Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Общая информация » Мои впечатления |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 14 [ Сообщений: 199 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилизатор |
---|
Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилизатор |
Mekhanik - |
07 ноя 2005, 16:07 |
В 1-й комплектации отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Понятно, что это не очень хорошо (даже на вазовской классике он присутствует). Но, если по честному, может кто-то ездил на Логане со стабилизатором и без него, насколько заметна разница? Насколько безопасность теряется? Хочу взять Логан с черными бамперами, а он только в 1-й комплектации.
|
Последнее сообщение |
Гость - |
07 ноя 2005, 16:48 |
Ув. Механик, что Вы хотите услышать, мнение обычного юзера? Что оно Вам даст, с чего Вы станете доверять, дяде Васе, который напишет что стабилизатор нафиг не нужен, и без него рулится супер, или дяде Пете, который скажет что без стабилизатора в поворотах переставляет. Мнение большинства, конечно что-то значит (не всегда)но где найти стоко народа покатавшегося на двух версиях в экстремальных режимах, чтобы сформировалось это самое большинство и меньшинство. Да и какими критериями оценивать насколько безопасность теряется?
Не знаю чего-то меня прорвало , но мне кажется эта тема перелив из пустого в порожнее, а может у меня просто день тяжелый, извините. Как хозяин 1.4 с черными бамперами, не пробовавший со стабилизатором скажу что мне не нравится как он проходит быстрые повороты, и поэтому я перестал проходить их быстро . И дело не только в стабилизаторе но и в резине, но если вопрос у Вас не в деньгах, а в черных бамперах, наверное можно поставить потом и диски15 с нормальной резиной и этот злосчастный стабилизатор. |
vir-smu15 - |
07 ноя 2005, 16:50 |
Верхнее мое
|
Mekhanik - |
07 ноя 2005, 17:41 |
Не, ну реально надо на жизнь смотреть - штукой у.е. на всю жизнь не напасешься, а а/м берешь не 2 дня, а на долго (в идеале), поэтому и вопрос возник насколько крены велики без стабилизатора и можно ли его потом установить у дилера за доп.бабки...
|
Гость - |
07 ноя 2005, 19:47 |
У меня 2-я комплектация. Говорят, там есть стабилизатор. Но я не знаю, что это такое. А где его смотреть ? На поворотах крены не чувствую, но я, знаете ли, на поворотах быстро не езжею, иногда только, засуетюсь, как дам газу на первой передаче и быстрее всех сделаю полукруг. Но все равно крена нет.
|
Гость - |
07 ноя 2005, 19:48 |
Выше был Рами, форум глючит что-ли, на главной странице я есть, а тут нет.
|
Путник - Модератор |
07 ноя 2005, 19:56 |
Anonymous писал(а) У меня 2-я комплектация. Говорят, там есть стабилизатор. Но я не знаю, что это такое. А где его смотреть ? На поворотах крены не чувствую, но я, знаете ли, на поворотах быстро не езжею, иногда только, засуетюсь, как дам газу на первой передаче и быстрее всех сделаю полукруг. Но все равно крена нет.
Это такая железная палка, соединяющая передние колеса. Видно её снизу или если колеса выкрутить. |
Mekhanik - |
07 ноя 2005, 21:01 |
Владельцы Аутентика, отзовитесь, насколько сильно Он кренится в поворотах! Ну и с совковыми ТАЗами сравните, што ли
|
Гоша - Почетный форумчанин |
07 ноя 2005, 21:13 |
Цитата Ну и с совковыми ТАЗами сравните, што ли
А сами вы не догадываетесь - в чью пользу будет результат сравнения? |
sandr - |
08 ноя 2005, 07:50 |
Mekhanik писал(а) Владельцы Аутентика, отзовитесь, насколько сильно Он кренится в поворотах! Ну и с совковыми ТАЗами сравните, што ли
У меня база с черными бамперами. Кренов я не заметил вообще на поворотах. Более того, после 10-ки в повороты намного спокойнее входить стал и на большей скорости. Склонности к заносу не чувствую как на 10-ке. И это на родной резине и без стабилизатора. Даже не задумывался есть стабилизатор или нет. Рулится авто на порядок лучше 10-ки. ГУР мне тоже по большому счету не нужен (парковался и ездил с ГУРом и без него). В движении разницы не почувствовал абсолютно. Разница есть при парковке, но тоже не большая. Извините за отступление от темы... |
Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз |
Vechinus - |
08 ноя 2005, 10:06 |
Mekhanik писал(а) В 1-й комплектации отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Понятно, что это не очень хорошо (даже на вазовской классике он присутствует). Но, если по честному, может кто-то ездил на Логане со стабилизатором и без него, насколько заметна разница? Насколько безопасность теряется? Хочу взять Логан с черными бамперами, а он только в 1-й комплектации.
Стабилизатор поперечной устойчивости есть во всех комплектациях. |
Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз |
sandr - |
08 ноя 2005, 10:12 |
Vechinus писал(а) Mekhanik писал(а) В 1-й комплектации отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Понятно, что это не очень хорошо (даже на вазовской классике он присутствует). Но, если по честному, может кто-то ездил на Логане со стабилизатором и без него, насколько заметна разница? Насколько безопасность теряется? Хочу взять Логан с черными бамперами, а он только в 1-й комплектации. Стабилизатор поперечной устойчивости есть во всех комплектациях. Откуда такая инфа?? Где можно посмотреть источник??? |
Sub - |
08 ноя 2005, 10:40 |
Я владелец 1-й комплектации.
Стоит учесть, что стабилизатор поперечной устойчивости вещь полезная для многократного резкого маневрирования (как "змейка" через 10 столбиков). Но у меня его нет , знал об этом когда покупал. Поэтому излишне зажигать и показывать виртуозность не тянет, особенно если учесть что двигатель всего в 75 л.с.. При однократном маневре ("переставка") отсутствие стабилизатора не очень сильно сказывается (точнее почти совсем не чуствуется) - сам пробывал, кузов не раскачивается. На поворотах пробывал, нашел для себя грань срыва в скольжение, условия следующие: поворот в 75-77 градусов, радиус поворота где-то 25 метров, скорость 110 км/ч, штатная летняя резина 165/80R14 - сухой асфальт, поворот после спуска 20% и с подъёмом 20%. Крен кузова при этом относительно вертикали градусов 20-22. |
Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз |
Диагност - |
08 ноя 2005, 10:56 |
Mekhanik писал(а) Хочу взять Логан с черными бамперами, а он только в 1-й комплектации.
Закажи опцию "гидроусилитель руля" в нее входит стабилизатор. |
Медный ТАЗ - |
08 ноя 2005, 20:53 |
А чё на самом деле в Аутентик с опцией ГУРа стабилизатор тоже входит? Реально?
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14 След. Страница 1 из 14 [ Сообщений: 199 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Список форумов » Общая информация » Мои впечатления |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |