Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Техническая информация » Электрооборудование |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 214 [ Сообщений: 3210 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 214 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Аккумулятор |
---|
Аккумулятор |
Petrovich1 - |
13 июл 2006, 23:43 |
Ох ,уж эти умелые и ошалевшие ручки!Давно ли сошла грязь и ссадины с ручёнок после лады-жигули?Начал потихоньку собираться в Крым,машинке почти годик и я почему-то решил проверить уровень электролита в аккумуляторе(жара,вода испаряется "со страшной силой").На машине стоит румынский АКБ 60А/ч "Комбат",якобы не обслуживаемый.НО нашего брата не надуришь:вскрыл банки,а электролит еле покрывает пластины.Долил воды где-то 150мл.Потом пару дней наблюдал,не перелил ли уровень?Всё было нормально,никаких потёков не было.Потом пришлось совершить марш-бросок по жаре за 3 часа 285км.Через пару дней обратил внимание на потёк на полу в гараже,понюхал:маслом не пахнет,подумал на тормозную жидкость,а потом попробовал на язык-кислота!!!!Открываю капот :о мать моя женщина,потёки кислоты,особенно с +клеммы .Я быстренько на мойку мыть двигатель и моторный отсек.Там залили всё каким-то реагентом,подождали 5 минут и смыли под большим давлением водой.Потом продули воздухом,я вам скажу стало красотище-как из салона.Вручную так не вымоешь в жизни.Краска полезла от кислоты.Обработал преобразователем ржавчины ,и подкрасил корректором .ВСё гуд,дурак не заметит,а умный промолчит.Кстати ,защита мотора тоже оцинкована,но цинк особо быстро реагирует с кислотй.ВЫВОД:ДОВЕРЯЙ ИНСТРУКЦИЯМ,не лезь с доработками,ведь защиту от "дураков"невозможно везде поставить.
|
Последнее сообщение |
Re: Аккумулятор и жара. |
AsdReb73 - Почетный форумчанин |
14 июл 2006, 06:20 |
Petrovich1 писал(а) На машине стоит румынский АКБ 60А/ч "Комбат",.
А вот у меня "Комбат" 70 А\ч.....может на украину другая комплектация идёт..? А по сути, сам себя пару раз по рукам бил-"Не лезь, всё ведь работает пока" |
Sergik1970 - Почетный форумчанин |
14 июл 2006, 06:49 |
МММнннда!
Особенно понравился вывод: ДОВЕРЯЙ ИНСТРУКЦИЯМ,не лезь с доработками,ведь защиту от "дураков"невозможно везде поставить. |
Антон606 - Почетный форумчанин |
14 июл 2006, 06:59 |
оРЛы, не мешайте агроегатам работать до гарантии!!!!
|
Re: Аккумулятор и жара. |
ШАТЛ - |
14 июл 2006, 07:48 |
Petrovich1 писал(а) Ох ,уж эти умелые и ошалевшие ручки!. Нечего аккумулятор возить с собой.Я его снял,поставил в гараже,открыл банки,подсоединил зарядник и раз в месяц подзаряжаю.Уровень пока в норме. |
Re: Аккумулятор и жара. |
Timoshka - |
14 июл 2006, 08:18 |
ШАТЛ писал(а) Petrovich1 писал(а) Ох ,уж эти умелые и ошалевшие ручки!. Нечего аккумулятор возить с собой.Я его снял,поставил в гараже,открыл банки,подсоединил зарядник и раз в месяц подзаряжаю.Уровень пока в норме.А всё это время АКБ в гараже стоит? Ну тогда понятно что уровень на одном месте Правильно нефиг акуумулятор возить заводиться надо с "толкача" |
Re: Аккумулятор и жара. |
ШАТЛ - |
14 июл 2006, 08:27 |
Timoshka писал(а) [А всё это время АКБ в гараже стоит? Ну тогда понятно что уровень на одном месте Нет не понятно!В конце зарядки он "кипит",значит есть испарение.А уровень,пока,стоит.А завожусь я от старого,огставшегося от прежней машины аккумулятора.Жду когда он сдохнет. |
Nick_2141 - Модератор |
14 июл 2006, 09:35 |
Вопрос: где написано - что он необслуживаемый? Что-то не видел.
P/S/ А для оч.умелых ручек - я "москвича" своего старого оставил. Жена ездить учится Ремонтируй - нехочу!!! (вчера стекло фары менял ) |
ШАТЛ - |
14 июл 2006, 11:36 |
Nick_2141 писал(а) Вопрос: где написано - что он необслуживаемый? Что-то не видел. 1.Конструкция у обслуживаемых и необслуживаемых немного разная.См.учебники.Этот ИМХО необслуживаемый.
2.Специально все заклеено.А пробки можно снять только при помощи какой то матери. |
Re: Аккумулятор и жара. |
Petrovich1 - |
17 июл 2006, 00:41 |
AsdReb73 писал(а) А вот у меня "Комбат" 70 А\ч.....может на украину другая комплектация идёт..? Да ,Вы правы .В Украину идёт европейская комплектация(без обиды,в том смысле ,что у нас зимы не такие "суровые").Хотя этой зимой мы приблизились к Москве,4 недели были морозы за -20.Логан молодец-ни разу не подвёл.Заводился и ездил каждый день. |
sgt.Pepper - |
17 июл 2006, 10:57 |
Nick_2141 писал(а) Вопрос: где написано - что он необслуживаемый? Что-то не видел.
вчера обратил внимание, написано на самом АКБ, этикетка на нескольких языках, по-русски написано с ошибкой "Вез обслуживания!". (речь про "Combat" 70 А\ч) |
Георгий Торпедоносец - Логановед |
17 июл 2006, 11:07 |
А у всех точно COMBAT? У меня ROMBAT Я так полагаю, что это значит что-то типа "Романиан бэтери".
|
sgt.Pepper - |
17 июл 2006, 12:21 |
Георгий Торпедоносец писал(а) А у всех точно COMBAT? У меня ROMBAT Я так полагаю, что это значит что-то типа "Романиан бэтери".
да, Георгий, вы правы конечно же "ROMBAT"... видимо просто глаз (и мозг) "замылился" на более знакомое слово |
прокуратор - Почетный форумчанин |
17 авг 2006, 22:08 |
Не в курсе, если в багажнике горит лампочка подсветки. На сколько часов хватит аккумулятора, чтобы он мог запустить двигатель?
|
Demiurg - |
17 авг 2006, 22:22 |
А она точно горит?
Концевик не фурычит чтоли? |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 214 След. Страница 1 из 214 [ Сообщений: 3210 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Список форумов » Техническая информация » Электрооборудование |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |