Судя по всему это тот же двигатель с фазорегулятором, что ставят на Меганах. И как покатавшийся на таких Меганах честно скажу: нахрен такое счастье мне не нужно даже задаром, движок задалбывает своим постоянно летящим фазорегулятором (раз в 20 тык примерно и 25тыр замена вместе с ремнями) и требует высоких оборотов - на низах тянет препаршиво! Уж как я был рад, когда эти Меганы на работе продали! Потому как в пробках на таком движке двигаться - сущее мучение
Так что мое ИМХО - такая комплектация да еще за такие бабки... не Айс ни разу
PS Лучше бы дизель в Россию привезли!
u313 писал(а):Судя по всему это тот же двигатель с фазорегулятором, что ставят на Меганах. И как покатавшийся на таких Меганах честно скажу: нахрен такое счастье мне не нужно даже задаром, движок задалбывает своим постоянно летящим фазорегулятором (раз в 20 тык примерно и 25тыр замена вместе с ремнями) и требует высоких оборотов - на низах тянет препаршиво!
это так на всех меганах , или только на особенных , поясните пожалуйста
а вобще номенклуатура расшифровывается так
1. БУКВА означает тип двигателя (E - Энергия-двигатель с "мокрыми" гильзами цилиндров, F - Корпус из серого чугуна с "сухими" гильзами цилиндров, K - Интегрированные гильзы цилиндров)
2. ЧИСЛО - головка цилиндров (3 - клапаны в ряд, друг около друга, с системой впрыскивания, 7 - камеры сгорания полусферической формы с системой впрыскивания, 8 - дизельный двигатель)
3. БУКВА - рабочий объём (J - 1351-1425, M - 1576-1650, Q - 1851-1950, R - 1951-2050)
K4M Рабочий объем (см3) 1598
Диаметр цилиндра (мм) 79,5
Ход поршня (мм) 80,5
Степень сжатия 10
u313 писал(а):Судя по всему это тот же двигатель с фазорегулятором, что ставят на Меганах. И как покатавшийся на таких Меганах честно скажу: нахрен такое счастье мне не нужно даже задаром, движок задалбывает своим постоянно летящим фазорегулятором (раз в 20 тык примерно и 25тыр замена вместе с ремнями) и требует высоких оборотов - на низах тянет препаршиво!
это так на всех меганах , или только на особенных , поясните пожалуйста...
ЛЯЛЯ... Гм-м-м... Короче говоря, эти Меганы - sресiаl еditiоn, и достаются они только "счастливчикам". У нас, кстати, есть спецтопик за Меган. Интересный такой топик...
u313 писал(а):Судя по всему это тот же двигатель с фазорегулятором, что ставят на Меганах. И как покатавшийся на таких Меганах честно скажу: нахрен такое счастье мне не нужно даже задаром, движок задалбывает своим постоянно летящим фазорегулятором (раз в 20 тык примерно и 25тыр замена вместе с ремнями) и требует высоких оборотов - на низах тянет препаршиво! Уж как я был рад, когда эти Меганы на работе продали! Потому как в пробках на таком движке двигаться - сущее мучение Так что мое ИМХО - такая комплектация да еще за такие бабки... не Айс ни разу PS Лучше бы дизель в Россию привезли!
было такое на старых меганах и не раз в 25 тыс км, а примерно раз в 60-100 тыс км...
сейчас фазик модифицировали и на новых двигателях эта проблема очень редко появляется (чтобы замену фазика сделать по гарантии надо кино утреннего запуска снимать, иначе никак).
Ну вот, дождались.
Глядишь лет через 5 и MCV у нас делать станут.
А вообще узнав цену - обалдел. Больше тысячи долларов отдавать за разницу в 12 лошадей - нафих нуна. При этом ещё и страховка дороже и налог. Итого даже больше переплаты выходит.
u313 писал(а):нахрен такое счастье мне не нужно даже задаром,..
А не так давно в ветке про впечатления о Логане и про то, что не хватает в Логане писали что то вроде: "Ох , как не хватает 16 клапанника " Так что забирайте теперь и радуйтесь.
Народ!А никто не в курсе насчет кузова???У меня приятель на Фрамосе трудится,говорит ,что новые кузова уже завезли и что теперешний Логан в октябре снимут с производства???
Alex-48 писал(а):Народ!А никто не в курсе насчет кузова???
На Logan Prestige 16V, кузов останется как есть.
Alex-48 писал(а):У меня приятель на Фрамосе трудится,говорит ,что новые кузова уже завезли и что теперешний Логан в октябре снимут с производства???
Про снятие с производства большой вопрос, дилеры принимают заказы на октябрь. Новые кузова видимо для Сандеро подвозят. Да и приятель то ваш лучше должен знать
Alex-48 писал(а):Народ!А никто не в курсе насчет кузова???У меня приятель на Фрамосе трудится,говорит ,что новые кузова уже завезли и что теперешний Логан в октябре снимут с производства???
Ваш приятель либо не работает на Фрамосе, либо нагло врёт.
Кузова не могут завозить, их варят по месту, на фрамосе. Завозить могут только штамповку. Но проблема в том, что Логан седан в фейслифтинговой версии отличается от своего предшественника фарами, бамперами и крышкой багажника. Вот и всё наружнее отличие. Кузов останется точно такой же. Как и все элементы штамповки, за исключением крышки багажника.
Вот он собственно:
Выпускать же его начнут одновременно с постановкой на конвеер Сандеро, это, приблизительно, конец 2009 - начало 2010 года. Так что ждите, немного осталось.
З.Ы. Вообще то топик про 16 клапанный Логан, оффтоп более попрошу не писать.
Alex-48 писал(а):Народ!А никто не в курсе насчет кузова???У меня приятель на Фрамосе трудится,говорит ,что новые кузова уже завезли и что теперешний Логан в октябре снимут с производства???
Ваш приятель либо не работает на Фрамосе, либо нагло врёт. Кузова не могут завозить, их варят по месту, на фрамосе. Завозить могут только штамповку. Но проблема в том, что Логан седан в фейслифтинговой версии отличается от своего предшественника фарами, бамперами и крышкой багажника. Вот и всё наружнее отличие. Кузов останется точно такой же. Как и все элементы штамповки, за исключением крышки багажника.
Вот он собственно:
Выпускать же его начнут одновременно с постановкой на конвеер Сандеро, это, приблизительно, конец 2009 - начало 2010 года. Так что ждите, немного осталось. З.Ы. Вообще то топик про 16 клапанный Логан, оффтоп более попрошу не писать.