Размеры:
http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-2514
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 08:26 Шкода - альтернатива Логану?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 42
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Это потому что шильдик сперли короче кажется...
Размеры сами по себе - фигня . Есть машинки, в основном ориентированные на США, где бампера выдаются на десяток сантиметров вперед и назад. Вот вам и 20 см лишние. А прибавки самой машины - ноль. Тут надо базу рассматривать, а она, по грубым прикидкам - одинакова, т.е. и салон по размеру - тоже
[/quote] Против ФВ-ничего. А против Шкоды - имею. Почитайте последний ЗР, там как раз про Шкоду-Фабию написано. Подвеску надо перетряхивать чуть ли не ежегодно, движки- на выбор либо трехцилиндровые обрезки, либо древний 1,4-литровый мотор мощностью аж 60 л.с., который является расточенной версией 1,3-литрового нижневального (!) мотора, который ЕМНИП ставился еще на заднемоторные Шкоды, потом на Фаворит, потом на Фелицию и наконец это чудо инженерной мысли украшает собой Фабию. Есть еще версия в 68 л.с. с измененными фазами ГРМ - более шумная и с отвратной тягой на низах. Единственная радость- можно сэкономить на ОСАГО и дорожном налоге. Особенность всех "младших" моторов - цепной привод ГРМ, причем эта цепь вытягивается достаточно быстро, но в отличие от фордовских моторов 1,3 ее натяжение регулировать нельзя. Конечно, можно поставить 100-сильный "чистанемецкий" 1,6, но цена такой машины уже будет соизмерима с аналогичным Фокусом или Лансером.[/quote]
Вы бы поменьше бульварной прессы читали, а то гляди ЗР вас "уговорит" Приору приобрести. Проплаченные там все статейки - давно известно. А на Фабию зря наезжаете. Я купил сиё изделие как вторую машину в семье в 2003 году. Дело в Германии происходит. Универсал, мотор 1.4 16V 75 лс (Фольксвагеновский, хорошо известный по гольфу, поло и т.д). Трансмиссия и ходовая = VW Polo Доволен машиной весьма. 11540 Евро за новое авто с кондеем, 2-мя подушками, ABS и пр. Сейчас 50 тыщ, ничего не делал кроме ТО. Четверо моих знакомых (работаем вместе) купили в тоже время тоже самое - никаких проблем. У двоих пробег за 100 тыщ перевалил, меняли только тормозные расходники и ТО. Вообще по Германии этих Фабий (и Октавий) ездит охрененное кол-во, а немцы про них говорят: - Не на столько фабия хуже поло, насколько она его дешевле. Вот только насколько фабия оптимальный выбор для российских условий - вопрос несколько из другой плоскости, а машина очень даже хорошая (универсал).
Наезжают правильно и не зря. Зимний запуск-как повезет, но ниже минус 22 не повезёт, это проверено. Подвеска-гумно полнейшее, двигло который 60 л.с. в ремонт не везде берут, а где берут бабки просят страшные. Цепи настоящие в дефеците, а что ставят на 20 тыщ только хватает. Так что в Германии наверно иль машины другие иль дороги лучше и морозы только снятся
Сейчас проверил по mobile.de кол-во машин с мотором 75лс (VW) и 60лс (MPI) примерно 7:1. Так что да, тут моторы другие, "нормальные".
Вот и я про то же. Хорошая Фабка-тапка очень дорогая и её приобретение в России лишено смысла. Доступен Европейский хлам-неликвид, к сожалению.
Никто не спорит шкода машина неплохая вот то,что лучше рено это спорно у шкоды свои плюсы у рено свои.Но ценовая политика шкоды мне совсем непонятна.Все таки ценовая политика рено более гибка и разумна.В техническом плане и плане комфорта и качества эти марки недалеко друг от друга ушли,тем более,что сейчас существует тенденция падения качества немецких авто а значит и на чехах это не могло неотразиться.Поэтому при всех равных составляющих ценовая политика рено на высоте.Просто предрассудки по отношению к марке рено еще очень сильны но думаю это ненадолго так как французы пока только положительно наращивают качество и мадельный ряд своих авто и за последние десять лет очень сильно продвинулись вперед в том числе и в спорте.
Ездил на фабии, логан едет гораздо приятнее, особенно по плохим дорогам. Конечно фабия была 1.2 а мой логан 1.6, но стоят то они поди одинаково?
разные автомобили разве можно сравнивать? соовсем они разные!
Было дело когда выбирали какой авто купить, думали сначала шкоду фабию, НО: для поездок в деревню она категорически не подходит, да и на заднем сидении уж очень тесно показалось. Кому что важнее
Сообщений: 42
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Пресса о Рено Логан Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |