Пробег 96ткм/ровно 3 года эксплуатации, первая замена ремня ГРМ, лишних 36ткм(хочу я так, моя машина что хочу то и ворочу другим лишних км теперь несоветую см фото ремня). Менял в гаражах на Софийской, мастер специализируется только на машинах Рено. В наличии склад запчастей оригинальных и неоригинальных т.е. не надо покупать везти, тут установка с гарантией. Заехал, подняли машину, полный осмотр, рекомендации - кроме требуемых работ( замена грм+вспом ремень+ ролики+помпа+антифриз -это то что я хотел менять) Работает не быстро, с разговорами, заменены ролики и передний сальник, хотя подтеков особо небыло, но уж раз залезли, что б и не вспоминать, плюс лениво мне стало самому масло менять в мороз Итого я за все отдал 10150рублей, для меня это нормально за проделанную работу и полученную гарантию. Фото ремня отходившего 96ткм фото помпы с тем же пробегом( подтек сальника) зы телефон мастера и фотки будут позже.
Последний раз редактировалось maslen 18 фев 2009, 09:03, всего редактировалось 5 раз(а).
maslen писал(а):Пробег 96ткм/ровно 3 года эксплуатации, первая замена ремня ГРМ, лишних 36ткм(хочу я так, моя машина что хочу то и ворочу другим лишних км теперь несоветую см фото ремня).
Криминала на ремне вроде не видно.
По фото помпы вообще ничего не понятно.
maslen писал(а):Пробег 96ткм/ровно 3 года эксплуатации, первая замена ремня ГРМ, лишних 36ткм(хочу я так, моя машина что хочу то и ворочу другим лишних км теперь несоветую см фото ремня).
Криминала на ремне вроде не видно. По фото помпы вообще ничего не понятно.
Помпа вероятно ещё 60т-90т невыдержала бы, а менять ремни ещё раз и платить по причине отказа помпы у меня хотения нет, поэтому я сразу заменил с ремнями помпу, на фото видны небольшие подтеки из под сальника помпы, на ремне есть места начала отрыва зубцов из-за выработки, на фото одно из таких мест, Правда мастер пытался его порвать руками- сил нехватило, уж очень он ему изношеным показался. А вот про вспомогательный ремень он сказал, что видимо менялся( на самом деле он отходил чесные свои 96ткм) поэтому вспомогательный ремнь еще мог "ходить" и "ходить"
Мастера звать Антон 973-56-23 это прямой Питерский тел
По уровню оснащения рабочего места он на уровне, практически все гайки крутит пневмо инструментами-(разые насадки) а не только колесные болты. так же стоит пресс для подшипников, а не банальные тиски.
Фокс писал(а):maslen писал(а): ... замена грм+вспом ремень+ ролики+помпа+антифриз ... за 2 000 рублей ? Не верю ! Или Вы опечатались ?
maslen писал(а):саленблоки- требуется замена- договорились- я нахожу цену рычагов(оригинал) на exist.ru - мастер мне продает оригинал по цене минус 10% от цены на exist.ru и 2т рублей замена, но это вслед раз.
2т. р. - это по подвеске.
Я вот тоже что-то не хочу менять ремень на 60 т., думаю еще тысяч двадцать накинуть...
По ремню тяжело сказать, но если зубцы ремня с трещинами....., замена оч даже своевременна!!! А помпа реально потекла через сальник. А у официалов есть такая фишка, типа если ремень снимается с двигателя, то ставится назад только новый (сам не проверял, чел один рассказывал)..... А за 10 т р такой объем работ.....ХАЛЯВА!!!!
Да, хороший вопрос, тянуть с заменой или не тянуть.
Лично я проездил лишние 5 тыс. км., больше не выдержал и заменил. У кого нервы стальные - можно и потянуть, если подтеканий масла нет(и не было). Только ведь все равно менять, поэтому смысл теряется. Ну сколько тыс. км. можно съекономить? По этой теме видно, что запас ресурса у ремня до отрыва зубьев всего в 1.5 раза (96 тыс. км. вместо 60). Поэтому до 80 тянуть ИМХО не стоит.
нет 10160р работа вместе с запчастями(заменена -масло, салник, помпа,ремни,ролик,антифриз), а 2000р это про подвеску уже, кстате замена обошлась мне дешевле.
Фокс писал(а):Ну , а точнее сколько будет стоить замена ремня ГРМ + вспом ремень + ролики + помпа + антифриз без стоимости запчастей ?
Я рекомендую позвонить мастеру, телефон я написал.Моя бумага с расчетом лежит в машине, постараюсь не забыть, но все же если у Вас есть интерес позвоните мастеру.