ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 21 май 2024, 19:41 АТЦ Renault (г.Иваново): Ответы на Ваши вопросыМодераторы: Администраторы, Модераторы Kidd
Да, установить сможем. К сожалению, не готов сейчас соориентировать Вас по стоимости работ, т.к. не знаю как накладка будет крепиться. Как правило, для элементов внешнего обвеса это штатные крепления плюс стекольный клей, которому нужно будет сохнуть в течение где-то 48 часов. Пожалуйста, перезвоните в отдел сервиса по телефону 589-601 или 289-600 для более полной информации. LizarD Предварительно сказать ничего не могу, но обязательно поучавствую в решении этого вопроса. В пятницу я подойду на приемку. Sergey_ATV Если отсутствуют механические повреждения, то случай вполне гарантийный. Проблема в том, что операция по устранению дефекта не регламентирована Автофрамосом, поэтому нам нужно будет этот вопрос согласовывать отдельно и ждать от поставщика ответа. Необходимо будет подъехать, чтобы наша служба сервиса провела осмотр и сделала фотографии.
Добрый день!
История вопроса. Посетил сервис 9.03.09 по вопросу устранения течи масла из двигателя (со стороны ремня ГРМ). Это не первое мое обращение с данной проблемой в ваш сервис. Машину отремонтировали по гарантии. Со слов мастера заменили звездочку масляного насоса, ГРМ-комплект и масло с фильтром. Уже дома спохватился насчет копии заказа-наряда (в салоне мне ее не предложили сделать). По случаю посетил салон сегодня (10.04.09) и по моей просьбе сию копию мне сделали. В расходной накладной к заказу-наряду значатся следующие пункты: "Шестерня масл. насоса", "Прокладка картера", "Фильтр масляный" и "Прокладка сливной пробки". Из сего документа следует, что замена ремня ГРМ не была произведена (что неприемлемо в случае течи масла по нормам Рено). До истечения гарантийного срока на машину у меня остался месяц, а кататься с контактировавшим с маслом ремнем ГРМ после гарантийного срока на автомобиль у меня нет желания. Собственно вопросы: 1) Почему информация на словах расходится с данными документов? 2) Почему нарушаются технические нормы по ремонту столь важных узлов? 3) Как решить данный вопрос? PS: Пишу на форуме исключительно для того, чтобы общественность знала о подобных случаях.
Здравствуйте!
Если вы обратили внимание, в квитанции к Вашему заказ-наряду присутствует следующий пункт: "[1] КО ЗАМ РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ ТЕ ЖЕ РАБОТЫ, ЧТО И В 1550 ДВИГАТЕЛЬ F9Q С ОБЩЕЙ ТО". Пункт по самому ремню отсутствует, т.к. ремень ГРМ 09.03.09 только поступил на склад и его не успели занести в 1с. Конечно, это оплошность приемки и отдела запчастей, приношу наши извинения. Но ремень ГРМ на Вашем автомобиле мы меняли, как и в любом другом случае. Если ремней нет в наличии - автомобили на операцию "Замена шестерни масляного насоса" мы НЕ принимаем. Собственно говоря, поэтому Вы обращались к нам с этой проблемой неоднократно. Запчасти от поставщика всегда едут долго, а держать большое количество на складе мы не можем.
Благодарю за быстрый ответ.
Из пространственной формулировки "[1] КО ЗАМ РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ ТЕ ЖЕ РАБОТЫ, ЧТО И В 1550 ДВИГАТЕЛЬ F9Q С ОБЩЕЙ ТО" я понял, что ремень снимали и ставили. Сумма, указанная за данную операцию, вполне соответствует стоимости работ, но уж никак не соответствует цене оригинального ролика с ремнем вместе с работой. Поскольку я не нашел в списке расходников комплекта ГРМ, то у меня и возникло сие сомнение. Остается только верить Вам на слово. Некоторые сомнения конечно остались: непонятно как проводятся гарантийные комплектующие, за которые я не расписывался, но которые (с Ваших слов) все-же менялись по гарантии (не думаю, что салон их меняет за свой счет), и почему "ремень ГРМ 09.03.09 только поступил на склад", когда все запчасти были зарезервированы при записи на ремонт (7 марта)...
