Катушку берём от Калины. НПО ИТЭЛМА 2111-3705010- 04. Или её аналог для ВАЗ 1119. Почему её? 1. Цена около 750 р. 2. ВВ провода подходят от Логана, т.е. ничего кроме катушки менять не придётся. 3. Первичная обмотка КЗ по сопротивлению Калина=Логан. Т.е. с силовыми ключами в контроллере при любом раскладе ничего не случится. 4. Штатной КЗ доверия нет.(лопнула снизу). Остальные варианты чересчур дороги.
С установкой 2 проблемы: 1. Крепление на штатное место. Я изготовил переходную пластину.
2. Проблема с разъемом. На катушке припаял провода и залил эпоксидным клеем.
Со стороны разъёма к Логану изготовил разъём из эпоксидного клея
Возможны варианты-использовать разъём от старой катушки. Мне свою КЗ удалось починить - старого разъёма в наличии нет.
Эпоксидный клей не любит влагу , поэтому после установки, весь клей был покрыт силиконовым герметиком. Заодно загерметизирован разъём со стороны разъёма логана. Фото нет.
Ну и напоследок схема
Если кому-то непонятна схема, по поводу подобной замены лучше обратится к электрику. Если есть вопросы - отвечу. Пробег с этой катушкой около 10 т.км. Этот материал - мое спасибо тем форумчанам, кто отписыется о решении своих проблем с фото.
Такая идея мне нравится , но есть вопрос . А какое выходное напряжение на выходе ? Если меньше штатного , то это не очень хорошо . Работать и ездить то будет , а вот тем кто перепрошился теряет актуальность . У меня довольно большой опыт по катушкам зажигания . Даже сам собирал электронное зажигание на 9-ке , это все из-за низкого качества коммутатора и датчика Холла .
Фокс писал(а):Такая идея мне нравится , но есть вопрос . А какое выходное напряжение на выходе ? Если меньше штатного , то это не очень хорошо . Работать и ездить то будет , а вот тем кто перепрошился теряет актуальность . У меня довольно большой опыт по катушкам зажигания . Даже сам собирал электронное зажигание на 9-ке , это все из-за низкого качества коммутатора и датчика Холла .
Выходное напряжение выше, вследствие другого коэффициента трансформации. Время накопления меньше - около 2,2 мс. Рекомендованный зазор до 1.1 на свече. Но при этом незначительно возрастает ток на силовых ключах контроллера. Так, что если опасаетесь повреждения силовых ключей контроллера, лучше оставить зазор на свечах рекомендованный производителем. У моего Логанчика зазор 1.1 на свечах. Побочный эффект такой переделки - двигатель перестаёт замечать "красные" свечи и работает не подтраивая.
Смысл переделки в том , что в большинстве городов и весей России
КЗ к Логану просто нет, а к Калине -пожалуйста.
Админ, Sorry for offtop, но человек сказал о низком качестве коммутаторе и датчике Холла, не могу удержатся от комментария.
С качеством в 95% всё ок. Как правило, в этих авто (где они используются, а это не только Ваз) изнашивается распределитель зажигания. Появляется люфт.Пластина ,проходя через датчик Холла ,формирует сигнал неправильной формы. Из-за этого греется коммутатор. Срабатывает его тепловая защита. Финиш - искры нет.
Удачи!
NikoNiko писал(а):а значит ли это что высоковольтные провода от калины подходят для логана?
Да, можно использовать. Есть незначительная разница. У калиновских ,диаметр резинового колпачка ,одеваемого на катушку, чуть больше.
При этом, сам колпачёк на Логановской катушке ,не болтается.
Правда в моей деревне - это проблема , найти Калиновские ВВ провода в продаже.
Нодельман Лев писал(а):Кроилово с калиновскими катушками ИМХО не АЙС (в части подключения в основном)... Так бы стал делать только в случае крайней необходимости и дифиците, или вынужденной нехватке мат. средств...
Катушка Бош для Калины F 000 ZS0 211 1100-1200руб.
Катушка Бош для Рено F 000 ZS0 221 2500-3500руб.
Разницы в электрических параметрах и конструкции нет , есть разница в наличии кронштейна и разъема-адаптера. Для тех, у кого руки растут откуда надо,есть повод веселиться
ЗЫ кстати, разъемов подходящих сейчас полно в продаже.
Были относительно дешевые катушечки, от то ли китайского, то ли турецкого LUCAS но тема эта как-то в РФ быстро затухла, видно Рено конкуренты на рынке ЗЧ не нужны...
Ждем отчеты по эксплуатации калиновской катушки зажигания. Потому что если результат одинаковый, то зачем платить больше? Мне вообще кажется, что отечественные свечи и катушка от калины ничуть не хуже рекомендованных рено. А за бренд переплачивать не очень то хочется. Спасибо первопроходцам.
И вдогонку. Уважаемые форумчане, давайте в этой теме обсуждать и накапливать опыт по эксплуатации недорогой катушки зажигания от калины на нашем полуиномарочном агрегате. Мне, например, обидно что гарантия кончилась, а катушка накрылась. А заявления по покупке оригинала или аналогов делайте в других темах про катушки зажигания.
_ДЕД_ писал(а):Очень нужная тема! Кто эксплуатирует такую катушку зажигания, отпишитесь здесь, пожалуйста!
Чего то я не сильно уверен, что так можно! Не знаю как в Калине, а в инжкторной Самаре что у жены, в катушке еще стоят и управляющие транзисторы, т.е. катушка это не просто пару обмоток, а электронное устройство со своей схемой. И стыковать чужую катушку со своим ЭБУ.... может быть небезопасно в первую очередь для дорогого ЭБУ двигателя! Да и какая экономия, что калиновская катушка такая бесплатная? Короче, не советую такие эксперименты проводить без предварительного подробного изучения тех.документации обоих машин.