Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 21:43

багажник на крышу

Охранные сигнализации, противоугонные устройства и т.д.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение дима » 20 окт 2009, 09:57

NarimanSPb писал(а):Значит мне повезло как в лотерею.

во как :!: поздравляем!
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение дима » 23 окт 2009, 09:51

Друзья как считаете нужно логаше такое?
Изображение обсуждение началось вот тут http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2 ... &start=795
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение дима » 23 окт 2009, 10:01

о чудо :!: пришел ответ на мой запрос относительно рейлингов на рено:
Добрый день, Дмитрий!
Завтра покажу Ваше письмо руководству! Результат позже сообщу вам(мысль
о создание таких рейлингов была, сейчас занимаемся разработкой рейлингов
для классической нивы)

С уважением, менеджер по продажам
ООО “АвтоПолимерСервис”
Коленченко Дарья
(8482)758276
Сот.89023374177
icq 434462494
www.aps163.ru.
молодцы,как быстро работают...
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение дима » 23 окт 2009, 10:10

народ последняя информация:из переписки по isq с представителями фирмы
Добрый день Дарья,спасибо за оперативный ответ,надеюсь Ваше руководство рассмотрит мою просьбу...
aps ‎(11:08):
Добрый день
димулёк ‎(11:08):
относительно возвожности производства рейлингов на рео
рено
димулёк ‎(11:10):
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2 ... &start=795 ссылка на самодельные рейлинги если Вас заинтересует
aps ‎(11:10):
aps (434462494) добавил вас
Добавить Заблокировать Проигнорировать
aps ‎(11:10):
Вы добавили aps
aps ‎(11:10):
Да сейчас переговорила с руководством
aps ‎(11:11):
дало "согласие" и сказали даже "что нам дадут машину логан" на которую будем "лепить"
так,что месяц два на разработку уйдет
димулёк ‎(11:11):
приятная новость
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение yura12 » 23 окт 2009, 15:31

молодец.
дима писал(а):молодцы,как быстро работают...

+1
yura12
Аватара пользователя

 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 09:10
Откуда: набережные челны

Сообщение yura12 » 23 окт 2009, 20:20

вот вариант поперечины для моих рейлингов
Изображение
Изображение
yura12
Аватара пользователя

 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 09:10
Откуда: набережные челны

Сообщение tundra » 23 окт 2009, 20:53

yura12 писал(а):вот вариант поперечины для моих рейлингов

Отлетит - Улетит :shock:

Всё должно быть на болтах или приварено - военный сопромат :D .
tundra
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 20:29
Откуда: Петродворец

Сообщение дима » 23 окт 2009, 21:47

будем ждать рейлинги от самарской конторы автополимер серис,ждать месяца два,по их заверениям....
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение yura12 » 23 окт 2009, 22:18

tundra писал(а):
yura12 писал(а):вот вариант поперечины для моих рейлингов

Отлетит - Улетит :shock:

Всё должно быть на болтах или приварено - военный сопромат :D .

ладно подумаем над другим вариантом
yura12
Аватара пользователя

 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 09:10
Откуда: набережные челны

Сообщение tundra » 23 окт 2009, 23:27

yura12 писал(а):ладно подумаем над другим вариантом

Ваш вариант нехорош тем, что улететь могут от того, что их элементарно перекосить может. Поэтому лучше в плоскостях прилегания поперечин к рейлингам в первых сделать небольшие выемочки. И тогда поперечины даже при ослаблении винта могут перемещаться вдоль рейлингов, но не соскочут от перекоса.
tundra
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 20:29
Откуда: Петродворец

Сообщение yura12 » 25 окт 2009, 10:25

tundra писал(а):
yura12 писал(а):ладно подумаем над другим вариантом

Ваш вариант нехорош тем, что улететь могут от того, что их элементарно перекосить может. Поэтому лучше в плоскостях прилегания поперечин к рейлингам в первых сделать небольшие выемки. И тогда поперечины даже при ослаблении винта могут перемещаться вдоль рейлингов, но не соскочит от перекоса.

у меня мысль сделать не перемещаемые поперечины, аргументы такие.
1 смысл перемещать (назовите хоть одну причину чтобы была неоспорима)
2 крепящийся в одном месте можно прикрутить на винты тогда ничего никуда не улетит
А выемки сделать элементарно переворачиваю прижимную планку и место прижима стачиваю на наждаке.
yura12
Аватара пользователя

 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 09:10
Откуда: набережные челны

Сообщение tundra » 25 окт 2009, 11:30

Я самоперемещение имел в виду.
tundra
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 20:29
Откуда: Петродворец

Сообщение yura12 » 25 окт 2009, 11:34

tundra писал(а):Я самоперемещение имел в виду.

я понял, вот и задаю вопрос может вообще не перемещаемые поперечены сделать, то есть всегда крепящиеся в одно место.
yura12
Аватара пользователя

 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 09:10
Откуда: набережные челны

Сообщение tundra » 25 окт 2009, 12:07

Ну вот если везти длинномер, то поперечины по концам, а вот если, извините, мешок (коробку) с говном с дачи, то лучше поперечины к середине сдвинуть.
Присмотрелся к соседским вагонам с поперечинами - так у импортных оне облегают рейлинги. У некоторых даже не очень съёмные - просто сдвигаются друг к другу (видимо усменьшается сопротивление воздуха).
Если же делать съёмными, а сорее всего именно так и надо, то я бы сделал такой профиль n______n. Т.е. поперечина не опирается, а висит.
Почему, тоже поясню - чтобы лежащий груз можно было принайтовывать к продольным рейлингам и те служили в качестве бортика.
tundra
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 20:29
Откуда: Петродворец

Сообщение yura12 » 25 окт 2009, 16:44

tundra писал(а):Ну вот если везти длинномер, то поперечины по концам, а вот если, извините, мешок (коробку) с говном с дачи, то лучше поперечины к середине сдвинуть.
Присмотрелся к соседским вагонам с поперечинами - так у импортных оне облегают рейлинги. У некоторых даже не очень съёмные - просто сдвигаются друг к другу (видимо усменьшается сопротивление воздуха).
Если же делать съёмными, а сорее всего именно так и надо, то я бы сделал такой профиль n______n. Т.е. поперечина не опирается, а висит.
Почему, тоже поясню - чтобы лежащий груз можно было принайтовывать к продольным рейлингам и те служили в качестве бортика.

у универсалов длина рейлингов большая, а у меня расстояние стандартного логановского багажника и увеличить его я не могу а сузить уже практически не для чего вот поэтому думаю что в данной ситуации передвигать поперечины большого смысла и практической необходимости нет.
а крепление снизу можно подумать, так как максимальный вес все равно не большой.
yura12
Аватара пользователя

 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 09:10
Откуда: набережные челны

Пред.След.

Вернуться в Дополнительное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12