Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Техническая информация » Электрооборудование |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 149 [ Сообщений: 2230 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 149 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы. |
---|
Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы. |
olegoleg73 - |
19 сен 2009, 18:58 |
Чтобы штатный бортовой комп. (как в престиже) появился на Экспрешн, необходимо
1. Приобрести панель приборов от Престижа (новый - 4 т.р. в Москве, на разборке - дешевле) 2. Приобрести правый подрулевой с кнопкой БК;(б/у 700-1000 р. при большом желании -500) 3. Установить эти приборы вместо имеющихся ( 20 мин.) 4. Провести недостающий провод от правого подгулевого до приборной доски и подключить: на подрулевом контакт №7 внизу: Зеленый провод на фото. К приборной доске в левом (черном)разъеме контакт № 23: Пробуем нажимаем кнопку и БК переключается. 5. Проводим недостающий провод от приборки до коробки предохранителей и реле под капотом, слева. На приборке подключаем к правому серому разъему к контакту№19 На фото провод белый посередине. далее протягиваем его через резиновую заглушку в моторной перегородке, где проходит штатный жгут проводки к двигателю. Заводим в коробку реле и предохранителей, там имеется единственный разъем соединения ЭБУ и салонной проводки(чегный с синей вставкой)тянем эту вставку вверх и разъединяем, а можете просто зачистить заветный провод и подключить . На фото в левом нижнем углу в самом низу толстый розовый провод надним тонкий розовый а над ними (третий с низу в первом столбце) темно зеленый мой провод. Короче кто ничего не понял, посчитайте сколько контактов подходят от ЭБУ (папа - жгут идущий со стороны салона) и сколько проводов с другой стороны (там где нет ответного провода там и есть нужный контакт, другие все заняты) Вот контакт И вот итог Вообще сигнал одет с контакта № 11 разъема ЭБУ |
Последнее сообщение |
rotproof - |
19 сен 2009, 19:43 |
olegoleg73, зачем столько извращений?))
Приборную панель менять не нужно, достаточно выпаять микросхему, перепрошить на прошивку с БК, ну а дальше, уже подключать. |
olegoleg73 - |
19 сен 2009, 20:48 |
rotproof писал(а) olegoleg73, зачем столько извращений?))
Приборную панель менять не нужно, достаточно выпаять микросхему, перепрошить на прошивку с БК, ну а дальше, уже подключать. Это сильно отдает колхозом Да и на надежность это никто толком не проверял. ИМХО Да и кто с простых смертных может сделать то что вы предлагаете, так что хоть так затраты хоть так. |
rotproof - |
20 сен 2009, 00:14 |
olegoleg73, не соглашусь.
Колхоз - это менять всю приборку. За 4000 рублей я вам перешью приборку без проблем) |
ovchin - Почетный форумчанин |
20 сен 2009, 01:06 |
Что из этих двух идей колхоз каждый решит для себя сам как вариант имеет право жить. Спасибо за фото.
|
perch - Почетный форумчанин |
20 сен 2009, 08:09 |
2 olegoleg73
Спасибо, здорово придумано! |
olegoleg73 - |
20 сен 2009, 13:33 |
Господа, у кого престижевская панель приборов подскажите что за знак на ней - "STOP". А то я пока с панелью разбирался, запитывал некоторые символы на панели в том числе горело stop.На экспрешене такой нет.
|
Димас - |
21 сен 2009, 19:09 |
olegoleg73
У меня вопрос: а если на моей приборке видны трафаретики расход, л/км и.т.д., нужно ли менять панель? |
olegoleg73 - |
21 сен 2009, 19:17 |
Димас писал(а) olegoleg73
У меня вопрос: а если на моей приборке видны трафаретики расход, л/км и.т.д., нужно ли менять панель? Войдите в диагностический режим приборки и посмотрите и версию прошивки, если у вас последние цифры 2 то не надо 1- надо. |
Димас - |
21 сен 2009, 19:19 |
to olegoleg73
подскажите новичку как войти в диагностческий режим? |
ovchin - Почетный форумчанин |
21 сен 2009, 19:30 |
перед тем как повернуть ключ в замке зажигания нажимаете и держите кнопку суточного пробега и удерживая ее поворачиваете зажигание в положение пока панель не загорится так и держите кнопку суточного пребега пока стрелки спидометра и тахометра дергаться не начнут, а как начнут так кнопку суточного пробега отпускаете и вновь нажимаете в это время показания на панели начнут меняться, прошивка это последние значения. Вот как-то так.
|
Димас - |
21 сен 2009, 19:50 |
Спасиба, сбегал посмотрел, Увы последня цифра 1, значит нужна приборка...
|
olegoleg73 - |
21 сен 2009, 20:15 |
Димас писал(а) Спасиба, сбегал посмотрел, Увы последня цифра 1, значит нужна приборка...
Вот тел попадался где то , новя пристижевская приборка 3.5т.р. тел 8-903-154-13-54 |
valera - Почетный форумчанин |
21 сен 2009, 21:09 |
olegoleg73 писал(а) rotproof писал(а) olegoleg73, зачем столько извращений?)) Приборную панель менять не нужно, достаточно выпаять микросхему, перепрошить на прошивку с БК, ну а дальше, уже подключать. Это сильно отдает колхозом Да и на надежность это никто толком не проверял. ИМХО Да и кто с простых смертных может сделать то что вы предлагаете, так что хоть так затраты хоть так. ню я уже делал)))) вы меня видели, щупали)))) вроде смертный? |
Димас - |
21 сен 2009, 21:33 |
престижевская приборка имхо менее приятна, лучше б со своей не прощаться.
olegoleg73 При смене приборки мой пробег пропадёт? |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 149 След. Страница 1 из 149 [ Сообщений: 2230 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Список форумов » Техническая информация » Электрооборудование |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |