Добрый день! Информации на форуме не нашел, поэтому прошу БАНанами не бить, а узнать хотелось бы. Уважаемые форумчане, хочу спросить у осведомленных. Вижу на многих авто, в частности и на Меганах, внизу переднего бампера, перед колесами справа и слева небольшие, такие крылышки, или спойлерочки прикрывают примерно 2/3 профиля колеса и примерно на столько же заходящие внутрь арок. Что это, я не знаю? На нашем нету! Буду благодарен!
С уважением, Юрий
Karmanych писал(а):Вижу на многих авто, в частности и на Меганах, внизу переднего бампера, перед колесами справа и слева небольшие, такие крылышки, или спойлерочки прикрывают примерно 2/3 профиля колеса и примерно на столько же заходящие внутрь арок. Что это, я не знаю? На нашем нету
Брызговики. У современных автомобилей не весят "лопухи" за колёсами, а делают небольшой закрылок перед колесом. При вращении колеса внутри колёсной арки создаётся зона пониженного давления и грязь не летит наружу. Аэродинамические потери ниже, чем от привычного брызговика.
Я не зная про аэродинамику. Говорю что этот девайс полезен когда ползешь например по колее. Они начинают подтирать по грунту- раздается треск мама не горюй- и я понимаю что дальше лезть- получишь уже по брюху... Мне лично- это нравится. Это при том что крылья у мега пластиковые, и если проигнорировав эти звуки зацепить тот же бордюр брызговиком- полкрыла оторвет нах...
Путник писал(а):Говорю что этот девайс полезен когда ползешь например по колее
полезен, но основное предназначение явно другое. иначе зачем его ставить именно перед колесами, а не по всей длине? Логичней было бы сделать в виде юбки по краю бампера, колея то обычно посередине. михо, скорее всё-таки аэродинамика.
Путник писал(а):Блин... Это так называемые "шаркалки". Когда на проселок заедешь и звуки посторонние услышишь- это значит пора выбиратся- скоро сядешь на пузо...
Путник писал(а):Я не зная про аэродинамику. Говорю что этот девайс полезен когда ползешь например по колее. Они начинают подтирать по грунту- раздается треск мама не горюй- и я понимаю что дальше лезть- получишь уже по брюху... Мне лично- это нравится. Это при том что крылья у мега пластиковые, и если проигнорировав эти звуки зацепить тот же бордюр брызговиком- полкрыла оторвет нах...
Интересная теория Тогда объясните мне зачем их ставят перед задними колёсами? Видел сегодня на Тоёте Королле.
Мужики. Вы меня удивляете. Этож брызговики и есть. Предназначение: при вращении колеса грязь летит не только назад, но и по всему радиусу колеса в том числе и вперед. эти козырьки отсекают грязь летящую вперед и она уходит в зону под бампером. Результат этого - более чистые фары. Безопасность ё -мое
Wano писал(а):Мужики. Вы меня удивляете. Этож брызговики и есть. Предназначение: при вращении колеса грязь летит не только назад, но и по всему радиусу колеса в том числе и вперед. эти козырьки отсекают грязь летящую вперед и она уходит в зону под бампером. Результат этого - более чистые фары. Безопасность ё -мое
Небезосновательно, поэтому и не спорю, понять хочется, а лучше узнать точно, но если посмотреть на них спереди по продольной оси, то видно, что прикрывают они только внутренние 2/3 профиля резины Аэродинамика или
С уважением, Юрий.