Авторып писал(а):поляки выпускают Корморан
А на нём написано, что его румыны выпускают
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 13 май 2024, 09:46 Резина Kormoran хорошо или плохо?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Совершенно верно, писал, так как нашел данную инфу на соответствующем сайте. Но на моей новой резине значится Румыния. Кстати, и другие товарищи это заметили. Можно предположить, что эта марка к концу века завоюет всю Европу (начав с Польши, с автоприцепов)!!! На мерины ставить будут!!!
В Польше "Корморан" уже очень давно делают, лет 10, если не больше. Но там это самая дешевая резина, не помню только, какая модель, у нас, наверное, другая.
У меня 72000, второй сезон истёрлась почти до индикаторов износа По суху не считая гула, резина идёт на твёрдую троечку. По грязи - довольно таки неплохо, я бы сказал хорошо. Но по сырой дороге... Сразу юзом идёт при торможении. По лужам стараюсь не гонять и про аквапланирование нет чёткого мнения. В целом оценка "3", но такая твёрдая
купил машину в июне по марке на резине ничего не понятно летняя или зимняя какую покупать или-же пока не стоит
Логаны продают на летней резине.
у нас продают nokian и появились итальянские шины какие лучше взять может посоветуете что-то другое по формуле цена-качество
по опыту скажу...
у меня на логане 1.6, немецкие ultra grip 500, goodyear пятая зима пошла... поменял только одну покрышку... ибо лось... прожевал... хотя их сейчас не в германии, а в польше делают
Я себе Ультра Грип Экстрим щас поставил. Польский.
Немецкий тоже есть, но очень мало - видел только в одном магазине и на 700 руб за баллон дороже Причем там продавец толком ничего не сказал - промычал что-то вроде того, что написать могут что угодно. Хотя качество страдать не должно особо - все же Гуд Йер. А штатный Корморан меня не устраивает. Полностью поддерживаю предыдущего оратора по поводу твердой троечки. Резина довольно неплохо держит прямую и слабо рыскает в колее. Боковины достаточно жесткие - в поворотах кренится несильно. Разгон весьма посредственный - при резком ускорении быстро теряется сцепление с покрытием. Тормоза на сухом асфальте паршивые, но достаточно информативные. Но самые поганые качества резина демонстрирует на мокром асфальте - заметно худший разгон, чем по-сухому, и просто отвратительное торможение с полным отсутствием информативности. Пару раз попадал из-за этого в очень неприятные ситуации. Очень нестойка к аквапланированию - специально ради интереса в ливень шел примерно на 90 по заполненной водой колее - там где мой предыдущий летний Контик не всплывал и на 120, Корморан на 90 уже плохо управляем. Резина имеет довольно неплохую проходимость - из грязи выезжал сам. Вердикт - я буду летом менять на новую более качественную. Эта резина вполне может подойти для неспешного передвижения по городу, но не более того. Для базовой комплектации Логана - вполне нормально. ЗЫ Старался хорошо написать - думаю, будет полезен мой отзыв
Мне тоже с машиной Корморан пришел - после эксплуатации весна\лето\осень пришел к выводу - на следующий сезон надо менять. Особенно напрягает шумность, иногда по асфальту - как в самолете. По грунтовке (дача, лес) вроде справлялась неплохо - но там и скорость невелика и едешь аккуратно. По грязи\воде - однозначного мнения не сложилось, но по воде быстрее 60-70 км\ч лучше не ехать.
Начинаем:
У меня АБС - очень редко на мокрой дороге срабатывает.
Пока не удалось достичь аквапланирования. Но, поскольку, влетая в глубокую лужу на 100 км/ч получаешь ощущения резкого торможения, с аквапланированием у Корморана всё нормально. Вероятно, колея разная бывает. У меня рыскает сильно, намного сильнее зимнего Мишлен Элпайн, который тоже славится рысканьем в колее. Жёсткость боковин на крен не влияет На какой передаче, кроме 1-й, Вам это удалось? И на каком "покрытии"? Ожидали, что будет наоборот? При аквапланировании об управляемости вообще не может быть речи ИМХО, не очень плохую, глядя на протектор, надеешься на лучшую. Ну, конечно для ралли она не пойдет. А на трассе на влажном покрытии, с колеями и ямками (кто знает - Мурманка от Спб до Невы) на скорости 120, проблем не замечал.
Так на Аут вроде Корморан не ставят? Или я не прав? Это да, согласен. Но только на плохом асфальте. По воде лучше вообще плыть. Конечно, можно и пешком, "аки посуху", но это пока только одному удавалось
Однозначно требуется - обмен опытом эксплуатации
Я тоже Кармораном очень недоволен.
Уже писал, что в июне на мокром асфальте подскользнулся и разбил машину, и до сих пор уверен, что значительный вклад в это внесла именно резина Карморан. Последнее время езжу по одному и тому же маршруту попеременно на двух Логанах. Один на Карморан, второй на Нокиан i3. В одном и том же месте (въезд с КАДа в Питер по Культуре, спуск с виадука, торможение с 80-ти и поворот направо на 180 град. в сторону Придорожной алеи) тормозил, заезжая правыми колесами на более пыльный/грязный, в зависимости от погоды, асфальт у поребрика. Малейшая влажность и Карморан в юз срывается легко и непринуждённо. Добиться же срабатывания АБС с Нокиан гораздо сложнее. Проверил это не один десяток раз и для себя убедился, что это не влияние случайных факторов, это именно разная резина.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |