ManJak писал(а):EugeneNK
У меня - на торпеде (справа) стоит и видно, когда в правое зеркало смотришь.
Вот и покажи на фото насколько удачно такое расположение.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 24 апр 2024, 00:22 ПарктроникМодераторы: Администраторы, Модераторы
Вот и покажи на фото насколько удачно такое расположение.
Хочу обратиться к пользователям парктроников, кто проживает в условиях холодного климата. Как они (парктроники) себя ведут при Т ниже -30 градусов? ...или -40, как сегоддня у нас.
Очень интересует точка зрения представителя сПарк, т.к. в технических характеристиках на эти модели указано "до -30"...когда как некоторые другие производители заявляют до -40. Спасибо.
Сами датчики, как заявляют производители, имеют диапазон работы -40 +80 Мы поставили ограничение -30 в документах т.к. сами проверяли только до этого уровня.
Опыт установки и эксплуатации парктроника сПАРК-4 (ritmauto.ru).
Заказал по почте у производителя. Установил сам по рекомендациям форума, повторяться не буду. Учитывая не маленькую высоту бампера и небольшую приподнятость вверх, датчики повернул на 180 градусов, это рекомендовано в инструкции для таких случаев, чтобы улучшить обзор вниз. Индикатор типа B http://www.ritmauto.ru/images/2620lit_r.jpg (серый реально, на фото цвет ушёл в синеву) установил сзади вверху салона (легко крепится за обшивку скобами), мне удобно и нравится. Опыт эксплуатации около полугода. Замеченные недостатки, возможно субъективные, но всё же. 1. Подключил сПАРК по инструкции и к фонарю заднего хода и к стоп-сигналу, чтобы он показывал расстояние и по включению задней передачи и по нажатию тормоза (это особенность сПАРК). Увы, от этой функции пришлось впоследствии отказаться, хотя удобно было иногда посмотреть расстояние назад нажав педаль тормоза. А именно, довольно часто, у меня в одном случае из трёх-четырёх, сПАРК не включался. Долго не мог понять почему. Экспериментально исследовал режимы включения. В конце-концов выяснил, что сПАРК не включается, если интервал между его выключением и повторным включением менее примерно 1 секунды. Казалось бы маловероятное событие. Но при двух источниках включения (тормоз и задняя передача) у меня это событие стало ощутимо частым и дискомфортным. Типичная парковка: движение вперёд, стоп (сПАРК включился), отпускаю тормоз (сПАРК выключился) и включаю заднюю передачу (сПАРК снова должен включиться) - вот тут у меня нередко и получался короткий интервал между выключением и повторным включением. Когда понял причину, пытался сначала приспособиться, но потом всё же отключил сПАРК от стоп-сигнала, отказался от этой опции. 2. Производитель заявляет высокую скорость реакции сПАРК - 0,15 секунды. Наверное это так, когда парктроник включен и работает. Но вот от включения задней передачи, до тех пор пока сПАРК включится, измерит и покажет расстояние на индикаторе (предварительно протестировав датчики), проходит заметное время, на глаз где-то секунды 3. Возможно это и хорошо, за это время можно оглядеться и по сторонам и назад. Но почему-то хочется, чтобы он начинал показывать расстояние быстрее. В остальном сПАРК работает нормально, парковке способствует, расстояние реально показывает до минимум 16 см, чем меня он особенно и заинтересовал. Опыта использования других парктроников не имею. Поддерживаю отечественного производителя и надеюсь на совершенствование продукции.
Господа, так что, может мне кто ответить на вопрос из Сообщения #712?
У меня сПАРК-8 и в нем эта опция очень удобна: стоишь на мосту на тормозе - сразу видно кто от тебя на каком расстоянии впереди и сзади. Приотпускаешь тормоз (чтоб не погас стоп-сигнал) и тихонько притираешься к переднему (или к заднему ). Так же парктроник у меня не успевает выключиться, когда паркуешься и переключаешь скорость вперед-назад.
Это есть, но мне кажется что включается вроде побыстрее. Как раз успеваешь переключить скорость, оглянуться и посмотреть на индикатор.
А что тут ответить? "Практика - критерий истины" надо купить (лучше три сразу - чтобы четвертую бесплатно), поставить и попробовать. АМЕ - 1 420.00 руб. Black Parking Sensor/Radar Kit - 27.49$ (~800руб, + доставка). Разница не принципиальна (ИМХО). А что касаемо дорогих систем, то разбирал как-то датчик от системы парковки Мерседеса. Так там в каждом датчике - свой процессор, контроллер, какие-то усилители и т.д. СтОит ~300$ штука. И таких 8 штук. И к ним еще управляющий контроллер. Вот и считайте. Кардинально, на мой взгляд, продаваемые модели сильно отличаться не могут. Обратите внимание, что у них всех датчики - одни и те же. Для меня главные критерии - помехоустойчивость, разрешение и гарантированное минимальное расстояние. А что важно для Вас - смотрите сами.
vanAlex
Спасибо за ответ!
Доставка у китайцев бесплатная ))) Я уже решил заказать, через месяц придет буду тестировать.
ИМХО, для Логана не актуально ))) Не того класса машина.
Результат удара в Майбах при парковке актуален всегда, независимо от того, нанесен удар Мерседесом или Логаном.
Хм... не знали об этом. Исследуем и постараемся устранить этот недостаток. Спасибо за наводку.
Ну все-таки не 3 секунды. Около полутора, примерно (это со звуковой индикацией включения задней).
Спасибо. посылку получил. Экран установил. Пока все нормально.
Поначалу прошло (писал выше). Как морозы пришли, так опять глючит датчик. причем, если поездить попарковаться, иногда оживает. Но ненадолго. Фих его знает.
Вернуться в Дополнительное оборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |