Логан на эвакуаторе вызывает неподдельный интерес у всех водителей, которые видят это.
Сегодня - анонс. "Возвращение из Хацапетовки" или "Он бросился под Логан из за кризиса!"
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 19 апр 2024, 15:36 Ахтунг! Суицидные зайцы или Логан на эвакуаторе...Модераторы: Администраторы, Модераторы Ахтунг! Суицидные зайцы или Логан на эвакуаторе...Логан на эвакуаторе вызывает неподдельный интерес у всех водителей, которые видят это.
Сегодня - анонс. "Возвращение из Хацапетовки" или "Он бросился под Логан из за кризиса!" Последний раз редактировалось dunkel 13 авг 2009, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Можно, токо дайте поспать плиз.... 700 км на эвакуаторе со скоростью 50 км в час по Карельским дорогам. В Сегеже....
dunkel
Если я правильно поняла, причиной эвакуации стали карельские зайцы, доведённые кризисом до суицида? Когда выспитесь, напишите, пожалуйста, поподробнее об этом. Хочется знать, что за опасности в Карелии поджидают.
Говорят их там целая шайка... Подкарауливают машины и прыгают на них... В субботу поеду тем же маршрутом - посмотрю...
мне думается все дело в усталости водителя.
как то давно я ночевал в лесу,и первый раз на фоне луны сову увидел. я простро обалдел,она мне показалась такой огромной...... к чему я это,а может это не заяц был а скажем баран или козел с рогами которые водитель и принял за уши.
Суицидные Карельские зайцы выбирают «Логан», как надежное и безопасное средство для выхода из кризиса.
Второй пробег по маршруту «Мурманск-Петрозаводск-Санкт Петербург-Псков-Пустошка-Хацапетовка->Хацапетовка-Великие Луки-Локня-Порхов-Шимск-Новгород-Волхов-Петрозавоск-Мурманск» за этот год не предвещал ничего плохого. Маршрут был рассчитан точно и правильно. Цель маршрута – возврат ребенка ни историческую родину с летнего оздоровления. В ту сторону проводилось тестирование навигаторов «Гармин» и «Тексет». Но, об этом в топике «Мурманск-Хацапетовка», чуть позже. В 15 часов дня был дан старт из Хацапетовки в сторону исторической Родины. Машина была укомплектована скудными дарами полей и игрушечного огорода. Загружены бабушка и дите. Мультитроникс показывал +26 за бортом. До Новгорода Великого все прошло на «5». Участок дороги «Луки-Порхов» отличный. Ни дальнобойщиков, ни инспекторов ГАИ. В Новгороде произошла дозаправка на новой Шелловской заправке (сервис и обслуживание отменное) 35 литрами бензина V-Power (кажись так) типа моющего (бутылка сольвента «Шелл» на ведро бензина ) И, маршрут пошел дальше. В 3 часа 42 минуты ночи, когда пассажиры «Титаника» сладко спали, был пройдена отворотка на Сегежу (в прочем, тут и заканчивается нормальная автодорога в Карелии, дальше до Мурманской области – отстойный асфальт). Автомобиль стал набирать крейсерскую скорость (было темно), как в паре км от отворотки краем зрения я заметил тень , метнувшиюся из правого кювета обочины и удар спереди. Затормозив, заметил пар из под капота и след нашего любимого антифриа Эльф (TYPE –D). Заглушив двигатель, я стал исследовать причину ДТП и ее последствия. Фонарик с 7 светодиодами активно помогал мне в этом. В первом приблежении было отмечено смятие нижней части бампера, раскалывание декоративной решетки и пробитие ее останками бачка радиатора. Дыра была размером в палец, то есть бачок распороло. На бампере было отмечено присутствие шерсти, которая не ассоциировалась с шерстью норки, песца и панды. Пора сделать «звонок другу» подумал я и включил мобильник. Мобильник бодро нашел сеть (а прикиньте эту ситуацию между Кемью и Лоухами, где практически вообще нет связи!) и я набрал номер УВД Республики Карелия ( 8-8142-02). Кому как удобно, можно было, наверное, и 112 и так далее. Бодрый голос дежурного ответил, что меня слушают внимательно. В нескольких словах я поведал ему, что что-то сбил на дороге. Может человека??? Судя по длине шерсти и ее структуре – видимо, это снежный человек ответил я ему и он повеселел. Через 5 минут наряд у вас, ответил дежурный. Через 7 минут – наряд был у меня. За это время я обследовал место ДТП и нашел снежного человека, им оказался откормленный докризисными лесными яствами – заяц, который начал уже линять. Видимо, кризис докатился до лесов Карелии и заяц нарочно поджидал именно Логан (как безопасное средство для выхода из него) и метнулся именно под мой. Вес зайца был нехилый, в первом приближении килограмм 6-7. Это вам не кура «DUX» Наряд ГАИ сработал быстро, качественно и очень приятно. Составив справку для страховой, отобрав объяснение, он предложил меня дотянуть до отворотки, где было кафе и АЗС, эбаут пару километров. Большое им спасибо! Привязав Логан за трос я подумал, сейчас попрошу фуру дотянуть до Мурманска на тросу. КАК Я ОШИБАЛСЯ! Логан на тросу не протянуть и пару км. Почему? Потому, что именно в такой ситуации, когда мотор не завести, тормозов у него нет вообще. Транспортировка превратится в удар в зад буксиру. При скорости буксировки 10 км в час я вспотел, так как не хотел обидеть инспекторов ГАИ, легким ударом в их задний бампер. И если ГУР еще можно на ходу провернуть, то явно не 700 км буксировки. Плюс отсутствие охладителя в 4 энергоблоке , которое не позволяет немножко обмануть «это» и подстрекает включить 5 передачу, которая видимо улучшит работу тормозов и ГУРа. И так в 4.30 утра я был на стоянке грузовиков и чесал репу, с извечным вопросом «Что делать»? Вопрос «Быть или не быть» меня не волновал. Два номера телефона эвакуатора, которые мне любезно предоставили инспектора ДПС были пущены в дело для выяснения рейтинга цен на услугу «Эх, прокачу на 700 км!». Рейтинг цен не отличался и оказался равен 40 килотонн рублей. Так как в эту печальную для зайца ночь, в машине находился малолетний ребенок и многолетняя бабушка, решение было принято и эвакуатор был заказан. Через полчаса он прибыл в исходную точку «А». Здесь, надо бы отвлечься…. 1. Что я бы делал на российской классике? Я бы достал из багажника эпоксидный клей-пластилин и заделал бы распоротую дырку в бачке радиатора, далее залил бы воды и поехал бы дальше. Или бы, купил за пару штук новый радиатор, залил бы Дзержинского Тосола и поехал бы дальше. 2. Но «колхозить» я не мог, ибо потом бы страховая сказала «колхоз-инпосибл». Тащить машину в Петрозаводск 300 км обратно тоже не мог. Так как направление моя страховая дает в сервис по своему усмотрению в Мурманске. И оплачивает до 15% от страховой суммы эвакуатор. То есть, то на то и выходит. Кстати! Никакой рекламы! Токо факты. Ребята из указанной конторы по эвакуации сами предложили мне отправить моих пассажиров на поезде до Мурманска за их счет. Нифига себе – таежный сервис! Но все действительно было сделано и организовано. Забрали, отвезли в офис, купили билет и отвезли из офиса на вокзал. Ребята, будете читать – СПАСИБО ВАМ! И так, в 5.30 утра был дан старт из пункта «А» на Родину. Отвлечемся на описание зайца. Заяц был видимо откормленный и упитанный взяв его за уши был определен рост, не менее метра. Так, что зайцы вот такие докризисные! А недавно выскочил лось (по рассказам народа) и машина была в мясо уделана. Я вас не хочу пугать, но зайцев там еще осталось немало Весь маршрут следования, народ проявлял неподдельный интерес к эвакуации «Логана», особенно владельцы оного. Я постоянно интересовался, нет ли у них запасного радиатора Нет! Логановоды не возят в багажнике запасной радиатор Это научный факт! Вот собственно и все. Все живы и здоровы, чего не скажешь о зайчике, но каждый находит свой выход из кризиса….
А зайца то хоть забрали.?
Вообще то дорогая зайчатина получается(шутка)
Вот это новость
а где фото зайца
тормоза на выключеном движке есть. правда давить надо сильно. меня волокли при 50 кмч. зимой.нормально. 700 км на буксире-нереально конечно.только на жесткой сцепке
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70 |