Анатолий писал(а):а вы говорите - зачем первая комплектация? - да потому, что она лучше!
+1, как говориться. Логан - это машина за 7000 евро. Столько он и должен стоить, и именно в этой комплектации все его преимущества - простота, надежность, проходимость.
Sergik1970 писал(а):Читаю форум и Ничего не понимаю! Люди покупают дешевую комплектацию авто, а потом в два раза дороже доделывают ее до совершенства. Это что? излишки времени и денежных знаков? Не проще ли сразу купить подходящую комплектацию и не ломать голову? .
А мне первая больше всех нравится внешне - синяя с черными бамперами, как джип. нафиг мне цветные бампера? и за это еще штуку платить. кондер - сроду не нужен - только простывать с ним, фреон менять, да можно и бактерии получить. абс - рекламе тоже верить нельзя. ну и что, что она тормозит на 10 м ближе в идеальных условиях. в вакууме. наверное она вообще на 100% эффективнее. и нафига Рено делает эти черные молдинги спереди, сзади и побокам? Если уж красить, то все. а так - понты одни. Ну, конечно, кому-то нравится, гидро, кондер и абс. Другие без ума без литья, тонировки, шумки и сабвуфера. Я же считаю, что 1 комплектация - это самое выгодное по отношении цена-качество, а кроме того мне и больше нравится внешне! и не только мне - знакомым дизайнерам показывал - все говорят - или все в цвет кузова - или нет. а молдинги - нифига не спасают. кто-нибудь знает, сколько стоит их замена? на форуме прочитал - е-мое! и нафиг такое убожество. ЗЫ: видел недавно - привеледж серебристый - там хозяин молдинги спереди и сзади покрасил в цвет кузова, а с боков убрал - говорит не нравится, с выемкой прикольнее, я с ним согласился - сначала думал фольксваген или дорогая иномарка - лучше однозначно, имхо! а вы говорите - зачем первая комплектация? - да потому, что она лучше! т
Во-во. Такую скромненькую (т.н. "Эгейское море" с черным бамперищем и взял. Не жалею.
3dmax писал(а):Во блин... Ну лентяи пошли. Нет, я конечно понимаю, что постоянно доделывать авто лень. Например, я не стал бы разбирать двигатель для того, что бы горшки расточить. ... А потому сделаю сам. .. я за эти деньги себе вкрячу отличную музыку, отличную сигнализацию, да и на пивко ещё останется. А вообще, кто не имел конструктор советского автомпрома, тот никогда НАС не поймёт После него ковырялки с Логаном просто сказкой покажутся!
Вот, уважаемый, мы к этому и пришли! У Вас руки не из ж... растут - отлично, а у меня ПРОСТО нет лишнего времени на эту суету и нет лишних денег! С ВАЗом большинство из Нас знакомо не по наслышке. Появились деньги на новое авто, не крутое - нет, и за наши рубли (сотни тыс.) хочется иметь что-то относительно приличное. и пристойное, а не "конструктор советского автомпрома"
Просто, до невозможности. Вчера в автосалоне сделал заявку на обшивку "нутра" багажника. Цена вопроса 6996 руб. + пистоны. Цвет один -темно-серый - вот и вся "нутряная" правда. Это цена за две боковины + работа (в калькуляции учитана).
zorro писал(а):Зачем тратиться на обшивку, когда можно сделать шумку, которую сверху покроют ворсистой обивкой на ваш вкус.
Уважаемый zorro! Весма ценный совет. Но сленг типа "шумка" у нас на форуме "не катит". Здесь собрались вполне адекватные обитатели форума, которые хотят получить разумные советы.Что Вы хотели этим сказать? Ваша "шумка" закрывает заднее сидение?
эта штука ставится на дизели
и стоит она достаточно дорого , почти 5 тысяч рублей
выглядит красиво но нужна ли она?
вопрос открытый , особенно за такие деньги
Номер детали 60 01 550 676 купить её можно на заказ в http://www.exist.ru/about/map.aspx?id=1
НДПР писал(а):ну дык стоит у кого нить это чудо? сознавайтесь? какой от него практический толк
Так писали ранее:
прогревается быстрее, остывает медленнее. Если машина используется зимой в режиме частых коротких поездок/стоянок - удобно.
В районе форсунок у меня вырезы поболее были, форсунки прошлой зимой не замерзали. Этой зимой я утеплять не стал - руки не дошли, форсунки замерзают.