А у меня нет. А вот неделю назад поймал саморез как раз и колесо потихоньку сдуло. В шиномонтажке за ремонт прокола таким методом отдал сотню. При том, что комплекта таких жгутиков хватает на 6 проколов. Решил теперь, что и у меня в багажнике такой комплект будет.
3dmax писал(а): При том, что комплекта таких жгутиков хватает на 6 проколов.
Если в комплекте 6 жгутиков - то хватает на 12 проколов . Я их обычно на две части режу . У самого в багажнике уже года черыре лежит - раз 7 -8 пользовался .
Скажите пожалуйста , а как грамотно спросить о наличии сего комплекта на авторынке ? Как он правильно называется ? комплект для ремонта протектора ? В каких отделах спрашивать , типа 1000 мелочей ?
Осторожно!!! Иглы в китайских наборах (ручкой внешне напоминающие штопор) травмоопасны .. не раз обращался в шиномонтаж для устранения проколов, они пользовались вышеописанными жгутами.. после очередного прокола приобрел набор для ремонта бескамерных шин (напильник, игла, клей, жгуты), в общем при попытке продеть жгут в отверстие (а усилие там нужно приложить не малое) ручка раскололась на 2 половинки, а сама игла чуть ли не воткнулась в ладонь.. после этого по совету шиномонтажников приобрел новую иглу, которыми пользуются также они, внешне почти похожа на ту из набора, но качество изготовления намного лучше.. после этого починил не мало шин себе и друзьям, уже заканчивается второй набор жгутов..
Серфер писал(а):Осторожно!!! Иглы в китайских наборах (ручкой внешне напоминающие штопор) травмоопасны .. не раз обращался в шиномонтаж для устранения проколов, они пользовались вышеописанными жгутами.. после очередного прокола приобрел набор для ремонта бескамерных шин (напильник, игла, клей, жгуты), в общем при попытке продеть жгут в отверстие (а усилие там нужно приложить не малое) ручка раскололась на 2 половинки, а сама игла чуть ли не воткнулась в ладонь.. после этого по совету шиномонтажников приобрел новую иглу, которыми пользуются также они, внешне почти похожа на ту из набора, но качество изготовления намного лучше.. после этого починил не мало шин себе и друзьям, уже заканчивается второй набор жгутов..
После установки зимних колес,наконенец-то появилась возможность отремонтировать летнюю резину (штатный Амтел).Спускали все 4 колеса от 10 до 50% в сутки,каждый день подкачивал,игнорируя шиномонтажников.Используя вышеуказанный набор, на 4 колеса поставил 7 жгутов.Проверил в ванной,всё OK.Ранее о приобретении данного набора не задумывался и устранял проколы в сервисах.Так вот, жгуты,которые мне ставили в сервисе--настоящие из резины и клей другой--голубого цвета.Жгуты из набора- это веревки пропитанные коричневой сырой резиной,клей в тюбике прозрачный с коричневым оттенком.Меня мучают сомненья:так ли надежны эти"веревочные"жгуты ?Хотелось бы приобрести те материалы,которыми работают профессиональные шиномонтажники,но ни где не встречал не "их" жгутов не "их" клея...
SEREGA SAMARA писал(а):Спускали все 4 колеса от 10 до 50% в сутки,каждый день подкачивал,игнорируя шиномонтажников
Это вы очень зря, катаясь на подспущеной шине вы существенно снижаете ее ресурс. Гораздо дешевле поставить жгут за 100 руб на шиномонтаже, чем задумываться о покупке новых колес на следующий сезон.
SEREGA SAMARA писал(а):жгуты,которые мне ставили в сервисе--настоящие из резины и клей другой--голубого цвета.Жгуты из набора- это веревки пропитанные коричневой сырой резиной,клей в тюбике прозрачный с коричневым оттенком
Жгуты которые продаются в набоорах действительно хуже по качеству, свою функцию они конечно выполняют но гораздо капризней при монтаже.
SEREGA SAMARA писал(а):Хотелось бы приобрести те материалы,которыми работают профессиональные шиномонтажники
Купите у тех же шиномонтажников. Можете конечно в спец. фирмах в Москве оптом закупить.