Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 апр 2024, 10:46

Возможно ли поставить кран на печку салона?

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Maklaren » 12 мар 2009, 08:34

Алё_шА

У меня через два месяца гарантия заканчивается на авто,хотел себе такой кран установить, с краном то летом всяко получше будет? Проблем нет с охлаждением? Стоит на моей машине кондиционер,но радиатор печки жаром таким отдаёт, что стоя в пробке даже кондиционер не справляется.
Maklaren

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 20:07
Откуда: Новосибирск

Сообщение expert-post » 23 апр 2009, 21:31

Алё_шА
расскажи поподробнее пожалуйста,как твой кран работает и что за шланги ты резал?
expert-post

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 22:27

Сообщение Kostan » 14 апр 2010, 12:57

Прива всем! Решил тоже поставить такой девайс. Но возникло несколько вопросов по устройству Алё_ши.
Первый: Какой из шлангов подводит ОЖ к радиатору печки (тот что с клапаном для выпуска воздуха, или второй)? Нигде не нашёл по этому поводу никакой информации.
Второй: Если я не ошибаюсь - у этого крана три положения. (Будем смотреть на него с "середины", буквой Т). 1 - ручка влево, открыты левое "плечо", и "середина". Аналогично - ручка вправо (правое и середина). И - ручка вниз - открыто всё. Тогда, по представленной на фото схеме получается, что жидкость, поступая в "плечо", в зависимости от положения ручки, либо перекрыта, либо идёт в обход радиатора, либо и в радиатор, и в обход (по наименьшему сопротивлению - большая часть - в обход - падает эффективность обогрева). В таком случае логичнее пустить ОЖ в середину крана. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Kostan
Аватара пользователя

 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:03
Откуда: Тула

Сообщение ГБ » 14 апр 2010, 15:32

Kostan писал(а):Какой из шлангов подводит ОЖ к радиатору печки (тот что с клапаном для выпуска воздуха, или второй)?

Жидкость идет из блока к радиатору печки по тому шлангу, который подсоединен к корпусу термостата. Второй шланг - обратка, идет на помпу.
ЗЫ: Когда будете делать кран не забудьте, что малый круг на Логане организован через печку. Поэтому в случае, если печка отключена, обязательно должен быть включен параллельный печке байпас для того, чтобы жидкость могла циркулировать по малому кругу в обход печки.
ГБ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 18:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SviridovAA » 03 май 2010, 08:19

Краткая предыстория.
Я заметил, как и все владельцы логанов, что в машине летом при закрытых окнах жарче, чем даже в той же классике. Причиной является печка в которую даже летом подается горячий антифриз. Чтобы не быть голословным я приобрел автомобильный термометр и произвел замер температуры воздуха входящего в салон. Температуру на входе в печку мерил термодатчиком «Мультиитроникса», а на выходе в соплах лобового стекла автомобильным термометром. При заглушенном двигателе и включенном вентиляторе печки температуры почти совподали (+-0,5С), но когда завел двигатель, то по мере прогрева его до рабочей температуры разница во входящем с улице и поступающим в салон воздухом увеличивалась и достигла +5С, В среднем при поездках замечено что разница во входящем с улице и поступающим в салон воздухом колеблется в пределах +4,+5С, т.е. если на улице +20, то после 10-15 минут поездки в салон будет поступать воздух с температурой +25С, ну а в жару +25 – соответственно в салон будет поступать воздух с температурой +30С. У меня конечно есть кондиционер, но расходовать мощность и так слабенького двигателя считаю неразумным, так что переделка малого круга системы охлаждения Логана считаю необходимой мерой. Теперь по поводу трехходового крана. как заметил KOSTAN обычные трехходовые краны не полностью перекрывают подачу ОЖ в печку, так что надо либо кран ставить по другому, либо еще один кран ставить после трехходового. Хотелось бы услышать мнение автора идеи.
SviridovAA

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 12:04
Откуда: Челябинск

Сообщение NarimanSPb » 03 май 2010, 10:10

SviridovAA
Год назад я уже проделал эту "лабораторную" работу. Только вывод у меня получился другой. Но сначала позволю повторить текст.
Результаты замеров температуры воздуха вент. салона в разных режимах.
Датчик температуры вставлен в центральный дефлектор.
1. Солнечно, +24,4 градуса за бортом, двигатель не работает (холодный), вентилятор на 2-й скорости – термометр показывает +26,6!!!
2. То же, в движении, двиг. 4 полоски – термометр показывает 30 градусов.
3. Включил кондей – +5,4 градуса.
На обратном пути датчик установил над входным отверстием воздухозабора под жабо.
1. Солнечно, +25,2 градуса за бортом.
2. То же, в движении, двиг. 4 полоски – термометр показывает 31 градус.
3. Кондей естественно теперь на температуру не влияет.
Резюме: Получаются те же +5 градусов разницы. То есть нагрев приточного воздуха происходит в коробке воздухопритока. Следовательно надо по моему теплоизолировать от двигателя сторону коробки воздухопритока. Но это будет чуть попозже.
З.Ы. Заодно выяснил, что горячий радиатор отопителя не влияет на
вентиляцию летом. Следует из 2-й половины теста.

З.Ы. З.Ы. Вчера оклеил термофлексом (вроде так называется) эту перегородку. Сделаю замеры отпишусь.

Изображение
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SviridovAA » 04 май 2010, 05:50

Может правильнее будет теплоизолировать коробку не снаружи а внутри, т.к. тепло от моторного отсека по металлу все равно распространяется и на перегородку.
SviridovAA

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 12:04
Откуда: Челябинск

Сообщение Bayri » 03 июн 2010, 22:29

Доброго времени суток всем. Логан, 2-ая комплектация, 38000 т. пробег. Без кондиционера. Машине более двух лет. С прошлого лета осталось ощущение жары в машине, грешил на "парниковый" эффект. Сам сделал очень неплохие вставные шторки на задние боковые стекла (не люблю тонировку), на заднее стекло купил за 250 р. перфорированную вытяжную шторку... и обнаружил что есть еще две причины жары в машине - одна понятная (устранил процентов на 80...90) и вторая - судя по форумам - не однозначная...
1. Трубки печки справа от педалей. Замотал МНОГОСЛОЙНО текстильной лентой с использованием термостойкого клея. Уменьшил значительно теплоотдачу. Здорово помогло. Парадокс ведь был в чем... Едешь летом, тебе жарко (даже с приоткрытыми окнами), вентилятор на 2-м делении. Дай думаешь прибавлю скорость вентилятора. Щелк на 3 или (даже!) на 4 (шумит, но плевать, хочешь прохладу в салон). А обдув на ноги по любому у всех включен (иначе ноги "сваряться"). И... доселе и так не хило обдуваемые две трубочки (одну из них прямой поток особенно зацепляет, а темературка то трубочек=90...95 С) ПЕРЕДАЮТ ЕЩЕ БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ТЕПЛА В САЛОН. После "модернизации" стало намного легче, но все равно жарко, особенно когда нельзя побольше раскрыть окна - когда ребенок в салоне.
2. Почитав данный форум и многие другие (проблема не только логановодов оказывается), так и не могу для себя уяснить - где ж еще подогревается воздух - то ли это заслуга перегородки в моторном отсеке, либо все-таки нужно делать шунтирующий байпас печки?
Очень не хотелось бы перекраивать систему охлаждения двигателя, тем более если окажется, что воздух на самом деле подогревает перегородка воздухозаборника в моторном отсеке.
Огромная просьба к тем, кто для своей машины решил эту проблему на практике - поделитесь, пожалуйста, опытом и не я один буду вам благодарен, а многие и многие "безкондиционерщики".
Bayri

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 20:32
Откуда: Уфа

Сообщение Bayri » 21 июн 2010, 15:42

Здравствуйте - всем. На параллельном форуме народ все-таки зациклился на кранике (отсутствии такового). Идея байпаса печки обсуждается дальше... И никто не обращает внимание на высказывание Алеши, что байпас не исправил в корне ситуацию. Он ясно сказал - оставляйте всё как есть (кто еще не переврезался). Я одно могу от себя добавить - проблему решил без этого "кардинального" жеста. Развивая практику борьбы с жарой в машине (см. мое предыдущее сообщение) хочу отчитаться по проделанной работе и результатам.
1. Добавил к текстильной ленте (теплоизоляция трубок над педалями) трубные оболочки ISODOM с охватом одной оболочкой сразу двух трубок. Дополнительно использовал высокотемпературный герметик (участки, которые не удалось закрыть теплоизоляцией). Герметик не жалел, залил не только трубки, но и все нагретые металлические и пластиковые детали присоединения к корпусу печки. Работа очень канительная, но благодарная. Т.е. заблокировал поступление тепла от самых явных источников. Оставьте в покое саму печку.

2. Далее рассуждал следующим образом. Езжу 330-400 км через Уральские горы. Моторная перегородка в жару нагревается не сразу. От Магнитогорска до Белорецка - 1 час по жаре - не нагрелась. При умеренном движении. Но из дефлекторов идет чуть подогретый воздух. Далее после серии обгонов в горах (150 км) и 120 км по равнине перед Уфой в машине стало реально жарко. Окна сильно не открывал - в салоне два малолетних ребенка. В Уфе по приезду потрогал перегородку моторного отсека - да, конечно при длительных перегонах причина в нем - очень горячая. Но... ВНИМАТЕЛЬНО!!! рассмотрите гермитизацию, точнее резиновую прокладку, отделяющую воздухозаборный участок от моторного отсека. Вы мне скажете - ну и что, прекрасная трубчатая прокладка. Согласен. А теперь посмотрите по краям этой прокладки, т.е. оцените возможность поступления горячего воздуха из одного отсека в другой отсек. Рассмотрите не резину, а конструкцию металлических листов каркаса кузова по краям капота и представте себя на месте горячего воздуха из моторного отсека. Теперь вспоминаем, что на другой стороне область разряжения. Я ТОЖЕ СНАЧАЛА НЕ ВЕРИЛ. Как может здорово перфорированный по всей ширине машины воздухозаборник затягивать с крайних (минимальных, НО ОНИ ЕСТЬ!!!) отверстий каркаса горячий воздух? Думал, что если и затягивает, то мизерное количество.
КАК БЫ НИ ТАК!!! Когда на нижнюю плоскость капота залепил полосу теплоизоляции (чтобы оказалась над резиновой прокладкой и обязательно на всю ширину капота) и САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАЛИЛ ТЕМ ЖЕ ГЕРМЕТИКОМ (УСТАНОВИВ КУСОК ISOLONа) все подозрительные щели с торцев этой самой резинки, то из дефлекторов стал дуть ВОЗДУХ С АТМОСФЕРНОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ!!!
3. Для длительных перегонов остается только теплоизолировать перегородку.
Bayri

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 20:32
Откуда: Уфа

Сообщение Драйвер » 21 июн 2010, 20:51

А фото в студию? Все привыкли уже в натуре рассматривать девайсы, прибамбасы и улучшайтинги.. :?
Драйвер
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:17
Откуда: Москва Останкино

Сообщение Bayri » 22 июн 2010, 07:52

Фото сегодня сделаю. Только как их прицепить к сообщению? Не вижу кнопки вставки фото...
Bayri

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 20:32
Откуда: Уфа

Сообщение ShK » 22 июн 2010, 07:56

Bayri
img - если вставляете ссылку на фото.
Или http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2362
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Bayri » 22 июн 2010, 12:22

К вопросу публикации фото по модернизации Логана подошел капитально. Создал "серьезный" блог. Адресочек такой: logan-bayri.blogspot.com. На первый раз выложил 9 фотографий. Вопросы задавайте на форуме, (в блоге отключил возможность оставлять комментарии).
Bayri

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 20:32
Откуда: Уфа

Сообщение Жывучий » 22 июн 2010, 12:27

Bayri писал(а):К вопросу публикации фото по модернизации Логана подошел капитально. Создал "серьезный" блог. Адресочек такой: logan-bayri.blogspot.com. На первый раз выложил 9 фотографий. Вопросы задавайте на форуме, (в блоге отключил возможность оставлять комментарии).

заглянул...без описания мало что понятно, а переключать окна между двумя форумами неудобно...
ЗЫ а решетка почему так изгрызена?
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

Сообщение Евгений Ш » 22 июн 2010, 12:30

жЫвУчИй писал(а):без описания мало что понятно

Всё там понятно. А описание нескольким постами выше имеется. :D
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5