3dmax писал(а):давно уже применяют стяжки пластиковые
какие такие пластиковые стяжки ??
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 17 июн 2024, 07:24 Почему народ ездит без декоративных колпаков ?Модераторы: Администраторы, Модераторы Васяня
Белые (бывают и черные) стяжки, бывают разной длины и толщины применяются для стягивания проводов и т.д. Продаются, например, в Буром Медведе, да и не только там.
Ну, видно чуток. Зато ни колпаки не теряются, ни разводов не будет. Поверьте, оно того стоит. А если вы эстет такой, покупайте литье
именно на нем и езжу)) а собственно зачем замарачиваться колпаками?? чтобы колёса были типо под литьё ? или от грязи? чтобы на диск тормозной не попадала?
Васяня
От грязи, чтобы гайки ступиц наружу не торчали А литье я не хочу, т.к. видел последствия ударов литьем об ямы и при аварии. Ямы рубят резину вместо небольшого загиба жестяного диска, да и при небольшой аварии видел (стукнули Фокус на работе), как на литом диске получилась еле видная зарубка, зато подвеска ушла назад примерно на 7см и колесо уперлось в арку Был бы жестяной диск, он бы выгнулся как следует и просто бы диск заменили. А так страховая (хорошо что страховая) попала на неслабый ремонт подвески
Очень хороший пост. Я бы его в отдельную тему выделил- "литье - что важнее,красота или практичность."
причем тут красота
литые и тем более кованые диски легче чем штамповка , что продлевает жизнь подвеске и обеспечивают вентиляцию тормозов
Rexser
А также за счёт меньшего момента инерции улучшаются разгонная и тормозная динамики, лучше отслеживаются неровности, коих у нас хватает.
Rexser
Вот даже интересно - есть данные по массе дисков? Любопытно было бы посмотреть. Штамповка железная но тонкая, литье из дюраля, но гораздо массивнее. Не уверен, что есть существенная разница по массе диска. Еще неизвестно, что тяжелее. На работе бывало, что колеса перекидывал с литьем, как-то не замечал особой легкости. Жесче они - это да, что положительно сказывается на поведении машины при движении и маневрировании на высоких скоростях. Но, как я понимаю, это скорости за 100кмч. И так получается, что лично я редко езжу быстрее. Так что...
Литьё да, наверное не легче штамповки. А вот ковка легче заметно. К примеру, у меня "Орион" ВСМПО весит AFAIR 5 с небольшим кг., а штатный диск 8 - с чем-то. Разница IMHO весьма существенна. Кроме того, ковка и не такая жесткая, как литьё.
А не наоборот? рs. А топик-то - за колпаки... Будет плётка.
Нет, не наоборот. Ковка безусловно жестче, чем штамповка, но при сильном ударе все-таки деформируется (и поддается прокатке), а не колется, как литьё. Антиофтопик : хочу на "Орион" маленькие колпаки поставить, чтобы прикрыть болты. Но нужны светлые/серебристые, которые бы одевались на 17 мм. головку. На рынке все подобные колпаки пока попадались только под 19 колесные болты, а наши родные колпачки - черные. Отсюда вопрос: а они такие вообще бывают, кто-нибудь встречал, или я напрасно ищу?
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |