Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 18:53

Чиним поясничный подпор. Фото.

В этом разделе размещены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Чиним поясничный подпор. Фото.

Сообщение Nick_2141 » 24 июл 2009, 11:34

дима писал(а):И у меня поломался поясничный упор :( (но еще год назад,конечно гарантии уже не было машина начало 2006 года,это к вопросу что и они ломаются).Год я проездил без этого девайса,а тут в отпуске решил починить,вот что из этого получилось.....Открутил сидение торксом т-40(4 винта по краям салазок)
Изображение
занес сидение домой,перевернул его и уложил на стол,снял при помощи отвертки ручку упора поддев её
Изображение
отсоединил резинки держащие обивку(там кольца,запаситесь плоскогубцами и отверткой для их разжима)
Изображение
далее снял еще три кольца держащие внутреннюю часть
Изображение
снял чехол и мне открылась картина поломанного упора :D с наконечника тросса куда то делся крючок(пропал вообще),делать так делать решил я и высверлив заклепку крутилки поясничного упора отправилсяна рынок искать похожий троссик,и о удача нашел за 30 рублей(тридцать) от ручки газа мотоцикла урал диаметром 1.5 мм.
Изображение
удалив зубилом бобышку с одной стороны
Изображение
я вытащил его из оплетки и поменял местами с родным троссом(встал как родной)
Изображение
далее я озадачился как закрепить его без потерянного крюка :( :( :( но тут меня осенила идея :idea: расширив дырку от заклепки под болт м6
Изображение
и просверлив рядом еще одну получили...
Изображение
отличную возможность закрепить ручку регулировки болтом с шайбой,которая по совместительству будет держать тросс!!!
Изображение
продел я её таким образом,что при затягивании болта натяг тросса можно регулировать, дырку сверлил на уровне родного отверстия под крюк
Изображение
не буду утомлять Вас процессом обратной сборки,это заняло минут 5,я установил сидение обратно и с замиранием сердца уселся в него!!! Всё заработало как раньше :D и работает(как долго не знаю,но надеюсь не меньше чем проработал родной тросс). Итого имеем за 30 рублей и два часа не спешной работы-новый поясничный упор! Может кому пригодится мой опыт.Спасибо за внимание!


Partizan74 писал(а):Вопчем ждал я ждал и разобрал кресло сам :) Ибо поломался подпор.....в очередной раз....... по гарантии поменяли....(якобы) прошло 3 недели опять регулировка неработает......по гарантии второй раз ремонтировать отказались.....звонил на Горячцю линию.... фуфло это а не линия....толку от них 0,00% :twisted:
Ну ладно ближе к делу.....

Для начала снял кресло, и снял штатную обивку,(кстати каркас сиденья на вид ОЧЕНЬ прочен....металл каркаса около 2,5мм, усилен толстенными трубами и весит сидушка килограмм этак 20....вопчем довольно прочная конструкция).....делается все просто ЭЛЕМЕНТАРНО :D вот общий вид кресла сзади
Изображение
Достаточно хлипкая конструкция, которая к томуже режет пенную форму кресла.....а вот это собственно сам регулятор поясничного подпора.....хлипкая фиговина из пластика :twisted:
Изображение
она как правило ломается если барашек перекрутить в крайнем положение....тупо срезается пластиковая резьба внутри и все...тока замена 1990рэ :? так вот.... при работе механизм натяжки струн каркаса сиденья(типа поясничный подпор) режет острыми углами пену сиденья :?
Изображение
вот этим крючком тросик крепится к раме сиденья
Изображение
ну примерно вот так
Изображение
естественно что такой крючок легко выскакивает из данного гнезда.......ЕСЛИ У ВАС НЕРАБОТАЕТ УПОР,ПРОВЕРТЕ,ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО,ЧТО У ВАС ПРОСТО ВЫПАЛ ЭТОТ КРЮЧОК......МЕНЯ ДИЛЛЕР ПРОСТО ТУПО РАЗВОДИЛ НА ЗАМЕНУ УЗЛА ЗА ДЕНЬГИ :twisted: (Сатурн-2,Челябинск) САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ,ЧТО КОГДА Я РАЗОБРАЛ СИДЕНЬЕ,Я ОБНАРУЖИЛ,ЧТО ДАННЫЙ КРЮЧОК ТУПО ЗАМОТАН ОБЫКНОВЕННЫМ МЕДИЦИНСКИМ ПЛАСТЫРЕМ,ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ ВЫПАДЕНИЕ ВОТ И ВЕСЬ "ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ" :twisted: слов нет..... просто ....
Изображение

Изображение
вопчем дабы исключить в дальнейшем выпадение данного крючка изготовил элементарную фиксирующую конструкцию :lol:
Изображение
Попутно проложил сиденте пеноизолом а поверх куски линолеума....Для придания жесткости сиденью и препятствия дальнейшему его разрезанию струнам каркаса
Изображение

Изображение

Сегодня покатался, сиденье стало пожестче, сидеть много комфортнее ну и подпор работает как часы.....и всетаки учитывая пластмассу конструкции пользуйтесь упором НЕ ОПИРАЯСЬ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НА СПИНКУ И НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИЛАГАЙТЕ ЧРЕЗМЕРНЫХ УСИЛИЙ К БАРАШКУ.....ИНАЧЕ СОРВЕТЕ РЕЗЬБУ
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Вернуться в Копилка знаний

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1