Dronch писал(а):Две прокладки для водосточного крана и больше не брякает
Да мойте вы двигатель почаще, он у Вас грязнее поросенка. Грязь попадает в петли, в крючок капота, там люфт уже есть да и еще Ваша грязь вот Вам и наждак. У вас сам замок грязный очень, помойте его сбрызните Вд-кой а потом Литолом , смажте. И не будет у Вас ни люфта ни бряканья, а будет счастье. думаете если логан уже иномарка и ручки пачкать не надо, надо Федя надо , Чистота залог здоровья.
я вон сновья номер движка не помазал графиткой, хотя по форуму знал чем это чревато, и сейчас по прошествии года имею ржавые потеки а не номер движка.
Машине месяц было , пока новая и чистая в одну ручонку ВеДешку, в другую силиконовый балоннчик и мазал все, петли дверей капота замки дверей капота багажника, резиновые уплотнители, все резинки в передней подвеске, колдун тормозов.
Ни на одной своей машине ни разу не мыл двигатель. Даже если как коту делать нечего было, то так промасленой ветошью протирал. Когда последнюю машину ВАЗ 2107 продавал, покупатель спросил: "Ачё двигатель грязный?" - "А это, что бы ты видел, что движок не снимал, не капиталил, и масло из него нигде не течет!"
Вопросов больше не было - купил!
Ну прикалыватся и я могу.
Вы на фото общего плана движка взгляните повнимательнее. На тот элемент кузова где замок крепится. Там же земля в илюминаторе видна. И все туда летит из под колес впереди едущих машин, и песок и соль и вода, в шель между капотом и кузовом.
А почему сначала ВД кой да потому что эта жидкость хорошо проникает куда литол не полезет, да и ржавчину разъедает хорошо и водоотталкивающие свойства имеет, а вот смазывающие свойства у нее плохие. У двух новых машин, так там с новья все замки смазкой белой были покрыты, ну типа крема бизе по внешнему виду.
Да мне лично по барабану, моете вы не моете, мажете не мажете.
Силикон использовал на резиновые детали, а ВД лучше там где грязь и ржа будет. На колдун, на рабочие тормозные цилиндры. А отом удивляемся что то у нас через год все гайки приржавели намертво. Профилактика.
Все ИМХО.
...я так понял у многих такая проблема... тоже у кого есть возможность на свежем Логане подёргать - осуществите, плиз ) а то может это так положено? например, чтобы замок от жёстких ударов не разбить или ещё какая недоступная там французская логика...
Как ни странно,но нет ни каких бряков.Даже если спецом подергать закрытый капот то ни люфта ни бряка не ощущается...с самого ночала ни чего подобного не было(тьфутьфутьфу)...пробег 7 тыщ
есть небольшой люфт. Обратился на сервисе, так меня подвели к новому Логану и показали, что люфт капота и на нем присутствует, причем даже не на одной, а на всех машинах в салоне!!!!!
Не на всех Логанах такой люфт существует. Сервисмены-официалы всегда говорят шо это нормально и тоже " вон на той машине тоже самое , а значит усё нормуль - спите спокойно, дорогой логоновод".
У меня был люфт левой петли капота-стучало на кочках хоть уши затыкай. Поехал на сервис-те посмотрели,посмотрели сервисную и гарантийную книжки и обещали поменять по гарантии. Ждем. А люфт в замке вылечил изолентой на дужку замка...
И мои 5 копеек.
Появилось такое побрякивание на ямках (как консервная банка) тыщам к 25, раньше то ли я глухой был то ли еще чего - не замечал.
Долго прислушивался и искал, даже ходовую в сервисе всю продиагностировал
Оказалось именно капот гремит - приклеил на места куда упираются резиновые упоры куски изоленты, мне 3 слоя хватило.
Теперь тишина и спокойствие. А упоры эти не регулируются....
Позавчера ездил перепрошиваться и заодно сказал , что у меня одна петля капота стучит . Записали на ремонт (по гарантии) . Сказали , что петлю на замену покрасят , тогда позвонят .
Вчера позвонили и уже сегодня поменяли . Делов на 30 мин. Больше ничего не стучит .
П.с. Нравится мне сервис у РЕНО , такие все вежливые .