Другому сервису низачот полный Со скидкой на работы при первом посещении 50% на ТО-6 лапша на уши Скидка составила в реале 500 рублей Враньё галимое Клубной скидки даже не предлагали
Ни одной замененной детали ( расходника ) не вернули Попрсил поставить печать о прохождении ТО, щаз, грят, поставим. и ушли обедать. Ждал 30 минут. Приходит и говорит: "Ой, я забыл" Склеротик, оптыть
Цена заявлена 7,300. С 50% скидкой на работы ценник 6,800. "Помыли" машину пипец сбили керхером грязь, остались разводы, мыли судя по всему без пены. Попросил пропылесосить салон ( за деньги), так вытряхнули водительский коврик и всё Цена у официалов при всём 7,999 А если посчитать, что работа стоила где-то 2,200, то цена ТО без скидки в 50% составит 9000 рубликов Счетоводы хрЕновы
В общем, отстой полный, тесный, грязный и вручий "Другой Сервис" МИХО
Всё, сейчас придёт Борисыч и запинает нас. Хотя я давно говорил, что в ДС цены ломят будь здоров. А ежели цена у неофициала всего на 10 процентов меньше, то нафиг нужен такой неофициал? Возомнили себя что ли охренеть каким крупным сервисным центром?
Кстати тоже самое к СТО-5 относится. Цена на обслуживание как у дилера. При этом это всего лишь ГАРАЖ на задворках Автофрамоса. Ничего плохого про СТО-5 не скажу, но с ценами у них правда перебор.
Мда... странно для уже довольно массовой машины всего пара неофициальных сервисов - по крайней мере пока о других сервисах я не слышал.
PS А что до мытья - так почти все сервисы делают (если не заявлено обратного) только ТЕХНИЧЕСКУЮ мойку, т.е. не для блеска, а для того чтобы слесарям куски грязи за шиворот не сыпались. Часто за нее и денег не берут, а если и берут то не столько сколько за обычную. Так что такие жалобы... могут быть не совсем правомерны.
Доброго времени суток, коллеги! Я - из новеньких тут! Хотя форум читаю постоянно, так как являюсь владельцем Логана с 2005 года. Сделал на днях ТО-6 в официальном сервисе. Жаловться мне не на что! Машинку помыли чисто, без разводов (не за деньги), выполнили все необходимые для 90 т.км операции, кроме одной... Не стал менять антифриз, пока! Жду когда на складе появится термостат, чтобы поменять за один раз. По деньгам вышло 6.100. Сервис находится через дорогу от работы, так что, мне очень удобно: утром машинку сдал, к обеду - получил! Мелкие работы делал бы сам, но, честно говоря, ни ямы нет под рукой, ни времени... Денег, конечно жаль порой, но отсутсвие "головной боли" всякий раз побеждает!
Да понятно, что в основном все эти ухищрения от желания сэкономить. Но, правда, дилеры тоже бывают сильно разными и к некоторым не охота ехать даже бесплатно
u313 писал(а):Фига с два получится поменять тормозуху без прокачки! Было бы очень любопытственно послушать такую ересь от дилера, чтобы потом вложить его по-полной на горячую линию
А я это делал неоднократно, один, на 2106! Элементарно Ватсон!
Откручиваешь самый дальний штуцер и потекла родимая темная ,почти черная тормозушка....Естественно желателен прозрачный шланг и прозрачная бутылочка. Течет довольно медленно. Ты периодически подливаешь в бачок(предварительно отсосав шрицем старую жидкость) свежак..Ходишь вокруг машинки,поглядывая на цвет вытекающей тормозухи. Как пошла чистая- закрываем энтот штуцер, переходим к следующему.В итоге ЗА ЧАС, но ничего не прокачивая и никого не привлекая, получаешь чистую тормозуху на всех штуцерах и в бачке. Если поставить крышку с врезанным в нее шлангом от насоса или компрессора и подать небольшое давление дела идут много быстрее!! Возможно этот способ может применяться и на не оффиц. сервисе. Я тоже собираюсь так заменить , неспеша, тормозуху и на Логане.. Прочитал давно в какой-то книге по жигулям "Советы бывалых"
p.s. Теорию сообщающихся сосудов никто еще не отменял
Драйвер писал(а):А я это делал неоднократно, один, на 2106! Элементарно Ватсон!
Звучит привлекательно. Я проехал уже 100000, на то-6 пока не был, поскольку езжу на газу, а это предполагает менее частую замену масла (предыдущая была на 80000). А вот тормозную жидкость не мешало бы и поменять. Хотя я торможу в щадящем режиме - колодки вот на днях поменял, хотя можно было бы еще на них и поездить, возможно, стоит поменять тормозную жидкость весной, когда машине исполнится 4 года? Я на своей старой рено ее лет двенадцать вообще не менял и ездил. Какие будут мнения?
u313 А что можете сказать по поводу методы Драйвер-а? Реально, или где-то в укромном месте может остаться старая тормозная жидкость? А сольется только та, что в трубочках, идущих к колесам?
У меня на ВАЗ 2106 не текла самотёком.Давил на тормоз ногой ,доской в распор удерживал.(откручивал штуцер)Потом опять тормозом создавал давление жидкости.Лучше с помошником ,двоём.
Наверное, поручу замену тормозухи специалистам. Раз на 100000 км можно и раскошелиться. Тем более - вопрос безопасности.
А вот колодки поменял успешно сам http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?id=760&p=5 пост 124. Коллеги настолько подробно расписали, что стыдно было мне, человеку, в состоянии еще сидеть на снятом колесе, не сделать это самому.
LawGun писал(а):ее лет двенадцать вообще не менял и ездил
LawGun писал(а):Хотя я торможу в щадящем режиме
Так ей все равно, как тормозить. 1. Стареет она с возрастом. 2. гигриоскопична очень - влагу набирает, в связи с чем обе температуры ухудшаются.
LawGun писал(а):где-то в укромном месте может остаться старая тормозная жидкость?
Нет там укромных мест Главный цилиндр, четыре рабчих - и всё. Менять самому элементарно, но лениво. На любом (даже гаражном) сервисе прекрасно поменяют.
Так менять на 90000 по регламенту - потому что грязная, а через 4 года - потому что старая? Так получается? Если принять крайний случай, что человек вообще не тормозил, или тормозил двигателем, тогда получается, что менять через 4 года. А если за год натаксовал 90000, тогда - на ТО-6. Я отношусь к тем, которые в основном тормозят двигателем, а резко оттормаживался лишь раз 10 за все время, когда волочась в колонне при интенсивном встречном, вклинивался при обгоне фур. Правда, сон потом был неспокойный. Во сне вроде бы и не успевал оттормозиться
LawGun писал(а):Так менять на 90000 по регламенту - потому что грязная, а через 4 года - потому что старая?
Грязная она не будет. По той простой причине, что она из бачка уходит в цилиндры (из-за износа колодок). А раз в 4 года - ну не бывает ничего вечного И влагу-то она все-таки впитывала. Даже если машина вообще стояла. И не зря таки на баночках с ТЖ дату выпуска и срок годности пишут. Даже если баночку не открывали, ИМХО, срок прошел - баночку в помойку.