Ноябрик писал(а):В общем, как обычно это происходит?
Примерно так:
Появилось у мастера настроение или время свободное - снял он бампер с фарой. Освободился стапель - загнали машину - вытянули лонжерон. Потом через пяток дней про неё снова вспомнят и поставят на место бампер с фарой, ещё через пару дней позвонят Вам и скажут, что всё готово.
WOW! Вы серьёзно? Вечно я по себе сужу - Есть работа - сделала. Нет - значит домой пошла. Ну не могу я 8 часов на работе чай пить! Интересно, а если денег заплатить, то смогут и за один день всё раскрутить-подтянуть-прикрутить?
Вопрос наверно не в тему, но не хочется множить. Можно мнение спецов - а с треснутым подзагнутым передним бампером, повреждённым усилителем бампера и совсем чуть-чуть погнутым ланжероном, будет совсем безрассудно отправляться в дальний путь? До Питера - 220 туда и 220 обратно плюс по городу - хошь не хошь, а приходится кататься.
Ноябрик писал(а):Вопрос наверно не в тему, но не хочется множить. Можно мнение спецов - а с треснутым подзагнутым передним бампером, повреждённым усилителем бампера и совсем чуть-чуть погнутым ланжероном, будет совсем безрассудно отправляться в дальний путь?
Если геометрия подвески не нарушена, то езжайте спокойно.
Ноябрик писал(а):WOW! Вы серьёзно?
А разве на шутника похож?
Ноябрик писал(а): Вечно я по себе сужу - Есть работа - сделала. Нет - значит домой пошла.
А никто и не говорит, что в сервисе нет работы. Работа как раз есть, потому и сроки такие. Но , к примеру, сидит слесарь свободный который может Вам снять бампер и фару, он это делает. А стапель занят и очередь на несколько дней туда может быть. И Ваша машина пылится в ожидании очереди. Отсюда такие сроки.
Ноябрик писал(а):а если денег заплатить, то смогут и за один день всё раскрутить-подтянуть-прикрутить?
Теоретически - да. А как практически - советую с мастером обсудить.
Всем здравствуйте! Такой вопрос, может кто сталкивался? Замена заднего бампера(трещина), сказали будут делать ТРИ дня! Цвет черная жемчужина, понимаю покраска, сутки сохнуть, но что делать трое!?
Сегодня позвонил в сервис, сказал, что не могу оставить машину в связи с работой! Предложил компромисс: отдаю лючок бензобака, они подбирают краску, красят бампер! После приезжаю, меняют бампер в течении двух часов и всё! На следующей неделе проверю в практике!
Доброго времени суток! Бампер поменяли за два часа, работы начались минут через сорок, после того как машина заехала в ремзону, а ведь приехал по записи! Наверное везде так?
Появился шум выжимного подшипника на пробеге 30000 км.Поехал на ТО-2 где мне провели все процедуры и по гарантии поменяли выжимной подшипник,левый рулевой наконечник. После ТО-2 проехал не более 2000 км и мою машину Рено-Логан на эвакуаторе завезли на СТО,это было 25.07.2011г. Начался ремонт моей машины с 26.07.2011г.сказали что надо ремонтировать КПП ,разобрали и поставили на подъемник и по сей день мою машину ремонтируют,говорят что то одного подшипника нет,то нет синхронизатора,нет стопора,потом сказали что ждут запчасть из Москвы ,потом сказали что коробку собрали и нет возможности поднять мою машину на подъемник т.к. подъемники все заняты.Ремонт продолжается и сегодня кормят "завтраками"
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Когда получать авто будете - обратите внимание на:
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Ну и об ответственности за просрочку:
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)