w1nner писал(а):я думаю, что если бы подшипники, то скрипели бы независимо от оборотов двигателя.. А так скрип только на малых оборотах.
Может я не понял,но...На холостых - это когда машина стоит?А до 1500 оборотов - едет медленно,в пробках - это на первой передаче?Именно в таком режиме скрип подшипников и проявляется.Или скрип есть до 1500 оборотов на любой,даже на четвертой передаче и действительно зависит от оборотов двигателя - становится сильнее(слабее) при увеличении оборотов?
w1nner писал(а):я думаю, что если бы подшипники, то скрипели бы независимо от оборотов двигателя.. А так скрип только на малых оборотах.
Может я не понял,но...На холостых - это когда машина стоит?А до 1500 оборотов - едет медленно,в пробках - это на первой передаче?Именно в таком режиме скрип подшипников и проявляется.Или скрип есть до 1500 оборотов на любой,даже на четвертой передаче и действительно зависит от оборотов двигателя - становится сильнее(слабее) при увеличении оборотов?
Машина стоит. Двигатель на холостых оборотах. При увеличении оборотов (на стоящей даже машине) скрип пропадает. То же самое и при движении - на 1-й передаче при малых оборотах двигателя - скрип есть, все, что больше и быстрее - скрипа нет.
P.S. Уровень жидкости в бачке в норме, как и был всегда.
w1nner писал(а):При увеличении оборотов (на стоящей даже машине) скрип пропадает.
Может просто не слышно из-за возрастающего шума от двигателя...Попробуйте покрутить руль не запуская двигатель - где-нибудь на льду это легко будет сделать.Да и вообще - попросите кого-нибудь покрутить руль,а сами послушайте - в каком месте скрипит.
w1nner писал(а):При увеличении оборотов (на стоящей даже машине) скрип пропадает.
Может просто не слышно из-за возрастающего шума от двигателя...Попробуйте покрутить руль не запуская двигатель - где-нибудь на льду это легко будет сделать.Да и вообще - попросите кого-нибудь покрутить руль,а сами послушайте - в каком месте скрипит.
ок. попоробую, хоть и сомневаюсь, что из-за шума двигателя не слышу.
w1nner писал(а):При увеличении оборотов (на стоящей даже машине) скрип пропадает.
Может просто не слышно из-за возрастающего шума от двигателя...Попробуйте покрутить руль не запуская двигатель - где-нибудь на льду это легко будет сделать.Да и вообще - попросите кого-нибудь покрутить руль,а сами послушайте - в каком месте скрипит.
ок. попоробую, хоть и сомневаюсь, что из-за шума двигателя не слышу.
Признаю свою ошибку.
Покрутил "без двигателя" - скрипит.... И что теперь? По гарантии то должны исправить?
w1nner писал(а):Покрутил "без двигателя" - скрипит.... И что теперь? По гарантии то должны исправить?
Ну да, должны. Пшикнут ВДшкой куда нибудь, скрип на пару дней пропадёт. Потом всё по новой. Нужна Вам такая гарантия?
Скрипит у Вас, скорее всего, рулевой наконечник. Купите силиконовую смазку да сами под пыльник наконечника напшикайте.
Слушайте, уважаемые форумчане, кто-то может четко пояснить какую "жижу" лить в бачок ГУР. У меня там налита довольно вязкая коричневатая, а продается вся какая-то жидкая светло-желтая почти прозрачная. Какие параметры должны быть указаны на упаковке?
Да я хотел всю заменить. У ближайшего дилера, что-то не увидел ее. Хотел купить от ELF (хотя практика показывает, что это лучше не делать), так на полках в магазинах ближайших только от SET_UP (кажется так, написано на ней пр-но в USA).
t_t_m А что значит "не увидел"? На витрине? Может и не быть. Спросите в отделе зап.частей. И на всяк. случай прихватите с собой бутылку (бутылки) от минералки нужного Вам объема, т.к. мне продали анитфриз на разлив - упаковок по 1л не было, а в свою тару запросто!