Моя покупка в ООО "Флагман авто" г. Архангельск 5 июня 2009 года: - аванс,
1 октября 2009 года: машина в салоне,
5 октября 2009 года: машина полностью оплачена,
19 ноября 2009 года: срок передачи машины истёк, ООО "Флагман авто" молчит. Отнёс претензию в салон.
26 ноября 2009 года: машина не оплачена ООО "Флагман авто" ( узнал в службе поддержки ).
9 декабря 2009 года: ПТС нет, написал письмо французам в РЕНО.
ООО "Флагман авто" предложил продлить срок поставки на 50 дней. Отказался.
13 декабря 2009 года: Франция молчит. Получил ответ на претензию, где указано, что ООО "Флагман авто" обязуется передать ТС с 21 декабря по 28 декабря ( наверно ждут новогодних скидок от Автофрамоса ).
P.S. Предлагаю тут писать как покупали свой Логан в ООО "Флагман авто".
У меня история похожа на вышеизложенную. Раньше у меня была Тойота Карина Е, но плохие люди ее подожгли. Вначале этого года продав свою горелую машину, так как не нашел спецов ее отремонтировать, да и смотреть на нее в таком состоянии я больше не мог. Я стал искать другую машину, старую иномарку я больше не хотел по причине, что ее нельзя застраховать КАСКО(после поджога для меня это стало важно), а на новую иномарку не было денег. Долго выбирал, читал информацию на разных форумах в том числе и на этом. Остановился на Логане , поехал в флагман. Поговорив с менеджером, я понял что машину придется долго ждать, что меня сильно удивило, в наше время когда товар ищет покупателя, тут какая-то очередь как в застойные советские времена. Я стал искать другие пути, поговорил еще раз, мне предложили машину, но с условием что я все деньги привезу на следующий день сразу. Я позвонил другу, но с деньгами получилась задержка по техническим причинам и слава богу, во бы я попал на ожидания ПТС. Я решил раз Логана надо столько ждать, взять Приору(хотя желания ее брать не было). Уже собрался ехать в автосалон, но решил почитать про ее недостатки. Хорошо что почитал, плюнул на все свои метания и поехал во флагман(с большой буквы я уже писать не хочу). 6 июня я заказал Логан Экспресион1.6 с АБС, заплатил аванс 50т.р. и стал ждать машину с мечтой что в конце лета я буду на колесах, так как машину обещали в конце июля и я еще не знал что такое получение ПТС. Но мне-же уже не терпелось быстрее ее получить, в конце июня вместе с знакомым я снова поехал в флагман, нельзя ли побыстрее, короче меня развели на Кангу французской сборки который был в салоне, я сказал что на следующий день я приеду оформлять покупку, хорошо что мой гараж(Северодвинский) оказался такой же высоты как Кангу, и я подумал что можно зацепится верхом машины да и настораживало обещание менеджеров про ПТС через две недели. На следующий день я позвонил и отказался от Кангу, мне предложили Симбол он был с ПТС, но Симбол я точно не хотел и решил спокойно ждать свой Логан. С начале августа я стал звонить в салон, где моя машина ? На что получал разные ответы, вначале что она вот вот придет, потом что завод в отпуске и т.д. 9 сентября я им задал такой-же вопрос, менеджер долго не могла ответить, а потом сказала что перезвонит. Перезвонила через час(наверно получала инструкции) и сказала что мою машину с отгрузки вернул завод для проверки качества и предложила расторгнуть договор. Ну тут меня понесло, она предложила другой автомобиль и подъехать к ним переоформить договор. И я как последний лох переоформил договор на Привиледж такого-же цвета с АБС, я купился на их обещания что машина будет до конца месяца, но в договоре стояло уже не 90 рабочих дней, а 120 банковских. На мой вопрос почему такие изменения, ответили что теперь у всех так, изменились условия. 1 октября мне позвонили что пришла моя машина(первый раз не соврали и последний) Я тут же к ним приехал, оплатил более 40% процентов(за лето часть денег потратил) и оформил договор на кредит. 8 октября когда я узнал что все деньги за машину у них на счету, я написал заявление с просьбой чтобы не задерживали передачу автомобиля вместе с ПТС. Они ответили что договор они не нарушают. Как я позже узнал от юриста, договор они уже нарушили, так как банковских дней не может быть в договоре. 30 ноября я подал иск на флагман, 16 декабря будет первое предварительное заседание в суде. А машины до сих пор нет, я ее даже не видел.
ПРОДАВЦУ: ООО «Флагман-авто»
Адрес: 163045 г. Архангельск, Талажское шоссе,
д.1, корп.3, строение 1.
от ПОТРЕБИТЕЛЯ: ****************************
Адрес: ***********************************
************
ПРЕТЕНЗИЯ
об отказе от исполнения договора купли-продажи
****************** между мной и Продавцом был заключен договор купли-продажи автотранспортного средства № ****** Renault SR, цвет *******, VIN ************** (далее Товар) стоимостью ******** руб. (****************************************).
