На АВТОВАЗе утвердили программу развития предприятия до 2020 года. В течение 10 лет АВТОВАЗ намерен инвестировать в производство 3 млрд евро и к концу декады выйти на объем производства в 1,2 млн автомобилей в год. Из этого числа миллион автомобилей будет реализовано под брендом Lada, остальные – Renault и Nissan, сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на газету «Ведомости».
Деньги на инвестиционную программу дадут банки в качестве кредитов. Кроме того, АВТОВАЗ планирует провести дополнительную эмиссию акций предприятия в размере 320 млн евро.
Что касается модельной линейки, на АВТОВАЗе, как и было запланировано раньше, будут выпускать новые модели на платформах Renault-Nissan, а также автомобиле на базе Lada Kalina объемом в 330 тысяч единиц в год. Еще 66 тысяч автомобилей в год – это полноприводные модели. Разработкой новой модели на платформе B0 еще только предстоит заниматься, а вот в качестве моделей «малого среднего класса» для АВТОВАЗа рассматриваются Renault Logan и Renault Sandero (на московском заводе «Автофрамос» к этому времени перейдут к выпуску других, более дорогих моделей Renault).
В ближайшее время с программой развития АВТОВАЗа до 2020 года предстоит ознакомиться министрам Правительства РФ, после чего в «Белом доме» примут решение о том, что и как надо делать, чтобы вытащить Волжский автозавод из той экономической «ямы», в которой он оказался в период глобального финансового кризиса.
Так что ключевые слова ... программа, до 2020 года, ознакомятся, примут решение ... переживать за Логан и Сандеро смысла нету, на Фрамосе они еще сто лет будут выпускаться
warchawa писал(а):Только что по НТВ...производсво логана и сандеро переносится в Тольяти, а в Москве будут собираться другие модели
Вот так прям взяли и перебросили, прям как во время войны заводы эвакуировали Скорее всего эти НТВэшники опять не ченить накосячили, ведь это не криминальная новость
вчера:
http://www.auto.mail.ru/article.html?id=30962 "...Пока моделями, выпускаемыми московским заводом Renault, останутся седанчик Logan и хэтчбек Sandero. Причем французы считают, что объемы производства конкретной модели должен диктовать рынок. Но ожидаемое соотношение: 30% — в пользу Sandero, 70% — в пользу Logan. А через некоторое время российское предприятие начнет выпускать долгожданный кроссовер Duster!..."