GPY Умножадные впереди планеты всей!.. ...
Вчера слушал "Вести ФМ" передачу "Автовести" с главредом "Авторевью" Подорожанским Михаилом... ... Про Логан не забыли! Обозвал его уродцем , но при этом, высказал вполне здравые мысли по поводу того, что лучшего предложения в сегменте бюджетного авто для города сейчас практически нет... И видать читает наша жарналистская братия авто-форумы (думаю в основном именно такие темы как эта) - много из того, что было сказано про судьбу Ваза и логана МСV почти слово-в-слово повторяет посты форума... ...
Чесно говоря, сие действительно статьёй назвать трудно.
Так, описание. Халтура.
То, что творится вокруг в комментариях - "типичный русский интернет".
Уровень mail.ру, если не хуже...
Причём, как правильно заметили там же, в комментариях - язык авторов выдаёт их сущность с потрохами. Но как забава - вполне сойдёт.
А журналисты - ну дык на пеаре бабла нарубили да и позабыли многие, что называют автомобилем и для чего он нужен. Огламурились, бородёнки носят, курточки "а-ля феррари". Тьху.
Ну не годитесь вы в Топ Гир, парни.
Ну шо, апнем тему?
Logan стал самой популярной иномаркой Самой популярной иномаркой в октябре этого года оказался вовсе не Ford Focus, а Renault Logan. Спрос на эту модель был весьма приличным – всего на 11% меньше, чем год назад. В результате в октябре было продано 5076 Renault Logan. На втором месте среди иномарок идет Ford Focus, продажи которого в октябре снизились на 47% до 3677 машин. На третьем месте Daewoo Nexia (2344 машин и минус 51%).http://auto.mail.ru/article.html?id=30117
Нодельман Лев писал(а):GPY Умножадные впереди планеты всей!.. ... Вчера слушал "Вести ФМ" передачу "Автовести" с главредом "Авторевью" Подорожанским Михаилом... ... Про Логан не забыли! Обозвал его уродцем , но при этом, высказал вполне здравые мысли по поводу того, что лучшего предложения в сегменте бюджетного авто для города сейчас практически нет...
По внешнему виду безусловно уродец и есть, я долго противился такому приобретению, но жена навязала. Долго привыкал к нему. Главные достоинства: высокая надёжность, энергоёмкая подвеска, эффективные тормоза и очень удачное электрооборудование. А также обещанный безотказный запуск до минус 30 град,, что в прошедшую мягкую зиму проверить не удалось.
Однако глухая задняя спинка не позволила мне перевезти на дачу заготовленные деревяшки. Купил было две палки на крышу, но вот стяжек для груза, чтобы не болтался на ходу, пока приобрести не удалось, придётся перевозку отложить до тёплых дней, а впоследствии, когда пойдёт хетчбек "Сандеро", сменить на него.
Vitaliy 1 писал(а):Однако глухая задняя спинка не позволила мне перевезти на дачу заготовленные деревяшки. .
Что так трудно открутить два винта и снять спинку?
Или купить резинки с крючками али моток веревки?
Снять спинку - дело хлопотное. И куда её деть?
Насчёт мотка верёвки - как крепко ни прикрутил бы, на ходу всё ослабнет.
Тут нужна стяжка с трещёткой, пока такой не нашёл.
Vitaliy 1 писал(а):Снять спинку - дело хлопотное. И куда её деть? Насчёт мотка верёвки - как крепко ни прикрутил бы, на ходу всё ослабнет. Тут нужна стяжка с трещёткой, пока такой не нашёл.