1. Самое простое - могут отказать в установке., мол руководство запрещает и все такое
2. Поставят но без гарантии на оборудование, т.е. если что случится с сигналкой могут свалить на производителя. Кстати такую установку осуществляют все сертифицированные установочные центры.
3. 2+за установку возьмут те же бабки + разницу сэкономленную на стоимости, т.е ваши 2 тысячи.
Кстати сколько с вас попросили за установку Шерхана?
Archibald писал(а):Что будет, если купить того же Шерхана "в городе" на 2(!) тысячи дешевле, чем у продавца-дилера и принести им для установки? Знает кто? Спасибо.
Алгоритм неправильный. Нужно принести им инструкцию на сигналку и спросить, сколько будет стоить установка вашей сигнализации и смогут ли они вообще её установить.
Так, имхо, правильней. Я так делал.
viteks писал(а):1. Самое простое - могут отказать в установке., мол руководство запрещает и все такое
2. Поставят но без гарантии на оборудование, т.е. если что случится с сигналкой могут свалить на производителя. Кстати такую установку осуществляют все сертифицированные установочные центры.
3. 2+за установку возьмут те же бабки + разницу сэкономленную на стоимости, т.е ваши 2 тысячи.
Кстати сколько с вас попросили за установку Шерхана?
С меня пока не просили, дали прайс-лист на допоборудование.
Там 2 сигналки шерхана, стоят ОБЕ примерно на 2 тыщи дороже в ГРАФЕ цена оборудования.
Есть ещё графы, типа, "работа по установке" и "дополнительные материалы" для установки, точно названия не помню.....
Так хочется их послать и поехать куда-нить.... Но - все пугают гарантией....
У меня один знакомый так и не поставил сигнализацию на стороне.... чтобы не лишиться гарантии.
А у них делать - дорого.
Так и ездит.... Не угоняют их, типа.
Вообще, жмоты они. 2 тыщи на фоне 12-18....
Archibald писал(а):Что будет, если купить того же Шерхана "в городе" на 2(!) тысячи дешевле, чем у продавца-дилера и принести им для установки? Знает кто? Спасибо.
Алгоритм неправильный. Нужно принести им инструкцию на сигналку и спросить, сколько будет стоить установка вашей сигнализации и смогут ли они вообще её установить. Так, имхо, правильней. Я так делал.
Речь про ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ МОДЕЛЬ, как у них.
Точно!
Просто купленную в другом месте. С чеком, гарантией.
Москва всё-таки создаёт какую-то конкуренцию
viteks писал(а):2. Поставят но без гарантии на оборудование, т.е. если что случится с сигналкой могут свалить на производителя. Кстати такую установку осуществляют все сертифицированные установочные центры.
А вот это врядли...если они возьмутся за установку, да ещё и не бесплатно, то гарантию снять не смогут.
Если чесно конкуренцию Москва не создает.
Москва самый дорогой город на планете!!!
Поэтому лозунг всех дилеров заработать как можно больше и не важно на чем. Сигналка - хорошо, коврики фирменные - еще лучше. Их даже устанавливать не надо.
Решите для себя один вопрос - либо экономить, либо ставить у дилера, т.к. полугарантия может только на полуоборудование.
viteks писал(а):2. Поставят но без гарантии на оборудование, т.е. если что случится с сигналкой могут свалить на производителя. Кстати такую установку осуществляют все сертифицированные установочные центры.
А вот это врядли...если они возьмутся за установку, да ещё и не бесплатно, то гарантию снять не смогут.
Вопрос не про снятие с гарантии вообще. Дело в том, что при выхода из строя сигнализации доказать вину сервисного центра будеть очень тяжело. Поэтому устранение неисправности будет производиться за счет клиента. Вот и вся экономия.
Например, вы можете купить любую запчасть к Логану и принести его в сервис, но при выходе ее из строя последующий ремонт будет осуществляться за ваш счет.
Archibald писал(а): Речь про ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ МОДЕЛЬ, как у них. Точно! Просто купленную в другом месте. С чеком, гарантией. Москва всё-таки создаёт какую-то конкуренцию
Тогда, имхо, без мазы. Лучше всё-таки спросить у них, сказав, что уже есть такая же сигналка. Нужно поставить, чтобы не выкидывать.
wellcomm писал(а): Для связки сигнализация + пейджер + дополнительный иммобилайзер + электро-механический замок капота разница составляет 1-2 тыс. руб. Что не принципиально.
Если вас не затруднит, озвучьте пожалуйста ориентировочную сумму без дополнительного иммобилайзера.
Вопрос в тему. Как проверить отключён или нет установщиком штатный иммобилайзер?
13-15 тыс., в зависимости от пейджера и c сигнализацией типа Fortress. А вы думаете, дополнительный иммобилайзер смысла нет ставить?
А к вопросу о том, как проверить иммобилайзер. Я могу ошибаться, но мне кажется, достаточно обернуть ключ в фольгу и попробовать завести машину. Если не заведется, значит работает.
wellcomm писал(а): 13-15 тыс., в зависимости от пейджера и c сигнализацией типа Fortress.
Спасибо. Я так примерно и думал.
wellcomm писал(а):А вы думаете, дополнительный иммобилайзер смысла нет ставить?
Не знаю, не знаю ... Некоторые считают что на Логан вообще нет смысла ставить сигнализацию - неугоняемый, хватит ЦЗ. Другие говорят, что необходимый минимум - диалоговая сигналка с доп. иммобилайзером и замком капота + GSM. Я думаю обойтись приличной сигналкой с пейджером и с плавающим кодом. По возможности использовать режим пассивной постановки на охрану. Насчёт дополнительного иммобилайзера надо подумать ...
wellcomm писал(а):А к вопросу о том, как проверить иммобилайзер. Я могу ошибаться, но мне кажется, достаточно обернуть ключ в фольгу и попробовать завести машину. Если не заведется, значит работает.
wellcomm писал(а):А к вопросу о том, как проверить иммобилайзер. Я могу ошибаться, но мне кажется, достаточно обернуть ключ в фольгу и попробовать завести машину. Если не заведется, значит работает.
Лично пробовал ключ в фольгу заворачивать, подтверждаю, не заводится, и лампа иммобилайзера не гаснет
Выбирающий писал(а):Я думаю обойтись приличной сигналкой с пейджером и с плавающим кодом. По возможности использовать режим пассивной постановки на охрану. Насчёт дополнительного иммобилайзера надо подумать ...
ANG писал(а):В дополнение порекомендовал бы установить фильтр салона. Мне у дилера (в Самаре) обошлось порядка 1600 рублей с фильтром и работой.
Стоит этот фильтр 400-450 рублей и это Mann, т.е. др. можно и дешевле купить, а поставить можно и самому легко. Так что посчитайте сколько вы денег просто так отдали.
По поводу допов:
Надо быть сумасшедшим чтобы ставить что-нибудь у официалов. В том же Авто Ассе можно прилично съэкономить. А про гарнтию не верьте, никто не имеет права лишить ее. Ерунда все это. Надо руководствоваться законами, а не репликами представителей салонов и renault.
80$ за коврики в салон!!!!!!!!!!!! ну точно надо быть идиотом чтобы их купить. Мне они обошлись в 750 руб (салон) + 550 руб (багажник) = 1300 руб!!!!! правда продавец знакомый на рынке.