Оплата за товар происходила по этапам. ************* мною был внесен аванс в размере ******** руб. (*******************). После поступления товара к Продавцу ********** 2009г. мною была внесена сумма в размере ********* руб. (************************). Остальная сумма была переведена банком ОАО «Юникредит банк».
Данный факт подтверждается договором купли-продажи автотранспортного средства № ******, квитанциями, кассовыми чеками, платежными документами.
Согласно п. 3.2.1 Договора Продавец обязан был передать товар в течение 120 банковских дней с момента внесения аванса, то есть срок до ************ 2009г.
Фактически товар был передан ************ 2009г., данный факт подтверждается актом приема-передачи транспортных средств.
Согласно ст. 309 ГК РФ все обязательства должны исполняться надлежащим образом.
Со своей стороны, я полностью выполнил обязательства по поводу оплаты товара. В отличие от Продавца, который передал товар только ********** 2009г.
Согласно п.3 ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает за каждый день просрочки (неустойку) пени в размере половины процента суммы предварительного заказа.
Т.к. с моей стороны сумма за товар была выплачена полностью, то расчет необходимо производить от полной стоимости товара.
Расчет неустойки: с ********** 2009г. по ********** 2009г. (дни просрочки)*666666 руб.*0,5% = 1000000,00 руб.
В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» в связи с причинением мне нравственных страданий, прошу компенсировать мне моральный вред, который я оцениваю в 1000000 (*******) рублей.
На основании вышеизложенного,
ПРОШУ:
1. В добровольном порядке возместить мне неустойку в размере 1000000,00 руб.
2. Компенсировать мне моральный вред в размере 1000000 руб.
На основании изложенного, согласно п. 4 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу удовлетворить претензию в течение 10 дней и ответ дать в письменном виде.
131 писал(а):Ну почему такая-же история. Не все машины покупают во флагмане, да и может раньше было по другому, вы же пока об этом не говорите.
Лично я уже писала об этом . Где-то на просторах темы Флагман авто Архангельск завалялось . Лениво второй раз то же самое писать . Вкратце - ПТС-ка ожидалась три недели . Октябрь 2008г. И то я возмущалась ! А оказывается мне крупно повезло !
Последний раз редактировалось sugro6iha 15 дек 2009, 00:37, всего редактировалось 1 раз.
131 писал(а):Ну почему такая-же история. Не все машины покупают во флагмане, да и может раньше было по другому, вы же пока об этом не говорите.
Лично я уже писала об этом . Где-то на просторах темы Флагман авто Архангельск завалялось . Лениво второй раз то же самое писать . Вкратце - ПТС-ка ожидалась три недели . Октябрь 2008г. И то я возмущалась ! А оказывается мне крупно повезло !
Значит раньше флагман был не такой наглый и ПТС отдавал быстро, по нынешним меркам. А сейчас когда он стал дилером БМВ, наглости прибавилось и очень много прибавилось. С таким цинизмом использовать доверие и деньги своих покупателей и при этом заявлять что они ничего не нарушают. И это у них вылезло не потому что они стали дилером БМВ, а потому что им раньше все прощали. Безнаказанность приводит к такому поведению. Покупатели БМВ будут вести себя по другому, и опять мы (покупатели Логанов) окажемся вкладчиками флагмана. Так что мужики, если мы хотим нормального отношения к себе, надо дилера наказывать за такие вещи, кто как может.
131 писал(а):Покупатели БМВ будут вести себя по другому, и опять мы (покупатели Логанов) окажемся вкладчиками флагмана.
А как будут вести? "Мочить в сортире" менеджеров? Те же договора будут.Захочешь - покупай, не захочешь - бери другую машину. Только спрос на БМВ не такой массовый, как на Логаны, может там наоборот будут за покупателем бегать.
БМВ будут покупать люди обеспеченные, а они свои права знают и деньги считать умеют. Менеджеры тут не при чем, если что-то не так, они даже с ими разговаривать не будут. И в договорах наверняка у них не будет 120 банковских дней, а будет календарное количество дней и не в таком количестве, иначе навряд ли они подпишут договор. Такие договора как у нас и рассчитаны на определенную категорию людей которые покупают Логаны, которые стерпят все, лишь бы получить голубую мечту, машину. Вот поэтому флагман с нами так себя ведет, потому что мы или не знаем своих прав или не умеем или не хотим их защищать.
131, Почти все из нас покупателей Логанов, Символов,Лагун и других моделей Рено бодались с этим "ф-а". Но тогда по сравнению с сейчас нам повезло в смысле ожидания. Знаю только одоно и это факт у кого есть знакомые там, долго не ждут, у кого нет ждут долго. Недавно пытался отговорить знакомого покупать в "ф-а" машину, предлогал ему съездить в Москву,пока его не видел, увижу спрошу.
И хочу обратиться ко всем желающим купить Рено-по возможности покупайте в Москве!!!