра...

P.S. Про коррекцию знаю. Потому и спрашиваю, что казалось бы - можно скорректировать по утренней температуре ОЖ, ан-нет - Тогда с другими термометрами не бъется... :shock:
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23091
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Сообщение u313 » 06 мар 2010, 20:48

snowvlad
Не всегда бьется. Но заметьте, внешний датчик очень быстро реагирует на изменение температуры, а вот датчик ОЖ стоит на БЦ, который имеет весьма приличную инерцию. А температура может меняться и достаточно быстро, особенно утром, БЦ так быстро изменять температуру не будет... Так что думаю надо корректировать по другим термометрам, а не по датчику ОЖ - не для того он.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение snowvlad » 06 мар 2010, 21:35

u313
С этим я согласен. Просто машина стоит в бетонном гараже. И мне кажеься, что утром температура должна быть одинакова в любой точке этого теплового поля. По крайней мере, если открыть гараж и включить МК, то думалось, что температура должна быть одинакова.
Ну да ладно... Нет, так нет.
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23091
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Сообщение o_kuz » 06 мар 2010, 21:50

Не всегда.Например зимой датчик тем.уличн. который лежит в пороге показывал -34.А датчик ОЖ показывал -30.
o_kuz

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 21:20
Откуда: г.Чебоксары

Сообщение snowvlad » 06 мар 2010, 22:01

o_kuz
Вот. Потому я и спрашивал - как у других. Понял, что также, как и у меня. Спасибо за ответы. :)
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23091
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Сообщение bober72 » 07 мар 2010, 22:47

Всем привет. Уважаемые есть вопрос по датчику внешней температуры. похоже накрылся. Находился он под левой фарой около защиты двигателя. Давал показания примерно схожие с обычным термометром ( + - 1С)Первый раз начал давать показания 150-214С реанимировал. Проблема была в проводах, пережал провод при монтаже, форумчане подсказали,что возможно пережат и так оно и вышло, нашел сразу, перекрутил, все заработало. На сегодняшний момент облазил все, вроде все по проводке нормально. но показания 156, 90, 58, 214 и т.д. Где можно достать, или кто знает чем заменить? От вазовской 10 не подходит. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
bober72

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 23:03

Сообщение u313 » 07 мар 2010, 22:52

bober72
Там что-то типа диода или транзистора... напишите в службу поддержки, возможно они просто точно скажут вам марку используемого полупроводника. Полярность то не перепутали?
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение bober72 » 07 мар 2010, 23:01

С полярностью все нормально, Причина выхода из строя думается из-за попадания большого количества влаги и грязи на него, он ведь находился на защите двиг. Наверно это его и погубило. После праздников отпишусь в службу поддержки. Спасибо за поддержку.
bober72

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 23:03

Сообщение Alan » 26 мар 2010, 21:38

Как вытащить диагностический разъём из бардачка? Подскажите пожалуйста! На что нажать-дёрнуть надо? Если можно, с фото. Где-то было, найти не могу.
Alan
Аватара пользователя

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 16:46
Откуда: Свердловская обл

Сообщение u313 » 26 мар 2010, 22:15

Alan
Ну откуда такие фото! Защелка там стоит с одной стороны, отжать ее чем-нибудь острым и вынуть начиная боком со стороны защелки назад, под торпеду. Возьмите фонарик, рассмотрите получше и думаю все Вам сразу станет ясно и понятно.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение EURGEN » 29 мар 2010, 08:13

В качестве датчика температуры используется микросхема LM 335Z (лучше LM135Z-шире диапазон) в
корпусе TO92 (типа транзистора). Калибруется в одной точке, +25°C, характеристика линейная,
ошибка менее 1°C на 100°C. Стоит копейки.
EURGEN
Аватара пользователя

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 22:48
Откуда: Петербург

Сообщение snowvlad » 11 апр 2010, 19:40

Значится так - сегодня я скорректировал показания расхода топлива на своём "мультике".
Операция опИсана в инструкции, да и здесь кто нибудь наверняка делал. Но - опишу, как это было у меня. Будет интересно - почитайте. Нет - плюньте и пропустите.
Значиться во вторник я залился "под завязку". Что это значит в моём случае? Заливал на бензоколонке тонкой струйкой, пока не увидел бензин в горловине. Вот та алюминиевая прастинка, которая в горловине как дверца в норе - она была погружена в бензин чуть меньше, чем на половину! Я повесил пистолет, закрыл бензобак и пошел расчитываться на кассу. Потом сел в авто, отъехал от колонки и вспомнил, что хотел подкачать колёса. Дал круг по колонке, подъехал к воздушному посту, подкачал колёса.. и тут дернуло меня: "А не посмотреть ли ещё раз в горловину?". Посмотрел. А бензина то и нет!
Отсюда я делаю вывод первый: смотреть бензин в горловине надо быстро, иначе он потихоньку куда-то уходит. Может в адсорбер? Но я точно в течении не менее десятка секунд видел неподвижный уровень чуть ниже половины алюминиевой пластинки.
Сегодня как раз получилось, что отъездил больше 25 литров. А именно 28.5.
Как мерять в домашних условиях, сколько бензину залил? Решил банкой. Поставил жену на электронные весы. Взвесил. Дал в руки пустую литровую стеклянную банку. Взвесил. Дал в руки почти полную банку, поставил на весы и доливал в банку воду, пока не получилось +1 кг. Вылил воду в трёх-литровую банку. Маркером отметил уровень одного литра. Заил ещё один литр. Маркером ответил. Третий литр. Отметил. Кстати - для информации: в литровыю банку у меня литр влазил под ободок. А в трёх-литровой банке три литра на середине между цилиндрической частью и горлом. Для проверки взвесил жену с пустой трёхлитровкой и с полной. Разница - 3 кг. Ещё отмерил пол-литра в литровой банке, отметил маркером.

