сегодня нормально доехал до магазина, на обратном пути почти сразу появились громкий треск или хруст в районе правого заднего колеса.
По звуку вроде чтото об чтото задевает прилично.
На ручнике машина была пока прогревал мин 3 наверное - примерзнуть не могло? Тронулся и выехал со тсоянки нормально, на дороге началась эта беда.
Появился слабый гул при движении на любой передаче и на нейтралке. Появляется он со скорости около 30км/час. Глухой гул напоминающий гул при неисправности подшипника в редукторе заднего моста на грузовике. Подскажите, что это может быть. Болты затяжки колес в порядке.
Здравствуйте , возникла проблема , помогите кто знает. Суть в следующем: при движении прямо все нормально, но когда вожу в левый поворот угол 90 град. то появляется глухой стук который передается на руль, такое происходит при повороте на неровной дороге или щебенке, поехал в сервис посмотрели рулевые, шаровые, сказали норм. ,но стук остался , поехал в другой сервис посмотели норм. , поехал к народному умельцу по рено. --- сняли левое колесо супорт сильно шевелится . Сняли направляющие набили графитки , поставили на место 1 день было норм. , может просто необратил внимание. Стучит снова, сегодня снял колесо пошевелил суппорт снова шатаетя , (правый не шатается). , Прошу совета че делать?
ЛОГАН 2008 Г. ПРОБЕГ 25 ТЫС., ABS НЕТ , ГУР- ЕСТЬ , EXPRESION 1.6
С УВАЖЕНИЕМ.
На днях заметил довольно ритмичный стук, доносящийся предположительно из под капота, во время поворота с разгоном, не важно влево или вправо. Сразу подумал виноват ШРУС, хотя как-то рановато, пробег 54000 и 2 года, но все-равно заглянул и обнаружил в хлам разодранный пыльник левого наружного ШРУСа. Обратился к официалам, мастер сразу успокоил, что типа не факт еще, что ШРУС накрылся, если еще живой, то мы его вычистим. При первичном осмотре, мастер обнаружил течь сальника левого внутреннего ШРУСа и радостно объявил, что это гарантийный случай, и в случае, если ШРУС наружный жив, платить за демонтаж/монтаж вала не прийдется, а только за сам наружный пыльник и его установку. Ну я конечно, согласился на такие условия. Далее мастер отзванивается, и собщает, что ШРУС жив. После ремонта, уезжаю и при первом же "вираже" обнаруживаю, что этот ритмичный стук по прежнему присутствует. Ладно, реашаю поанализировать ситуации, в кот. возникает этот стук. Пока выяснил, что возникает в поворотах на скорости свыше 20-25км/ч и при повороте рулевого колеса на четверть оборота, если больше то стука нет, обнаруживается при возвращении рулевого колеса во время выхода из поворота на перекрестках. Стук слышен только когда авто разгоняется(идет в натяг), при езде накатом или торможении двигателем, стука нет. Также стук слышен, при быстрых перестроениях из полосы в полосу, при попороте рулевого колеса как раз не больше чем на четверть.
Может кто сталкивался с похожим явлением, или кому знакома ситуация поделитесь советом.
VIS писал(а):Здравствуйте , возникла проблема , помогите кто знает. Суть в следующем: при движении прямо все нормально, но когда вожу в левый поворот угол 90 град. то появляется глухой стук который передается на руль, такое происходит при повороте на неровной дороге или щебенке, поехал в сервис посмотрели рулевые, шаровые, сказали норм. ,но стук остался , поехал в другой сервис посмотели норм. , поехал к народному умельцу по рено. --- сняли левое колесо супорт сильно шевелится . Сняли направляющие набили графитки , поставили на место 1 день было норм. , может просто необратил внимание. Стучит снова, сегодня снял колесо пошевелил суппорт снова шатаетя , (правый не шатается). , Прошу совета че делать? ЛОГАН 2008 Г. ПРОБЕГ 25 ТЫС., ABS НЕТ , ГУР- ЕСТЬ , EXPRESION 1.6 С УВАЖЕНИЕМ.
Ну у вас вроде все понятно, скорее всего сильный износ либо направляющих пальцев суппорта, либо самих пальцев, либо того и другого. На один день, видать хватило смазки, излишек которой вытек.
Привет народ. Появилась какая то бяка, при торможении в районе левого переднего колеса возникает одиночный стук. Рулевые проверил, колодки тоже. Сижу и репу чешу, что это может быть при пробеге 25000.
Может кто встречался с такой бякой? Подозреваю в этом казусе шаровую опору, завтра проверю. Хотя заезжал на диагностику подвески сказали все в норм. Но стук при торможении остался.. Sad
Поменяв резину с зимней на летнюю стал слышать какой то низкочастотный гул. Не могу понять что это, общее ощущение, что в машине стало более шумно. При движении в районе 100 км/ч чуть рулем влево характер гула меняется, чуть вправо тоже. Я понимаю, что логан машина не с самой лучшей шумоизоляцией и мои переживания могут улыбнуть, но все же, что это может быть.
Тише или вроде тише?
Машину купили летом? То есть изначально откатали сезон на летней, потом поставили зимнюю и привыкли к её тишине, а потом снова летнюю???
Vlad L писал(а):Да резина то та же самая, штатная барум, на ней же и в прошлый сезон ездил, но вроде тише было
Вы знаете - та же фигня. Ожидал, что с переходом на летнюю резину буду наслаждаться тишиной первые дни. Но - не получилось... Всё равно - шумит. Правда несколько в другом звуковом диапазоне. Так что - всё-таки резина.
Vlad L в теме про штатную резину Амтел это обсуждалось http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=626144#626144 резина снашивается в одном направлении больше чем в другом (вы же вперед значительно больше ездите чем задом )
после смены резина могла быть поставлена износом "в обратную сторону". шум проходит после того как резина прикатается