Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 14 [ Сообщений: 199 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилизатор

Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилизатор

-
07 ноя 2005, 16:07 Сообщение
В 1-й комплектации отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Понятно, что это не очень хорошо (даже на вазовской классике он присутствует). Но, если по честному, может кто-то ездил на Логане со стабилизатором и без него, насколько заметна разница? Насколько безопасность теряется? Хочу взять Логан с черными бамперами, а он только в 1-й комплектации.
Последнее сообщение



-
07 ноя 2005, 16:48 Сообщение
Ув. Механик, что Вы хотите услышать, мнение обычного юзера? Что оно Вам даст, с чего Вы станете доверять, дяде Васе, который напишет что стабилизатор нафиг не нужен, и без него рулится супер, или дяде Пете, который скажет что без стабилизатора в поворотах переставляет. Мнение большинства, конечно что-то значит (не всегда)но где найти стоко народа покатавшегося на двух версиях в экстремальных режимах, чтобы сформировалось это самое большинство и меньшинство. Да и какими критериями оценивать насколько безопасность теряется?
Не знаю чего-то меня прорвало :D , но мне кажется эта тема перелив из пустого в порожнее, а может у меня просто день тяжелый, извините.
Как хозяин 1.4 с черными бамперами, не пробовавший со стабилизатором скажу что мне не нравится как он проходит быстрые повороты, и поэтому я перестал проходить их быстро :D. И дело не только в стабилизаторе но и в резине, но если вопрос у Вас не в деньгах, а в черных бамперах, наверное можно поставить потом и диски15 с нормальной резиной и этот злосчастный стабилизатор.



Не в сети - Профиль 
07 ноя 2005, 16:50 Сообщение
Верхнее мое



-
07 ноя 2005, 17:41 Сообщение
Не, ну реально надо на жизнь смотреть - штукой у.е. на всю жизнь не напасешься, а а/м берешь не 2 дня, а на долго (в идеале), поэтому и вопрос возник насколько крены велики без стабилизатора и можно ли его потом установить у дилера за доп.бабки...



-
07 ноя 2005, 19:47 Сообщение
У меня 2-я комплектация. Говорят, там есть стабилизатор. Но я не знаю, что это такое. А где его смотреть ? На поворотах крены не чувствую, но я, знаете ли, на поворотах быстро не езжею, иногда только, засуетюсь, как дам газу на первой передаче и быстрее всех сделаю полукруг. Но все равно крена нет. :D



-
07 ноя 2005, 19:48 Сообщение
Выше был Рами, форум глючит что-ли, на главной странице я есть, а тут нет.



Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
07 ноя 2005, 19:56 Сообщение
Anonymous писал(а)
У меня 2-я комплектация. Говорят, там есть стабилизатор. Но я не знаю, что это такое. А где его смотреть ? На поворотах крены не чувствую, но я, знаете ли, на поворотах быстро не езжею, иногда только, засуетюсь, как дам газу на первой передаче и быстрее всех сделаю полукруг. Но все равно крена нет. :D

Это такая железная палка, соединяющая передние колеса. Видно её снизу или если колеса выкрутить.



-
07 ноя 2005, 21:01 Сообщение
Владельцы Аутентика, отзовитесь, насколько сильно Он кренится в поворотах! Ну и с совковыми ТАЗами сравните, што ли



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  WWW 
07 ноя 2005, 21:13 Сообщение
Цитата
Ну и с совковыми ТАЗами сравните, што ли

А сами вы не догадываетесь - в чью пользу будет результат сравнения?



Не в сети - Профиль 
08 ноя 2005, 07:50 Сообщение
Mekhanik писал(а)
Владельцы Аутентика, отзовитесь, насколько сильно Он кренится в поворотах! Ну и с совковыми ТАЗами сравните, што ли

У меня база с черными бамперами.
Кренов я не заметил вообще на поворотах.
Более того, после 10-ки в повороты намного спокойнее входить стал и на большей скорости. Склонности к заносу не чувствую как на 10-ке.
И это на родной резине и без стабилизатора.
Даже не задумывался есть стабилизатор или нет.
Рулится авто на порядок лучше 10-ки.

ГУР мне тоже по большому счету не нужен (парковался и ездил с ГУРом и без него). В движении разницы не почувствовал абсолютно. Разница есть при парковке, но тоже не большая.
Извините за отступление от темы...


Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Не в сети - Профиль 
08 ноя 2005, 10:06 Сообщение
Mekhanik писал(а)
В 1-й комплектации отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Понятно, что это не очень хорошо (даже на вазовской классике он присутствует). Но, если по честному, может кто-то ездил на Логане со стабилизатором и без него, насколько заметна разница? Насколько безопасность теряется? Хочу взять Логан с черными бамперами, а он только в 1-й комплектации.


Стабилизатор поперечной устойчивости есть во всех комплектациях.


Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Не в сети - Профиль 
08 ноя 2005, 10:12 Сообщение
Vechinus писал(а)
Mekhanik писал(а)
В 1-й комплектации отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Понятно, что это не очень хорошо (даже на вазовской классике он присутствует). Но, если по честному, может кто-то ездил на Логане со стабилизатором и без него, насколько заметна разница? Насколько безопасность теряется? Хочу взять Логан с черными бамперами, а он только в 1-й комплектации.


Стабилизатор поперечной устойчивости есть во всех комплектациях.

Откуда такая инфа??
Где можно посмотреть источник???



Не в сети - Профиль  ICQ 
08 ноя 2005, 10:40 Сообщение
Я владелец 1-й комплектации.
Стоит учесть, что стабилизатор поперечной устойчивости вещь полезная для многократного резкого маневрирования (как "змейка" через 10 столбиков). Но у меня его нет :( , знал об этом когда покупал. Поэтому излишне зажигать и показывать виртуозность не тянет, особенно если учесть что двигатель всего в 75 л.с..
При однократном маневре ("переставка") отсутствие стабилизатора не очень сильно сказывается (точнее почти совсем не чуствуется) - сам пробывал, кузов не раскачивается. На поворотах пробывал, нашел для себя грань срыва в скольжение, условия следующие: поворот в 75-77 градусов, радиус поворота где-то 25 метров, скорость 110 км/ч, штатная летняя резина 165/80R14 - сухой асфальт, поворот после спуска 20% и с подъёмом 20%. Крен кузова при этом относительно вертикали градусов 20-22.


Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Не в сети - Профиль 
08 ноя 2005, 10:56 Сообщение
Mekhanik писал(а)
Хочу взять Логан с черными бамперами, а он только в 1-й комплектации.

Закажи опцию "гидроусилитель руля" в нее входит стабилизатор.



-
08 ноя 2005, 20:53 Сообщение
А чё на самом деле в Аутентик с опцией ГУРа стабилизатор тоже входит? Реально?
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Страница 1 из 14 [ Сообщений: 199 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4





Найти
Перейти
 
Полная версия