NarimanSPb писал(а):Значит мне повезло как в лотерею.
во как поздравляем!
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 21:43 багажник на крышуМодераторы: Администраторы, Модераторы Друзья как считаете нужно логаше такое?
обсуждение началось вот тут http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2 ... &start=795
о чудо пришел ответ на мой запрос относительно рейлингов на рено:
Добрый день, Дмитрий! Завтра покажу Ваше письмо руководству! Результат позже сообщу вам(мысль о создание таких рейлингов была, сейчас занимаемся разработкой рейлингов для классической нивы) С уважением, менеджер по продажам ООО “АвтоПолимерСервис” Коленченко Дарья (8482)758276 Сот.89023374177 icq 434462494 www.aps163.ru. молодцы,как быстро работают...
народ последняя информация:из переписки по isq с представителями фирмы
Добрый день Дарья,спасибо за оперативный ответ,надеюсь Ваше руководство рассмотрит мою просьбу... aps (11:08): Добрый день димулёк (11:08): относительно возвожности производства рейлингов на рео рено димулёк (11:10): http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2 ... &start=795 ссылка на самодельные рейлинги если Вас заинтересует aps (11:10): aps (434462494) добавил вас Добавить Заблокировать Проигнорировать aps (11:10): Вы добавили aps aps (11:10): Да сейчас переговорила с руководством aps (11:11): дало "согласие" и сказали даже "что нам дадут машину логан" на которую будем "лепить" так,что месяц два на разработку уйдет димулёк (11:11): приятная новость
Отлетит - Улетит Всё должно быть на болтах или приварено - военный сопромат .
ладно подумаем над другим вариантом
Ваш вариант нехорош тем, что улететь могут от того, что их элементарно перекосить может. Поэтому лучше в плоскостях прилегания поперечин к рейлингам в первых сделать небольшие выемочки. И тогда поперечины даже при ослаблении винта могут перемещаться вдоль рейлингов, но не соскочут от перекоса.
у меня мысль сделать не перемещаемые поперечины, аргументы такие. 1 смысл перемещать (назовите хоть одну причину чтобы была неоспорима) 2 крепящийся в одном месте можно прикрутить на винты тогда ничего никуда не улетит А выемки сделать элементарно переворачиваю прижимную планку и место прижима стачиваю на наждаке.
я понял, вот и задаю вопрос может вообще не перемещаемые поперечены сделать, то есть всегда крепящиеся в одно место.
Ну вот если везти длинномер, то поперечины по концам, а вот если, извините, мешок (коробку) с говном с дачи, то лучше поперечины к середине сдвинуть.
Присмотрелся к соседским вагонам с поперечинами - так у импортных оне облегают рейлинги. У некоторых даже не очень съёмные - просто сдвигаются друг к другу (видимо усменьшается сопротивление воздуха). Если же делать съёмными, а сорее всего именно так и надо, то я бы сделал такой профиль n______n. Т.е. поперечина не опирается, а висит. Почему, тоже поясню - чтобы лежащий груз можно было принайтовывать к продольным рейлингам и те служили в качестве бортика.
у универсалов длина рейлингов большая, а у меня расстояние стандартного логановского багажника и увеличить его я не могу а сузить уже практически не для чего вот поэтому думаю что в данной ситуации передвигать поперечины большого смысла и практической необходимости нет. а крепление снизу можно подумать, так как максимальный вес все равно не большой.
Вернуться в Дополнительное оборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |