ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 01 ноя 2024, 04:03 Ульяновск. Чип-тюнинг рено Логан.Модераторы: Skipper-Влад, Nick_2141, Администраторы, Модераторы Ульяновск. Чип-тюнинг рено Логан.Привет всем, занимаюсь диагностикой инжектора и чип тюнингом в Ульяновске. В связи с появлением приличных инструментов для чип тюнинга логана, позволяющих шить блок логана без вскрытия, начинаю плотно заниматься этим вопросом. Думаю, что до конца лета докатаю разные комплектации до ума. Возможно, по некоторым комплектациям понадобятся бета тестеры. Адрес мастерской: к. Маркса 54, инжектор, т 494037. Александр. Добавил Nick_2141
толк хоть есть????? Что улучшается конкретно? 1.6 чипануть сколько будет стоить???
Цена будет на уровне цен на другие ино, то есть в районе 3000 руб, для членов клуба будут скидки. То что касается графиков, гонять авто на стенды в Москве - удовольствие не из дешевых, да и зачем. Чего хочет каждый владелец авто и так понятно, чтобы лучше ехало и меньше жрало, плюс устранение заводских плюхов в виде различных провалов или зависаний, если таковые имеются. Сейчас ведется одновременная работа в этом направлении несколькими гуру чиптюнинга, ну и мы свою лепту я надеюсь внесем. Все остальные подробности будут позже.
И так теперь такая возможность есть, прошиваю без разборки блока и с сохранением заводских идентификаторов программы.
Комплект прошивок предназначенных для чип-тюнинга автомобилей RENAULT LOGAN с ЭБУ Siemens EMS 3132. 1. Для двигателя K7J 1.4L 75л.с. идентификатор калибровок 6F04 2. Для двигателя K7M 1.6L 90л.с. идентификатор калибровок F005 3. Для двигателя K7M 1.6L 90л.с. идентификатор калибровок 3000 Все представляемые прошивки оптимизированы по топливоподаче и УОЗ, убран провал и увеличен крутящий момент на низких оборотах, эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок со снижением расхода топлива в условиях городского и смешанного цикла в среднем на 1.2-2л\100 км.
Что не может не радовать!
Ничего не понял. Требует пояснений... Ну да ладно!
Это тот провал от 3500-4600 ???
т.е. нет как такового прироста момента, а есть перенастройка и выравнивание кривой момента? а с кем Вы работаете, если не секрет (не сами-же всё с нуля писали)? В МСК хвалят прошивку от Паулюса (Павла) http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... 10&t=13078 Ну и пишите поподробнее. Если вопрос будет интересен - выделю в отдельную тему...
С Паулюсом я сотрудничаю давно и получаю от него довольно часто неоценимую помощь, если у кого то есть пожелание залить именно Пашину прошиву, проблем нет, можно даже потестить и одно и другое.
Последний раз редактировалось GMS tuned 27 авг 2009, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Я б прошился, но только уже проверенной прошивкой, которую уже откатали на просторах России. Например Паулюса.
А закачивать прошивку уважаемого GMS tuned я пока поостерегуть. Я уверен, что она лучше и экономичнее чем от Паулюса, но я стараюсь идти протореной дорогой. Запишите меня в очередь ... восьмым.
Маленькая практика - стоит большой теории. ©
Ну, вот собственно я и пошел в "Бетта тестеры" С GMS tuned (Александром) залили в мой Логан первую прошивку из трех, которые у него есть для 1,6. Хотел выделить тему только после того, как откатаю все три прошивки... Но, не удержался. Да и, боюсь, впечатления попутаются. Так что буду здесь отчитываться, так сказать, в реальном времени. Итак, в субботу, 5-го сентября, была залита прошивка от Паулюса.
Про нее много написано тут: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... 10&t=13078 Ну, и я отпишу немного. Надо сказать, к чип-тюнингу всегда относился скептически... Но, покатавшись неделю могу отписать следующие ощущения: 1) Ровная и уверенная тяга с самых низов. (Реже приходится переключаться, двигаясь по стандартным маршрутам.) Там, где всегда переключался на передачу ниже, чуть разгонялся и опять наверх - теперь спокойно еду на одной передаче. Т.е. спокойная езда по городу стала более комфортной. 2) При резком нажатии на педаль газа - получаем ровное и уверенное ускорение без провалов и задумчивости. 3) Сдвинутая на 6500 отсечка... Ну, я так обычно не езжу... Но попробовать-то надо? Вообщем, вещь интересная. Особенно при быстром старте. (Стоял первым со светофора - ну надо-же попробовать!) Старт - Первая до 6300-6400 - Вторая, бросаю сцепление колеса пробуксовывают (Может просто совпало и на ямку попали. Повторно пока не пробовал...) - раскрутка до 6200 - всё. нейтраль, дальше негде было разгоняться.... Но разгончик - впечатляет.... 4) Ну, еще погонял машинку по разному... На низах, на верхах... С 50 км/ч - пятая передача - довольно уверенный разгон (не ураган, конечно но по сравнению с тем что было....) 5) По расходу топлива. Даже учитывая все мои "издевательства" с ездой на высоких оборотах, различных разгон-торможениях и пр. расход остался прежним. Сейчас покатаюсь в своём обычном стиле и посмотрю на расход - потом отпишу. Сейчас жалею, что не приобрел себе БК Мультитроникс. Тогда отчет был-бы наиболее полным и с цифрами. Ну а так - пока только ощущения. Но они есть! Не смотря на моё скептическое отношение. Нет, ракету из логана таким образом не сделать... Но получить более комфортное вождение - вполне. Продолжение следует! Если есть вопросы по прошивкам - задавайте их тут. Александр ответит. Ну и я отпишусь по ощущениям. Воду прошу не лить. Офф-топ буду сносить во флудилку: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2608&start=2970
А я бы в тестеры пошел - пусть меня научат
Хотя чё это я улыбаюсь.. Я бы на самом деле пошел... Опыт тестирования (правда Программного Обеспечения ) наиогромнейший Последний раз редактировалось ToporQ 09 сен 2009, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Ну собственно Антон отписался про свои впечатления, прошивки Паулюса есть на все комплектации логана, так что если у кого то появится желание прошить свою ласточку, за координатами просьба обращаться в личку, ну и тут отвечу на вопросы, если появятся.
Вернуться в Ульяновск: Общение Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |