Предлагается вести статистику по тому, что и когда пришлось ремонтировать в вашем Логане.
Работы, входящие в список плановых при проведении ТО (замена масла,свечей...), и ремонты последствий аварий не учитывать.
Один Логан - одно сообщение в теме (модераторы обещали за этим следить). Если надо что-то добавить к уже написанному, сообщение всегда можно отредактировать.
Логанов в возрасте уже много, может получиться интересная статистика, компактно в одном месте. А все обсуждения с душераздирающими подробностями уже есть в других темах форума.
Про мой Логан:
Expression 1.4, ABS. Покупка март 2006.
Пробег - Что ремонтрировалось
23000 замена передних тормозных колодок
25000 (9мес. с момента покупки) - перекраска ржавеющей крыши (по гарантии)
29900 порвался тросик газа (замена по гарантии)
30000 замена трубок омывателя лобового стекла (бесплатно у дилера, по отзыву Рено)
33000 впервые перегорела лампа ближнего света (последующие замены не считал)
45000 замена по гарантии датчика включения заднего хода
46000 стал перегреваться двигатель, вылечил наружней мойкой радиатора со снятием бампера
50000 замена передних тормозных колодок
66000 замена двух рулевых наконечников + правая рулевая тяга
71000 замена передних тормозных колодок
75000 впервые перегорела лампа переднего габарита
78000 замена тормозных дисков (сточились до 9мм. при допустимых 10.6) + замена передних тормозных колодок
81000 обработка антикором ржавеющей правой арки (бесплатно у дилера, по отзыву Рено)
83000 Замена потекшего заднего сальника коленвала, заодно с ним замена сцепления
86000 (3.7 года с момента покупки) замена термостата (перестал прогреваться двигатель, при -10град было не более двух делений)
93600 замена (уже вторая) правого,левого рулевых наконечников
97000 опять в жару перегрев двигателя, снова потребовалась наружняя помывка радиатора со снятием бампера
101000 очередная замена передних тормозных колодок
107тыс. (4.5года) пришлось заменить катушку зажигания, родная стала троить
108тыс. на переднем правом колесе заменён ступичный подшипник (стоял ещё родной)
111тыс. замена левой рулевой тяги (стояла ещё родная)
115 тыс. практически отвалился (отржавели отверстия крепления) тепловой кожух выпускного коллектора, заменен на "с разборки"
117 тыс. замена сайлентблоков задней балки
150 тыс. вторая замена тормозных дисков (первая была на 78 тыс.), плюс колодки;
150 тыс. вторая замена датчика заднего хода.
153 тыс. (6.5лет) внезапно сдох родной аккумулятор, заменен на новый
153 тыс. сгнила и отвалилась стойка стабилизатора, заменены обе;
153 тыс. впервые заменены задние тормозные колодки;
153 тыс. потёк (давно уже подтекал) передний сальник; замена сальника и звездочки
155 тыс. сгнили поводки стеклоочистителей, водительский (практически развалился) заменил на "с разборки"
160 тыс. замена троса сцепления (стал очень тугим и издавал скрежущие звуки)
162 тыс. замена средней части глушителя (в родном отпаялся резонатор от трубы со стороны двигателя)
162 тыс. замена передних амортизаторов (один откровенно потек) (замена на Bilstein 22-122469, он же VNE-C246), правого рычага (TRW JTC 1241), левого ступичного подшипника (SNR R155.80) (всё это стояло ещё родное)
180 тыс. (8 лет) и около того:
- замена тросика газа (уже вторая)
- замена петель двери водителя, разболтались, дверь просела
- соржавел и развалился ограничитель открывания пассажирской двери
- замена датчика положения коленвала (заводилась не всегда с первого раза)
- значительная коррозия по кузову (двери, крыша, крышка багажника)