Долго, да? Перекуриваем и читаем дальше...

Из ёмкостей - только железная канистра двадцатка, но очень сплющенная. Ток что очень не уверен, что в неё двадцать влазит. решаю, что заправлю на заправке 15, доеду до гаража, отмерю банкой, сколько в этой канистре, Залью в бак, опять доеду до заправки, заправлю ещё раз. Если при замере получится меньше пятнадцати - скандалить не буду -цель у меня сегодня другая. :D

Подкатываю на заправку. Стоит у колонки паренёк - заправщик. Скучает. Воскресенье, вечер - машин нет.
И тут я ему говорю: "Паренёк, а у вас мерник есть?" Он: "Есть". Обясняю, что мне нет дела, что у них с колонкой, но нужно комп отградуировать. Он не против, если девочка на кассе будет не против. Иду к девочке. парень пока идёт за мерником. Девочка говорит, что она не против, если парень будет не против.
Заливаем с парнем в десятилитровый мерник 10 литров по датчику колонки. Уровень на какой-то миллиметр выше отметки 10. Заливаем в бак. Повторяем. Последние десять заливаем в канистру напрямую. Без мерника. Оставляю "на чай" сдачу. (ок. 80р.) Благодарю парня и с 20 литрами в баке и 10 в канистре еду в гараж.
Вывод второй. Чистоту эксперимента я всё-таки нарушил, доверившись мернику. А вдруг он врёт? Хотя - не должен.
В гараже через банку заливаю из канистру в банк. Влезает опять до чуть-ниже середины алюминиевой пластинки 9.5л. Остаток сливаю в литровую банку с пол-литровой отметкой и офигеваю - ровно пол-литра(!).
То-есть - залил всего 29.5л.
МК при этом показал 28.5
Внёс поправку.Заглянул в бензобак. Опять не увидел бензина. Значит он опять куда-то (может всё-таки в адсорбер?) ушёл...

Теперь постараюсь не заправляться до лампочки... Принимая допущение, что лампочка загорается примерно на 5 литрах - посмотрю, сколько МК насчитает объём бака...

Всё. Благодарю за внимание. :)
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23091
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Сообщение snowvlad » 29 апр 2010, 06:43

Итак. Хоть про объём бака уже тёрто и перетёрто и сделано это в профильной теме, но уж закончу я предыдущий пост.
Докатался до лампочки. Периодически сравнивал показания МК и штатного датчика топлива (ну, вы знаете - жмакаешь кнопку на панели и включаешь зажигание). Разница была всё время около двух литров. То есть, МК показывает 45 л, штатный - 43. Когда докатался до лампочки, штатный естественно показывал 5 л, Мультитроник - 7л.
Таким образом, считая, что расход у меня был оттарирован, от гордовины бензобака до загорания лампочки ушло 57л бензина. Добавляем сюда те пять литров, о которых все говорят, что они есть после загорания лампы (не важно, насколько это точно - всё равно после загорания начинаешь искать заправку, до нуля не катаешься) - получается, что в мой бак влезАет 63л.
Так что для себя я ещё раз убедился, что бак больше 60л. А кто не верит - проделайте хотя бы ту работу, которую проделал я. :wink:

А!, чтобы не совсем уж офф-топ был.( :D ). Все измерения проводились с помощью подаренного на ДР МК Мультитроникс 1031 GPL.
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23091
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Сообщение Alchi » 29 апр 2010, 07:31

EURGEN писал(а):В качестве датчика температуры используется микросхема LM 335Z (лучше LM135Z-шире диапазон) в корпусе TO92 (типа транзистора)
вот он
Alchi
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 12:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ruslanreno » 29 апр 2010, 17:03

Всем привет.Читал и читал,но больше не могу все-таки почти 200 страниц.У меня только один вопрос- вот я купил Multitronics RI-500 и подключил к разьему диагностическому, который в бардачке-это и есть колодка OBD2 ДА(':?:') и еще надо ли что-нибудь дополнительно делать.PS.Может кто-нибудь проконсультирует.
ruslanreno

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:55
Откуда: Башкирия

Пред.След.

Вернуться в Дополнительное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27