valera писал(а):если у вас квадратная ручка-она у вас стоит без переходника-только на штатном штыре-как выше на фото. Насажена на горячую. Так вот диаметр штыря вам надо увеличивать. Тем самым восполнять тот самый переходник. "Какие еще будут вопросики?"(с) и кстати-где вы приобрели рукоять кпп с переходником?
да я без переходника покупал))), вот на моем рычаге насадка в виде конуса-ставлю новую ручку она одевается на 1/3 т.к конус к низу расширяется,и если я увелючу еще диаметр как я её ятяну то тогда)) если она сейчас меньше чем до половины доходит???
Спрашивал на авторынке ручку нового образца(не хромированную, обычную), продавец в шоке, как сломать умудрились? Я объяснил, что для своего удовольствия меняю, держаться неудобно, т.к. правую руку на ручке держу. Цену назвал 1000р. Это нормально или дорого?
Е347КХ писал(а):Спрашивал на авторынке ручку нового образца(не хромированную, обычную), продавец в шоке, как сломать умудрились? Я объяснил, что для своего удовольствия меняю, держаться неудобно, т.к. правую руку на ручке держу. Цену назвал 1000р. Это нормально или дорого?
Эльз ё маё.... у вас ручка под естественный хват. А не та, что слева на фото:
Значит просто старую снимаете-новую одеваете. Осаживая. У вас новый авто? или вы второй(3) владелец?
Е347КХ 1000 рублей за ручку без кожи убиенного дермантина и алюминиевой накладки-жуть как дорого.
Последний раз редактировалось valera 10 ноя 2009, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
valera писал(а):Значит просто старую снимаете-новую одеваете
еслиб подходило я бы не спрашивал))) но наконечник там родной, а простыми словами у обычной ручки дырка большая, а у ручки под естественный хват маленькая -вот
Товарисчи, если не туда пишу, не серчайте - перекиньте в нужную ветку на форуме! а ведь я нид хелп - есть трабл с КПП. Скрипит рычаг при включении 1 и 2 передачи. Нигде не нашел четкой рекомендации - как снимать дермантиновый кожух и куда&чем брызкать\мазать.
Маргинал писал(а):Сегодня обратил внимание на то, что рычаг КПП при включении первой и второй передач перемещается вверх и вних с некоторым усилием и сопровождается заметным скрипом. Такое ощущение, что скрип идет от самого рычага, когда он перемещается вертикально в крайнем левом положении. Что бы это могло быть и как устранить?
kapushon писал(а):Снимается легко - у основания с боков его нужно слегка сжать - там типа пластмассового овала-распорки, и потянуть наверх - он выскочит. Чем смазывали не знаю, но судя по тому что там стало девственно чисто - простой WDшкой, она прозрачная. Или силиконовой смазкой..
все описано в этой теме на второй странице, посто читать не хотели видимо
А у меня сегодня ручка слетела-прямо на ходу, вместе с пристегнутым чехлом. До этого болталась на 5 мм, теперь вообще не держится, соскакивает.
Видимо, надо чем-то клеить, но чем?
Не нашел ответа в вопросах и поиском. Рычаг КПП при переключении на 3-ю, переключается как-бы переваливаясь через нейтраль и падает со звуком шлепка (похоже), аналогия движения автомата-переключателя электрического бытового (когда тянешь переключатель вниз или вверх преодолевая сопротивление пружины и потом щелчок и он на месте нужном). Логан 1.6, 2005. Как я думаю это и есть люфт пластиковых втулок крепления рычага к тяге, или это люфт шарового шарнира рычага КПП. В мануале и книге изд.ЗР ничего. ХЕЛП Логановоды. ПЛИЗ.
Newloader писал(а):Товарисчи, если не туда пишу, не серчайте - перекиньте в нужную ветку на форуме! а ведь я нид хелп - есть трабл с КПП. Скрипит рычаг при включении 1 и 2 передачи. Нигде не нашел четкой рекомендации - как снимать дермантиновый кожух и куда&чем брызкать\мазать.
Спасибо всем заранее!
Для начала проверьте - бывает , что скрипит в складках сам чехол. Смажьте( побрызгайте ) его силиконовым спреем.