Rookie писал(а):Комфортом. Двигателем. Безопасностью. А всем вашим запросам соответствует машина до 13 000.
1. Комфорт Логана меня полностью устраивает. До шумоизоляции не устраивал, а теперь устраивает. Большего комфорта мне не надо, честное слово.
2. Двигатель нормальный, обычные 75 лошадок. Хотя если б в Питере кто-нить делал чип-тюнинг, я бы сделал.
3. По безопасности тоже вопросов нет: я - опытный водитель, у меня и у рядом сидящего пассажира по подушке безопасности. АБС. Считаю, что безопасно (хотя и довольно шустро) езжу на безопасном автомобиле.
Конкурент должен быть лучше, а Меган ничем не лучше. Кроме того, салон Мегана мне показался более тесным, чем салон Логана.
Rookie писал(а):Можно глубоко задуматься над вопросом, ну что такого особого может быть в машине дороже 20 000?
Если это минивен, то объяснить легко. Если это легковая - просто не знаю. У моего брата 600-й мерс, никаких новых ощущений в нем не испытываю. Брат понимает мою предельно рациональную натуру и переубеждать уже не пробует (раньше было дело).
Кстати, раньше он пытался выставить пальцы веером, но как только я его начинал спрашивать, что же, собственно, лучше в его Мерсе по сравнению с Логаном, он так ничего путного ответить и не смог. Конечно, многим важна обивка салона, но мне на нее наплевать, толку-то от нее? Многим важна богатая отделка салона, что и говорить, но таким людям и нужны по жизни те самые понты, от которых лично я по другую сторону баррикад.
Sergren писал(а):Конкурент должен быть лучше, а Меган ничем не лучше. Кроме того, салон Мегана мне показался более тесным, чем салон Логана.
В мегане присутствует та самая динамика, которой не хватает логану, максималка больше, торпеда эстетичнее, климат-контроль полноценный, много дополнительных "бантиков" , придающих дополнительное удовольствие от вождения и сидения в машине. Салон не теснее , он другой.
Нужны ли эти "бантики"? Кому как. Отвергая всякий комфорт, мы скатимся к запорожцу ЗАЗ.
Говоря о логане, многие заявляют, что собираясь брать скромную комплектацию, в итоге взяли Привиледж. Из-за дополнительных удобств и "бантиков".
Если б мне позволили финансы без истерик взять меган, я б взял его. Хотя дело не только в финансах. например, еще в отсутствии гаража.
Sergren писал(а):от которых лично я по другую сторону баррикад.
давайте без баррикад, а?
а то и так уж калиноводы растерзать готовы логановодов, все вместе косятся на дэуводов, те хотят фокусников растерзать и исходят злостью опять же на логанов.
Вот прямо сейчас, зная всё, что уже знаю - минимальную Короллу (пришлось бы напрягаться еще на 3 тыс.). А в декабре, когда выбирали, и не было бы Логана - фокус по цене Логана, т.е. тыс. за 15.
А изначально ждали шниву 125 л.с. с кондиционером. Мне и Логан-то показали в первый раз в магазине, где шнивами торговали. Но так и не дождались, а потом узнали про нее детали и резко передумали.
А вот хорошо бы опросить - а сейчас вы Логана купили бы? После того как поездили?
Мы бы купили.
gdt писал(а):А вот хорошо бы опросить - а сейчас вы Логана купили бы? После того как поездили?
Сейчас , ИМХО, рано спрашивать. Большинство народу и года не отъездило. Можно сказать, расширенный тест-драйв. А таких, кто два дня поездил и полностью разочаровался, если и есть, то единицы.
Я бы однозначно взял бы BMW 320 в кузове E-46.
Но купя Логан, наверно впервые в жизни поступил взвешено и обдумано в отношении покупки авто, чем сейчас очень горжусь, но бумер все равно хочется ....)))
Вот тут что-томного проФФ2 говорят, а машина на самом деле дешевая! Это как будто на дешевую , но красивую раму велосипеда , навесили нормальный обвес и все подумали ВАУ!!! А теперь ездят по двору с чуством превосходства,ну помните как в детстве было:)
Могу заявить, ни при каких обстоятельствах ФФ2 не куплю. У нас на работе многие купили 2-х литровую версию Гиа. 18 000$ с копейками.....так вот, по так всеми любимой динамике-не едет он нихрена на 2 литра и 140л/с. Лучше купить Хонду Сивик 1.8 -140л/с за 20 000.... или тот же бумер- это совсем другие расклады и динамика.
gdt писал(а):А вот хорошо бы опросить - а сейчас вы Логана купили бы? После того как поездили?
Сейчас , ИМХО, рано спрашивать. Большинство народу и года не отъездило. Можно сказать, расширенный тест-драйв. А таких, кто два дня поездил и полностью разочаровался, если и есть, то единицы.
А я уже подумывал над этим вопросом. Если качество со временем не упадет и серьезных косяков не будет замечено , то наверно поменяю годика через 2 на новый Логан и обязательно на полный Привеледж(ну СD только выкинуть) Просто пока разумной альтернативы для себя за такие деньги не вижу.
.....так вот, по так всеми любимой динамике-не едет он нихрена на 2 литра и 140л/с.
PS А вот шумка в нем не лучше чем в Логане, разве только чуть, чуть.Но по соотношению цен, получается что хуже
Кстати про Лачетти тут тоже обсуждали, был у диллеров Опель- Шевроле, посидел в Астре за 20 000, Мерива за 17 000(кстати , чем-то Логан напомнил... ) и потом сел в Лачетти за 17 000 Скажу я вам, страное чуство посетило меня, словно мне заплатившего 17 000 безжалостно на....дули, вылез из нее с чуством омерзения и быстрей забрался в Астру купе успокаиваться ДЭУ и в Африке ДЭУ , но не за такие деньги.
No name писал(а):Могу заявить, ни при каких обстоятельствах ФФ2 не куплю. У нас на работе многие купили 2-х литровую версию Гиа. 18 000$ с копейками.....так вот, по так всеми любимой динамике-не едет он нихрена на 2 литра и 140л/с. Лучше купить Хонду Сивик 1.8 -140л/с за 20 000.... или тот же бумер- это совсем другие расклады и динамика.
Про ФФ2 с Вами в корне не согласен (если бы не полгода ждать, взял бы). Нормальный, современный аппарат за прибл. 12к.б. Или взял бы Калину тысяч за 6 (красная цена в России, дороже -ни копейки).
В остальном, тоже считаю, что лучше взять машину более высокого уровня-класса,но менее нашпигованную чем, например, Матиз +всевозможные и невозможные опции=12к.б. и далее до бесконечности. У каждого авто (имею ввиду модель-класс) есть свой ценовой оптимум. Указанному параметру в наибольшей степени соответствует Логан.
Про ФФ2 с Вами в корне не согласен (если бы не полгода ждать, взял бы). Нормальный, современный аппарат за прибл. 12к.б.
Ну это ваше мнение. Мое что за 12-это г...но! 2 двери, 1.4 движок( а как же динамику обсуждать) и пустой как будка у собаки. Покупать внешность?.....ну как хотите. Чего в нем нормального и современного? Логан тоже нормальный , современный аппарат, разработаный с "0" и укомплектованный проверенными узлами. Мое мнение, что основная масса не любит Логан за внешность, а не за что-то другое. Если на кузов ФФ прилепить шильдик Рено Логан , оставить все комплектующие и цену......тоже получится современный аппарат ))
No name писал(а):А я уже подумывал над этим вопросом. Если качество со временем не упадет и серьезных косяков не будет замечено , то наверно поменяю годика через 2 на новый Логан и обязательно на полный Привеледж(ну СD только выкинуть) Просто пока разумной альтернативы для себя за такие деньги не вижу.
Ну-у, через два года (дай бог), появятся русско-собранные Шкоды, Ниссаны, Камри и пр., может помесь Рено с тазиком. Надо будет посмотреть. Да и Привиледж к тому времени за 15 штук перевалит.
No name писал(а): 2 двери, 1.4 движок( а как же динамику обсуждать) и пустой как будка у собаки....
Двух дверей мне вполне хватает (имеются также доводы, что 2 кое в чем лучше чем 4), динамику я не обсуждаю (тоже вполне хватает), и пустота меня не смущает (смотря что по ней иметь ввиду, что есть в базе меня устраивает). Интересно другое:
У каждого авто (имею ввиду модель-класс) есть свой ценовой оптимум. Указанному параметру в наибольшей степени соответствует Логан.
Странно, что этому параметру наиболее соответствует иностранный авто (хоть и собранный в России), а не Русский. Получается что Рено граждан России уважает больше, чем родной отечественный производитель. Смею утверждать, что Логан - самый Русский автомобиль.