Спасибо Ваан, что поучаствовали в организации ТО приятно было познакомиться в реальности. По поводу самого ТО: 1. Удивила очень цена технической мойки машины 50р. При этом машину помыли достаточно чисто, с порогами и ковриками (не во всех мойках так чисто машину моют). 2. Ответ на вопрос по поводу скрипа правого рулевого наконечника я тоже получил, замены не было, всё в рамках нормы. Скрип пропал, но думаю через пару тысяч снова появится 4. Субъективное ощущение, что смазали тросики педалей. По ощущениям оценить не могу, так как приехал забирать машину на Меган2 с коробкой автомат, там педали жестче чем на Логане, но потом несколько дней замечал, что педали всё таки стали мягче. 3. В бумажках есть строчка 2 лампы без цоколя 30рх2=60р. Долго гадал и думал, откуда у меня сгоревшие лампы? ведь такие лампы стоят только в передней панели, а там всё светило. Ну ладна, это особо не принципиально, где то возможно и не досмотрел 4. Как всегда отношение на высоте, приятное вежливое общение, звонок о том, что машина готова, чистая машина и другие мелочи, которые создают положительный фон общения с дилером В целом за проведение ТО-2 твердая пятерка, так держать. Пускай в Иваново у нас один дилер Рено и не чувствует конкуренции, но всё таки свою планку не опускает и держит на высоте, что приятно и клиентам и дилеру
LizarD
Спасибо Вам! По поводу ламп - это подсветка номера или габариты. Сегодня нет механика, который делал ТО на вашем автомобиле - поэтому точно сказать не могу, но 516 лампочки туда тоже идут, это не только приборная панель. Brewster Пытаюсь сейчас окончательно разобраться в Вашем вопросе. В ближайшее время отвечу.
Благодарю за внимание к моему вопросу. По поводу мойки: мойка действительно стала образцовой (раньше с этим было как повезет). А вот недавно забирал с другом машину с ТО1 и был удивлен тем, что теперь не производится технологическая мойка двигателя при проведении ТО. Машина блестела снаружи, а вот под капотом после весенней слякоти все плохо... На вопрос "почему?" получил ответ "теперь не моем, но мыть не боимся..."
Лампы такие стоят в повторителях поворотников на крыле, а так же, если не ошибаюсь, в передних габаритах.
Габариты все горели, поворотники в крыле не уверен. Если перегорает лампа в поворотнике, то работа реле не становится быстрее? Если это так, то все поворотники и габариты целые В принципе всё равно что поменяли лампы, вопрос где А мойка с порогами и коврами компенсировала все недоумения по поводу ламп
LizarD
Если габариты горели - это лампы в подсветку номера. Brewster По мойке двигателя - мы ее сейчас не делаем из-за загрязнения воды, не проходим по нормам. Надеемся как-либо решить вопрос.
Подскажите, пожалуйста, какие же всё-таки 15е литые диски следует покупать? Престиж, резина - родной Амтел R15 185/65. ET 43 или 50? Которые нужны для сохранения гарантии? Слишком много споров на форуме на эту тему...
Видимо мой вопрос так и не решится. Сегодня буду писать официальную жалобу в Рено. Жаль.
Brewster
Прошу прощения за задержку, очень много работы, а ведение этой ветки на форуме занятие исключительно добровольное и в мои обязанности не входит. Завтра я вам позвоню/отпишусь. Divisi0n_by_zer0 Если честно, не знаю. Пытаюсь найти информацию, но вообще ОД ей не обладают - т.к. не нужна она в принципе. Но недавно искал подобную информацию по Clio RS - и все-таки нашел, надеюсь про Логан будет проще.
Пришел ответ из Рено:
======= По информации технических специалистов при проведении описанных Вами работ ремень ГРМ подлежит замене. Что касается выданного документа, то при проведении гарантийных работ выдача заказ-наряда в принципе не обязательна, так как работы оплачивает производитель, а не клиент. Если же заказ-наряд выдается, то в нем может фигурировать общая формулировка произведенной работы, но перечисление всех замененных деталей может отсутствовать. Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем Интернет сайте в разделе "Где купить Renault". Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault. Телефоны Горячей Линии Renault: (495) 775-48-48 (Москва) 8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России). С уважением, Власкина Вера отдел по работе с клиентами http://www.renault.ru ========== В итоге так и не ясно что там поменяли, а что нет. С одной стороны "подлежит замене", с другой "в документах могут и не писать". На руках ксерокопия (даже без печати). Раньше хоть сертификат контроля давали какой-то, теперь и его нет. Cлучись чего -- ничего не докажешь. В общем нужно либо в ремзоне стоять или верить на слово. Ничего (кроме мойки) в лучшую сторону не изменилось за 2 года общения с сервисом. Благо гарантия заканчивается, а после гарантии к вам ни ногой.
Вернуться в Общение с представителями дилеров и сервисов Renault Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |